Автомобили, принадлежащие Dongfeng бренда Voyah Premium, начали собираться в России. Первые бесплатные и гибридные модели мечты пришли от конвейера. Программа льготного кредитования начала применяться к этим моделям.
Производство автомобилей Voyah в России занималась моторичкой Lipetsk MotorInvest. Свободный кроссовер собирался поставить на сборочную линию комплекса в начале 2022 года. Но затем основной центр компании перешел на полностью электрические модели эволюции. Теперь MotorInvest, тем не менее, вернулся к идее создания моделей Voyah, и это связано с тем, что Министерство промышленности и торговля внесли важные изменения в программу льготного кредитования.
Воя начал собираться в России
Министерство промышленности и торговля неожиданно включали последовательные российские гибриды в категории автомобилей, которые могут участвовать в государственной программе льготного кредитования. Список был пополнен двумя моделями — Free Crossover Voyah и минивэном Dream Voyah. Теперь, когда вы покупаете кредитные фонды для этих автомобилей, вы можете получить скидку в размере 925 тысяч рублей. Эта сумма будет учитывать первоначальный вклад в автомобиль.
Представители завода MotorInvest сообщили китайским автомобилям, что собрание автомобилей Voyah только началась.
— Конвейер отламывается, но собрание только началось, подготовительная работа была выполнена раньше. На днях первые машины уже пойдут в дилерские центры. Модели для сборки [на первом этапе] — Гибридный Voyah Free и Dream. Объемные мы рассмотрим ситуацию на рынке и спросе, сообщила нам службу прессы компании.
Представители Voyah пояснили, что для российских владельцев они разработали специальное мобильное приложение. Также была проведена работа по интеграции российского программного обеспечения в автомобили бренда. Они были русскими, а также устроенные российские развлекательные приложения и навигационные системы.
Сколько стоит российская ассамблея Войа
Тем временем китайские автомобили обнаружили, что первые российские машины собрания уже появились в продаже. Их Vin-Porcelain начинается с букв «Eda», а год выпуска перечислен как 2024 год. Напомним, что модели китайского производства обычно выпускались с номером, который начинался с «LDP». Согласно нашей информации, теперь российскому заводу удалось произвести не более 150 автомобилей Voyah.
Из информации о официальном сайте Voyah следует, что кроссовер Voyah Free Evr Sport Edition можно приобрести по цене 5 665 000 рублей со скидкой на государственную программу. И стоимость долгосрочной перспективы Voyah Dream с учетом преимуществ штата составила 8 490 000 рублей. Без скидок автомобили стоят 6 590 000 рублей и 9 415 000 рублей соответственно.
Интересно, что мечта Войа не является «чистым» последовательным гибридом. Лед под его капотом может не только выполнять функции генератора. Он напрямую связан с колесами и передает их крутящий момент с острыми ускорениями или движением с разряженной батареей. Таким образом, мечта Voyah можно назвать как последовательным, так и параллельным гибридом. Тем не менее, это не помешало модели стать частью государственной программы поддержки.
Узнайте больше о Voyah Free и Dream
Voyah Free Evr Sport Edition Crossover — это гибридная модель с узнаваемым агрессивным дизайном. Его точные размеры — 4905 x 1950 x 1645 мм. Два электродвигателя с общей мощностью 490 л.с. приводят в движение. Электрики питают тяговую батарею с емкостью 39,2 кВтч. 1,5-литровый генератор бензина под капотом свободного позволяет кроссоверу преодолеть 1000 км в европейском цикле WLTP.
Voyah Dream Evr Long Drange — большой минивэн с точными размерами 5315 x 1985 x 1800 мм. В салоне автомобиля дома 7 мест с макетом 2+2+3. Два электродвигателя на 422 л.с. приводят в движение. Емкость тяговой батареи достигает 43 кВтч. 1,5-литровый бензиновый двигатель был размещен под капотом MPV. Общий диапазон модели составляет 915 км.
***
Представители завода MotorInvest обратили внимание на тот факт, что государственная программа льготного кредитования продолжает свое влияние на эволюту: I-Pro, I-Joy, I-Sky, I-Jet и даже на I-Van до сих пор. Субпись для гибридного кроссовера I-пространства пока не планирует получать управление производственным комплексом.
«Начало субсидий I-пространства сегодня не обсуждается, нам удалось достичь привлекательного RRC для этой модели-это самый доступный семиместный гибрид в стране»,-сказали в компании.
Денис Бобайлев (YouTube)