Россия

Бренд Kaiyi начал работу в России: знакомимся с первыми моделями


В Москве 16 марта состоялось открытие первого в России дилерского центра бренда Kaiyi. Это был АвтоСпецЦентр Внуково, где были показаны три модели, которые скоро появятся на дорогах России. У китайских производителей принято начинать завоевание рынка с запуска кроссоверов, но Кайи меняет правила, и сначала в продажу поступил седан Е5 С-класса, а чуть позже появятся переднеприводные кроссоверы Х3 и Х3 Pro. догнать его.

Старт продаж Kaiyi E5: как он укомплектован и сколько стоит

Модель Е5 была адаптирована для российского рынка почти за полгода группой компаний «Автотор». Мы внесли множество изменений, таких как дополнительный кузов, улучшенную шумоизоляцию, адаптировали машину под бензин АИ-92 и полностью русифицировали весь интерфейс. Кроме того, установлен обогрев сидений, а также добавлен «пакет для плохих дорог».

седан Kaiyi E5 в России сбоку спереди

На фото: в России запущен седан Kaiyi E5

Стоит отметить, что на этом настройка автомобиля не заканчивается и в процессе эксплуатации, при необходимости, будет происходить регулировка, а также добавление некоторых других опций, которые еще прорабатываются. Что касается комплектаций, то сегодня доступна только одна версия с вариатором. Позже прибудет спортивный, будет комплектация с МКПП, а также версия для такси.

Kaiyi E5 оснащен турбированным двигателем, известным по моделям марки Chery — SQRE4T15C. На борту 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента, а в качестве трансмиссии установлен вариатор. Судя по спидометру, машина может разогнаться до 220 км/ч. Пока только за комплектацию (сейчас она считается максимальной, но по факту спортивная может быть и выше) присвоен ценник в 1 959 000 рублей. E5 можно приобрести в одном из четырех доступных цветов: белом, черном, красном и сером металлике.



Что привлечет покупателей седана Kaiyi E5

седан Kaiyi E5 в России сбоку сзади

На фото: седан Kaiyi E5 выглядит очень интересно

Что касается впечатлений, то они уже начинают формироваться. И первое, что я заметил, это то, что всадников может быть только четыре. Несмотря на то, что машина заявлена ​​как 5-местная, на заднем диване смогли разместиться только мы с коллегой, а для третьего пассажира места просто не хватило бы. Из удобств, доступных на «галерее», можно выделить только подлокотник, которого, кстати, нет у кроссоверов, один дефлектор воздуха и один зарядный порт.

Спереди сидеть удобно, хотя пассажирское сиденье кажется немного высоковатым. Но возможные неудобства компенсируются опциями, доступными для использования и управления на передних сиденьях. Как было сказано ранее, для нас был добавлен подогрев сидений. Но, чтобы не нарушать устоявшихся китайских традиций, «теплой» делали только подушку. Подогрев руля, лобового стекла и, возможно, даже заднего дивана стоит ожидать чуть позже. Вероятно, когда у лидеров бренда появится понимание состава комплектаций. При этом бесключевой доступ и запуск с кнопки будет даже в дешевой комплектации Standard.

В этой комплектации, которая была представлена ​​публике, есть беспроводная зарядка на центральной консоли, контурная подсветка на приборной панели, 7-дюймовый мультимедийный экран, круиз-контроль вкупе с ограничителем скорости, а также различные системы активной безопасности: ABS, ESP, система помощи при подъеме и другие.

седан Kaiyi E5 в России салон салон

На фото: салон кроссовера Kaiyi E5

Отдельно порадовал объем багажника. И хоть никаких данных о нем производитель не оставил, визуально он выглядит вполне прилично. Также понравился процесс открывания крышки багажника, так как это происходит благодаря газовым упорам. Полезное, а главное — разумное решение.

Светодиодные фары с линзами прекрасно светят в помещении, но мне не терпится проверить все это на дороге, так как их так активно рекламировали на мероприятии. Задняя оптика тоже светодиодная, с приятным рисунком. В целом машина дарит положительные эмоции. Но это статика, а что будет в движении покажет тест-драйв.

Какими будут кроссоверы Kaiyi для России

кроссовер Kaiyi X3 Pro и X3 в России в чем разница

На фото: кроссоверы Kaiyi X3 (на переднем плане) и X3 Pro спереди выглядят совершенно по-разному

Помимо седана, были показаны и кроссоверы Kaiyi. Это, правда, еще не те экземпляры, которые поступят в продажу, но краткое знакомство все же удалось. Например, белый X3 — это самый дешевый из возможных Chery Tiggo 4. Пластиковый руль, обилие повсюду дешевого жесткого пластика, невзрачная тканевая обивка сидений — это малая часть того, что меня сильно удивило. Просто те китайские бренды, которые давно присутствуют на нашем рынке, смогли задать определенную планку, ниже которой уходить не хотелось бы.

Подобрали оборудование тоже очень странно — видимо, это особенности китайских версий. Потому что тут два очень больших экрана: торпедо и мультимедиа, а вот потолочные ручки остались без доводчика. И в результате получается «бум» каждый раз, когда вы их отпускаете.

кроссовер Kaiyi X3 в России салон салон

На фото: салон кроссовера Kaiyi X3 оставил вопросы

Второй кроссовер получился более понятным, с привычными материалами, хоть и с приставкой «эко». Видимо, на то он и «Pro», чтобы быть лучше обычного X3 и даже стать конкурентом Tiggo 4 Pro. Салон интереснее, в том числе и за счет ярких цветов. Хотя здесь и материалы приятнее, и пластик местами мягче. Мультимедия пока не на английском, но это пройдет, когда машину запустят в серию.

Под капотом все закрыто, чтобы ни одна рука без должного опыта не залезла в эти дебри. Есть только люки для самого необходимого, и все.

Когда и за сколько можно будет купить Kaiyi X3 и X3 Pro

кроссовер Kaiyi X3 Pro в России передняя часть

На фото: первый российский кроссовер Kaiyi X3 Pro

Кроссоверы поступят в продажу ориентировочно летом, так как работы по сертификации еще продолжаются. Позже модельный ряд пополнится флагманским внедорожником под названием Kunlun. Их стоимость пока неизвестна.

— Мы постараемся сделать такие цены, которые устроят всех. Но понятно, что все это будет крутиться в диапазоне от 1 800 000 до 3 000 000 рублей. Трудно сказать точнее, — говорит Дмитрий Иванов, директор отдела продаж Kaiyi.

кроссовер Kaiyi X3 Pro в России салон салон

На фото: салон кроссовера Kaiyi X3 Pro вполне типичен для марки Chery

Многое будет зависеть в том числе и от тех комплектаций, которые нужны на нашем рынке и которые отличаются от китайских. И конечно, я очень надеюсь, что заявленный ценовой диапазон не распространяется на обычный X 3.

кроссовер Kaiyi X3 Pro в России сзади

На фото: кроссовер Kaiyi X3 Pro ярко напоминает Chery Tiggo 4 Pro не только сбоку, но и сзади

В заключение несколько слов о дилерах. Как сказал Дмитрий Иванов, «заявок от дилерских центров огромное количество». Однако сейчас на сайте указано всего семь официальных автосалонов, и все они находятся в Московской области. Надеюсь, что с выпуском более простых и дешевых комплектов появятся дилеры и в других областях.


*- Поиск в радиусе 300км


Похожие статьи

Кнопка «Наверх»