Changan Hunter стал первым в мире пикапом с последовательной гибридной установкой, утверждают в компании. Он получил полностью переработанный дизайн и двухмоторный полный привод. На полном баке топлива с заряженным аккумулятором «зеленый» грузовик может проехать 1031 км по циклу CLTC. Автомобиль будет доступен для предзаказа 22 декабря. Тем временем покупатели его бензиновой версии в России неожиданно столкнулись с проблемами.
Подробнее о гибриде Changan Hunter
Changan Hunter – целое семейство пикапов, известное во всем мире. При этом в Китае они позиционируются как самостоятельные модели. Доступный в странах Персидского залива Changan Hunter известен жителям Поднебесной как Kaicene F70. Хантер Плюс, продаваемый в России, похож на Лантаже.
Еще один представитель семейства, Changan Jieshou, скоро будет доступен для предварительного заказа в Китае. Как и два его «братья», он построен на рамной платформе. Его название дословно переводится с китайского как Охотник. Особенностью этого «охотника» является гибридная силовая установка.
Внешне Changan Hunter очень похож на автомобили из линейки Uni. Спереди у него имеется чешуйчатая решетка радиатора, которую поддерживают Т-образные фары. Точные размеры составляют 5380 х 1980 х 1875 мм при колесной базе 3180 мм. По габаритам гибридный Хантер практически полностью идентичен привычному россиянам Хантеру Плюс. Отметим, что у нового пикапа также имеется длиннобазная версия с размерами 5630 х 1930 х 1885 мм и расстоянием между ступицами 3430 мм.
Интерьер гибридного Changan Hunter также очень похож на бензиновый Hunter Plus. Здесь такая же группа из двух экранов, а также трехспицевый руль. А вот центральный тоннель был переработан. Селектор коробки передач перенесли за руль, освободив место для беспроводной зарядки.
Силовая установка гибридного пикапа
Changan Hunter называют первым пикапом с последовательной гибридной установкой на борту. В такой системе присутствует двигатель внутреннего сгорания, но он выполняет роль генератора, не передавая крутящий момент на колеса. Секвентальный гибрид приводится в движение только электродвигателями.
Прежде чем рассказать о характеристиках Hunter Plus, отметим его очевидный недостаток. В этом пикапе используется стандартная бензиновая платформа, а на его раму довольно неуклюже навесили «зеленую» силовую установку. Поэтому электромоторы с коробками передач буквально «болтаются» под его днищем, уменьшая дорожный просвет.
Роль генератора под капотом Changan Hunter взял на себя 2-литровый двигатель JL486ZQ6 мощностью 190 л.с. Начальная версия пикапа оснащена задним приводом мощностью 177 л.с. Полноприводная версия имеет еще один электродвигатель на передней оси мощностью 95 лошадиных сил. Суммарная мощность такой установки достигает 272 л.с. Этот Хантер разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды.
Используя чистое электричество, этот пикап может проехать 180 км. А в гибридном режиме этот показатель увеличится до 1031 км по циклу CLTC. Цены и комплектации Changan Hunter станут известны, когда 22 декабря начнутся предварительные заказы.
Проблемы Changan Hunter Plus в России
Пока Китай готовится к началу предзаказов на гибридный Хантер, его бензиновая версия столкнулась с неожиданными неприятностями на российском рынке. Первый из них касался выпуска ЕПТС. После 1 октября паспорта на эти автомобили больше не выдавались из-за ужесточения правил сертификации. Эта проблема обошла только те пикапы, которые были куплены до начала второго месяца осени.
Еще одной проблемой стало отсутствие русского языка в мультимедиа.
— Нет локализации головного устройства, нет перевода или новой прошивки, нет предустановленных русских приложений. Система работает на китайском или английском языке. Голосовой помощник только на китайском языке. Часовой пояс изменить нельзя; отображается только китайское время. Машина великолепна с точки зрения механики, но софт и сервис здесь — огромная проблема», — рассказал владелец пикапа Changan Hunter Plus.
Мы связались с российским представительством Changan и получили комментарий по возникшим проблемам.
— Да, у нас осталась единственная партия машин, у которой была проблема с ЕПТС. Сейчас вопрос решен, и машины получают документы. К концу декабря мы планируем полностью освободить эту партию из бюрократического плена», — сообщили в компании.
Что касается русификации, то вопрос, скорее всего, будет решен к февралю. Для ряда других моделей, утверждает компания, эта проблема решена. На русский язык переведены модели Uni-V, Eado Plus, CS75 Plus и CS95. Клиенты могут обновить прошивку у дилеров.
Отметим, что в 2024 году Changan планирует продать в России 6000 пикапов Hunter Plus. Чтобы достичь столь высокого стандарта, компании обязательно необходимо исправить возникшие недостатки.
Вам также может понравиться
- В декабре 2023 года новый кроссовер Changan CS55 подешевел в России. Сколько он стоит сейчас
- Начались продажи нового кроссовера Changan с запасом хода 1215 километров. Ждать ли его в России?
- Пять китайских кроссоверов Changan подешевели в России в начале декабря 2023 года. Сколько они сейчас стоят
- Changan планирует выделить линейку автомобилей Uni в отдельный бренд в России пятью моделями в 2024 году
- Changan снизила цены на 14 моделей в России: сколько они стоят в ноябре 2023 года?