Россия

В России эксперты рассказали о перспективах Jetour X50 в сегменте компактных кроссоверов


Российский автомобильный рынок продолжает расширяться в сегменте компактных внедорожников. Как уже сообщали, вчера Jetour X50 получил членство в клубе внедорожников на российском авторынке, став самым доступным автомобилем в семействе марки, он готов конкурировать с ведущими игроками отрасли как по цене, так и по оснащению.

Будущий бестселлер?

— Jetour X50 имеет яркий дизайн, приличный объем салона, расширенный пакет комфортных опций, мощный двигатель, комфортную независимую подвеску и широкий спектр программ поддержки продаж. Мы ожидаем, что потенциальный объем продаж нового автомобиля будет выше, чем у нынешнего лидера Jetour Dashing, — такой комментарий сделал Антон ДЕМКИН, директор ДЦ Авилон Джетур. При этом эксперт не стал сравнивать новинку бренда с прямыми конкурентами, будь то Haval Jolion или Belgee X50.

В этом заявлении наше внимание привлекла фраза «широкий спектр программ поддержки продаж». Мы посмотрели сайт Российского Jetour, в частности раздел, где обычно указываются технические данные, комплектации и цены на автомобили. И, как и ожидалось, в отношении модели Х50 нет ни строчки о каких-либо спецпредложениях, прямых льготах, скидках при торговле автомобилем или при покупке в кредит. Почему, спросите вы, этого ожидали? Все очень просто: Икс-пятидесятый – абсолютно свежий автомобиль, и у автопроизводителей не принято с первых шагов сопровождать продажи новинок привлекательными «плюшками».

Кроссовер Jetour X50 в Нижнем Новгороде ДК

Кроссовер Jetour X50

Давайте посмотрим для сравнения рыночное предложение Jetour Dashing и увидим, что на каждой из пяти предлагаемых комплектаций можно действительно неплохо сэкономить, в том числе получив в подарок полис КАСКО. Суммируя действующие специальные предложения и скидки, Dashing доступен уже сегодня по цене от 1 919 900 рублей. Это даже немного дешевле предложения Jetour X50 (1 990 000 рублей).



«Все это так, но мы имеем в виду, так сказать, «чистую» цену, без скидок и выгодных предложений, потому что не каждый покупатель готов совершить сделку с помощью услуги Trade-In или автокредита», — заявил независимый эксперт. Георгий Вихров. – С этой точки зрения X50 действительно самый доступный в линейке Jetour и один из самых дешевых кроссоверов на рынке.

По словам эксперта, конкурентов у него много — Haval Jolion, Kaiyi X3 Pro, Chery Tiggo 4 Pro и просто Tiggo 4, Geely Coolray, Changan CS35 Plus, GAC GS3, Solaris HC и, конечно же, Belgee со своим продуктом одноименный Х50.

Интерьер салона Jetour X50

Интерьер Jetour X50 для России в комбинированном светло-сером цвете с синими элементами

«Я не могу себе представить, что мотивировало маркетологов марки, которые предложили присвоить вседорожнику «изношенный» индекс Х50», — отметил Георгий Вихров. – Но пить «Боржоми» уже поздно, придется как-то дистанцироваться от белорусского тезки. Вряд ли это причинит Jetour какой-либо вред; в общем, поживем-увидим.

Скорее приподнятый хэтчбек, чем кроссовер

Эксперт считает, что у Jetour X50 есть множество преимуществ, о наличии которых дилерам придется донести до покупателей. «О внешности говорить не буду, каждый решает сам. Лично мне кузов больше напоминает приподнятый хэтчбек, чем кроссовер», — рассказал наш собеседник. – В целом машина хорошая, к тому же у нее обычные дверные ручки, а не «утопленные», как у Лиша, что является плюсом.

Jetour X50, вид сзади

Кроссовер Jetour Х50

Что касается техники, то эксперт отметил редкую в этом сегменте и за такие небольшие деньги многорычажную заднюю подвеску, а также наличие механической коробки передач в базовой версии.

«Я понимаю, что «ручка» сейчас не так ценится, как раньше, но это вопрос цены, который сегодня вновь выходит на первый план», — отметил Георгий Вихров.

Он не стал подробно сравнивать Jetour X50 и Belgee X50, отметив лишь, что автомобили с одинаковыми индексами имеют разные «даты рождения», и это якобы отражается на дизайне салона и оснащении. Здесь, по его словам, преимущество на стороне Jetour. Время покажет, что решат потребители. Наш собеседник отметил, что на то, чтобы новый автомобиль стал узнаваемым, обычно уходит до полугода.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»