Россия

В России официально представлены новые коммерческие автомобили под брендом Avior


На выставке Comtrans 2024, проходящей в столичном Экспоцентре, были представлены коммерческие автомобили нового бренда «Авиор».

Бренд Avior

Фактически речь идет о моделях бренда Maxus, переименованных в Россию. Она началась в 1896 году как английская компания LDV. Она, в свою очередь, специализировалась на производстве коммерческого транспорта. В 2009 году его потомок Maxus был передан китайской корпорации SAIC и с тех пор успешно развивается. Полное название компании — SAIC Maxus Automotive.

Логотип (торговая марка) Авиор

В странах ЕАЭС бренд Maxus будет представлен под брендом Avior.

SAIC Motor в настоящее время является одним из мировых лидеров автомобильной промышленности, производя более 7 миллионов автомобилей в год. Имеет совместные производства и патенты на инновации и технологии таких гигантов, как Volkswagen, General Motors и Iveco.

Что касается легких коммерческих автомобилей под брендом «Авиор», они получили ОТТС для рынков России, Белоруссии и Казахстана. Пока марка представлена ​​двумя цельнометаллическими фургонами – V90 и G10. Это дизельные модели экологических классов ЕВРО-6 и ЕВРО-5 соответственно.



Фургон Avior V90

Фургон Avior V90 на презентации комтранса 2024 в Москве со стороны максуса

Фургон Avior V90 на презентации в Москве

Avior V90 — полноразмерный грузовой фургон, оснащенный 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Заявленная максимальная скорость составляет 150 км/ч. Колесная база – 3 м 76 см. Автомобиль трехместный. При этом объем грузового отсека может достигать 12 м³, а полная масса – 2,5 тонны или 3,5 тонны в зависимости от модификации. Расход обещан на уровне 9 литров на 100 км. Но это вряд ли осуществимо в условиях крупных российских городов. Емкость топливного бака – 80 литров, емкость бака AdBlue – 20 литров.

Грузовой отсек фургона Avior V90

Грузовой отсек фургона Avior V90

В качестве дополнительной опции стоит отметить правую сдвижную дверь и такую ​​же левую дверь. Фары светодиодные, в базу также входят передние и задние противотуманные фары. Задние фонари галогенные. Имеется встроенная задняя подножка. Также стоит отметить 6 колец крепления в грузовом отсеке и защитное покрытие пола и боковых стенок на 1/3 высоты. В грузовом отсеке есть подсветка и в целом выглядит очень аккуратно. Хорошие базовые опции включают подогрев сидений, подогрев и складывание зеркал с электроприводом. Для водителя Avior V90 также включает круиз-контроль, кондиционер, мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном HD и Bluetooth. Система поддерживает Apple CarPlay.

Интерьер салона Авиор В90

Интерьер фургона Avior V90

В фургоне имеется шесть подушек безопасности для защиты водителя и пассажиров. Avior V90 оснащен усовершенствованной программой динамической стабилизации (ESP) от Bosch, антиблокировочной тормозной системой (ABS), автоматическим экстренным торможением (EBA+AEBS), системой удержания на склоне (HHC) и системой предупреждения удержания полосы движения (LDWS). Насколько хорошо работает эта электроника, можно определить только в ходе теста. Для удобства маневрирования предусмотрены передний и задний парктроники, а также камера заднего вида с динамической разметкой.

Фургон Avior G10

Фургон Avior G10 на презентации в Москве comtrans 2024 вид сбоку maxus

Фургон Avior G10 на презентации в Москве

Avior G10 — компактный грузовой фургон. Он оснащен 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 160 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Емкость топливного бака — 70 литров, привод — задний, максимальная скорость — 170 км/ч. Грузовой отсек для такого автомобиля очень большой, его объем составляет 5,2 м³. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен двумя сдвижными боковыми дверями и задней распашной дверью, имеет 8 колец крепления, пол и боковые стенки покрыты защитным покрытием на половину высоты. В грузовом отсеке имеется освещение.

Фургон Avior G10 на презентации в Москве сзади maxus

Грузовой отсек фургона Avior G10

Безопасность обеспечивают две фронтальные подушки безопасности – водителя и переднего пассажира, система динамической стабилизации (ESP) от Bosch, антиблокировочная система тормозов (ABS+EBD), система автоматического экстренного торможения (EBA) и передние подушки безопасности. Задние датчики парковки помогут вам маневрировать в ограниченном пространстве. Фары и задние фонари галогенные, передние противотуманки вроде бы есть, но в спецификации говорится только о задних. Поэтому есть подозрение, что спереди прозрачные заглушки. Фургон оснащен кондиционером и аудиосистемой Bluetooth.

Салон Avior G10 салон максус

Интерьер фургона Avior G10

Одноплатформенные автомобили Avior, а точнее Maxus, продаются в 23 европейских странах от Испании до Норвегии. На автомобили, представленные в России, распространяется официальная заводская гарантия 3 года или 100 000 км, а также 8-летняя гарантия от сквозной коррозии кузова.

Микроавтобус Avior Tourist

Также на выставке была представлена ​​туристическая версия автобуса «Авиор Турист», имеющая также междугородную модификацию «Авиор Ситилинк». С прошлого года их выпускают на заводе в белорусском городе Борисове.

Автобус «Авиор Турист» на презентации комтранса 2024 в Москве со стороны maxus

Автобус «Авиор Турист» на презентации в Москве

Длина автобусов «Авиор» составляет 8 м 47 см, ширина – 2 м 50 см, высота – 3 м 5 см. Колесная база – 4 м 75 см, технически допустимая масса – 9 тонн. Объем двигателя 4,3 л, расход обещан на уровне 18 л на 100 км. Автобусы оснащены двигателем Yuchai YCS04180-50 и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вспомогательная тормозная система – ретардер Telma. Автобусы также оснащены ABS и ESC. Задний привод. Вместимость — 29 пассажиров плюс водитель, еще 8 человек могут ездить стоя.

Интерьер салона сиденья водителя автобуса Авиор Турист

Место водителя в автобусе Авиор Турист

Сиденье водителя на пневмоподвеске с подлокотниками, система отопления салона Webasto, подогрев лобового стекла. Интерьер оставляет приятное впечатление, но пассажирские сиденья маленькие и узкие. Они определенно предназначены для маленьких людей. При росте 186 см мне было неудобно сидеть даже с соседом ниже ростом.

К основным отличиям туристической версии от модели междугороднего относятся: электрообогрев водительского сиденья, обивка пассажирских сидений из эко-кожи или комбинированный салон, откидной столик и сетки для хранения вещей для удобства пассажиров, USB-порт для каждому пассажиру, лобовое стекло с подогревом и электроприводом, камера заднего вида с монитором водителя, 21-дюймовый цветной ЖК-дисплей с динамиками, розетка 220 В, роутер 3G/4G и колпачки из нержавеющей стали.

Интерьер салона туристического автобуса «Авиор»

Интерьер туристического автобуса «Авиор»

Также доступны дополнительные опции, такие как кресло и микрофон для гида, тахограф, резиновый коврик для водителя, съемный желтый предупредительный маяк с возможностью установки на крышу в передней части, холодильник, громкоговоритель и 4 датчика парковки. Автобус может быть выполнен в любом цвете.

Цены на автомобили «Авиор»

Цены ни на автобус, ни на легкий коммерческий автомобиль Avior пока не объявлены. Их нет и на сайте компании. Но в приватной беседе в кулуарах Comtrans 2024 удалось узнать, что G10 будет стоить примерно от 4,5 млн рублей, V90 — от 5,5 млн. Старт продаж запланирован на первый квартал следующего года.

Реализацией всей представленной техники в России будет заниматься компания «ПарадАвто-М», которая уже является официальным дилером автобусов «Авиор» в нашей стране. Они продаются с официальной заводской гарантией 24 месяца или 100 000 км. В будущем бренд планирует расширить модельный ряд, включив в него версии для школьного транспорта School, пригородный Intercity, City City, а также модели для встречи делегаций Lux и для перевозки малоподвижных пассажиров Care.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»