Россия

Changan анонсировал седаны для России: какие и сколько они могут стоить


В ближайшее время российский модельный ряд Changan, который, за исключением лифтбека Uni-V, состоит из кроссоверов и внедорожников, пополнится седанами.

На официальном российском сайте Changan к списку актуальных моделей добавились сразу два новых силуэта с пометкой «Скоро в продаже». Таким явным образом компания решила намекнуть на грядущую премьеру двух седанов. Естественно, никаких названий, характеристик и уж тем более цен этих автомобилей на сайте нет. Но мы вполне способны немного заглянуть в будущее и разобраться, о каких моделях идет речь.

Какие седаны ожидать?

Начать стоит с того, что в конце апреля модельный план Changan на российском рынке попал в руки китайских автомобилей. Согласно документу, в ближайшее время к нам должны привезти такие новинки, как седаны Eado Plus, Alsvin и Raeton Plus, лифтбек Lamore, кроссоверы CS75 Plus и Uni-T, пикап Hunter Plus и электрический внедорожник Avatr 11. будущее.

Естественно, в конкретной ситуации нас интересуют только седаны. А если сравнить силуэты с сайта и фото машин, планируемых для РФ, становится очевидно: к следующей презентации компания готовит модели Alsvin и Eado Plus.

Changan Alsvin

Changan Alsvin сбоку спереди

Седан Changan Alsvin



Автомобиль Changan Alsvin (Yuexiang в Китае) имеет габариты кузова: 4390 х 1725 х 1468 мм при колесной базе 2535 мм. Получается, что со своими габаритами он смело может претендовать на нишу Hyundai Solaris.

Интерьер салона Changan Alsvin

Салон Changan Alsvin седан

В домашних условиях седан может комплектоваться двумя типами силовых агрегатов. В РФ автомобиль планируют продавать с единственным 1,5-литровым двигателем, способным работать на «девяносто втором» бензине. Это будет атмосферный двигатель JL473QF мощностью 107 л.с. (нам обещают 105) и 145 Нм в паре с 5-диапазонной роботизированной коробкой DCT с двойным мокрым сцеплением. В этой силовой версии у Alsvin средний расход топлива составляет 6,2 литра, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Объем топливного бака составляет 40 литров.

Changan Alsvin сбоку сзади

Седан Changan Alsvin

В Китае за такую ​​машину просят от 61,9 до 67,9 тысяч юаней (702-770 тысяч рублей).

Changan Eado Plus

Размеры кузова автомобиля больше и составляют: 4730 х 1820 х 1505 мм при колесной базе 2700 мм. Таким образом, он немного крупнее нынешних Hyundai Elantra или Skoda Octavia, но уступает по габаритам Volkswagen Passat.

седан Changan Eado Plus интерьер салона

Салон Changan Eado Plus седан

Как и в случае с Alsvin, дома Eado Plus оснащается двумя типами моторов. А вот для РФ на него предусмотрен только агрегат объемом 1,4 литра. Это будет турбодвигатель JL473ZQ9, который способен работать на бензине АИ-92. Мощность двигателя 160 л.с. (155 л.с. для РФ) и 260 Нм. Мотор работает исключительно с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением. С такой силовой связкой средний расход топлива автомобиля составляет 5,6 литра, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Объем топливного бака составляет 53 литра.

Changan анонсировал седаны для России: какие и сколько они могут стоить

За этот вариант комплектации в Китае просят от 93,9 до 103,9 тыс. юаней (1,06–1,18 млн рублей).

Сколько эти автомобили могут стоить в России?

Как обычно, для определения возможной стоимости будущих новинок следует провести аналогию с уже представленным в РФ седаном Uni-V. На официальном российском сайте за спортивный лифтбек Changan в одинарной комплектации с 1,5-литровым мотором и 7-диапазонным «роботом» просят 2 699 900 рублей. При этом в Китае топовая версия с аналогичной комплектацией мощности оценивается в 131,9 тысячи юаней (1,5 миллиона рублей). Получается, что отечественный Uni-V прибавил к местной цене около 80% при пересечении границы.

Соответственно, путем несложных математических расчетов можно узнать, что за максимальные характеристики Changan Alsvin с нас могут попросить порядка 1 390 000 рублей. А за более крупный Eado Plus в топе ценник может составить около 2 125 000 рублей.



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»