Россия

Рамный внедорожник от завода «Автотор»: что это за машина?


Завод «Автотор» начнет выпускать рамный внедорожник в конце 2023 или начале 2024 года. Об этом заявил председатель совета директоров предприятия Валерий Горбунов. О какой модели идет речь, пока неизвестно.

На данный момент, по имеющейся информации, калининградский завод сотрудничает с Kaiyi, BAIC и Dongfeng. Только две последние компании предлагают в своей модельной линейке рамные внедорожники. Посмотрим, о каких моделях идет речь.

BAIC BJ40

BAIC BJ40 в Казахстане

На фото: внедорожник BAIC BJ40

Одним из претендентов на локализацию на мощностях завода «Автотор» является компактный рамный внедорожник BAIC BJ40. Хотя мы назвали его «компактным», он довольно большой для внедорожника C-класса. Точные размеры составляют 4630 х 1925 х 1871 мм при колесной базе 2745 мм. Для сравнения: BJ40 на 155 мм короче и на 56 мм ниже УАЗ Патриот. А вот китайский внедорожник на 25 мм шире. Его дорожный просвет составляет 220 мм, а внешне BJ40 напоминает Jeep Wrangler.

BAIC BJ40 оснащен тремя двигателями на выбор. Первый – турбодизель объемом 2,3 литра с отдачей 163 л.с. и 380 Нм. Он сочетается с 8-ступенчатым гидротрансформатором. Второй агрегат имеет такую ​​же мощность и турбину. Но он бензиновый и технически напоминает ДВС Saab. Его отдача составляет 211-231 л.с. и 330-345 Нм в зависимости от трансмиссии. Причем он может быть представлен как 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и 6-диапазонным «автоматом». Ну а третий двигатель – это 2-литровый бензиновый наддувный агрегат мощностью 224 лошадиные силы и 380 ньютон-метров. Он сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.



BAIC BJ40 в Казахстане

На фото: внедорожник BAIC BJ40

Для всех версий BJ40 доступен подключаемый полный привод. А на самых дорогих комплектациях установлены блокировки дифференциалов на передний и задний мосты. В Китае BJ40 считается хорошим внедорожником и пользуется популярностью у любителей бездорожья. Ценник на этот автомобиль в Китае составляет 184,9–272,9 тыс. юаней (1,9–2,8 млн рублей).

BAIC BJ60

БАЙК БДЖ60

На фото: внедорожник BAIC BJ60

BAIC BJ60 недавно поступил в продажу на китайском рынке. Это большой рамный внедорожник с размерами 5040 х 1955 х 1925 мм при колесной базе 2820 мм. Его клиренс составляет 215 мм. В отличие от других «вездеходов» BAIC, BJ60 выглядит достаточно оригинально и его нельзя назвать чьим-то «клоном».

BJ60 приводится в движение 2-литровым двигателем с мягкой гибридной системой. Суммарная отдача силовой установки составляет 267 л.с. и 406 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. А полный привод BJ60 подключаемый. Опционально может быть оснащен передним и задним замками.

Салон BAIC BJ60

На фото: салон внедорожника BAIC BJ60

Цены на BAIC BJ60 в Китае составляют 239,8–285,8 тыс. юаней (2,5–2,95 млн рублей). В Китае BJ60 является одним из прямых конкурентов рамного внедорожника Great Wall Tank 500. Напомним, что последний официально выйдет на российский рынок в этом году. Не исключено, что эти модели могут продолжить свое противостояние уже на российском рынке.

BAIC BJ80

BAIC BJ80 сторона автосалона

На фото: внедорожник BAIC BJ80

Внедорожник BAIC BJ80 в Китае называют бюджетным Гелендвагеном. На самом деле это максимально близко к истине, ведь BJ80 — нелицензионная копия немецкой легенды. Его габариты составляют 4765 х 1955 х 1985 мм при колесной базе 2800 мм. Автомобиль приводится в движение либо двигателем внутреннего сгорания объемом 2,3 литра мощностью 231 л.с. и 345 Нм, либо 3-литровый V6 мощностью 280 л.с. и 420 Нм. С «младшим» двигателем сочетается 6-ступенчатая АКПП, а с V-образной «шестеркой» — 8-ступенчатая АКПП.

Интерьер салона BAIC BJ80

На фото: салон внедорожника BAIC BJ80

Привод у BJ80 не постоянный, как у G-класса, а подключаемый. Да и блокировка у него может быть только одна — на задней оси. Цены на этот внедорожник в Китае составляют 294,9–398 тысяч юаней (3–4,1 млн рублей). Правда, у модели для завода «Автотор» не так много перспектив — в Китае она не обновлялась с 2020 года.

Dongfeng Mengshi M-Hero 917

Dongfeng Mengshi M-Hero 917 передняя сторона

На фото: внедорожник Dongfeng Mengshi M-Hero 917

Брутальный внедорожник M-Hero 917 от Dongfeng также можно назвать одним из претендентов на локализацию в Калининграде. Имеет нарочито брутальный внешний вид. Его точные размеры составляют 4987 х 2080 х 1935 мм при колесной базе 2950 мм.

Силовая установка представлена ​​чисто электрической версией, а также серийным гибридом. Первый оснащен четырьмя электродвигателями общей мощностью 1088 л.с. На одном заряде электрический M-Hero 917 может проехать 500 км. Гибридная версия оснащена тремя электродвигателями и 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, который заряжает аккумулятор. Такой 917-й может проехать уже 800 км.

Dongfeng Mengshi M-Hero 917, вид сбоку

На фото: внедорожник Dongfeng Mengshi M-Hero 917

Однако этот рамный внедорожник — маловероятный претендент на локализацию на заводе «Автотор». Во-первых, он еще не вышел на китайский рынок, лишь недавно получив разрешение на производство. Во-вторых, его ценник для домашнего рынка должен начинаться от 700 000 юаней (7,3 млн рублей). Какова будет его стоимость за границей – большой вопрос. Дорогой электромобиль может с трудом найти рыночную нишу. Ну и отметим, что сам бренд M-Hero пока не заявлял о планах глобальной экспансии.

Dongfeng Warrior M51 и Dongfeng Warrior M20

Внедорожник Dongfeng Warrior M51 сбоку спереди

На фото: внедорожник Dongfeng Warrior M51

И добавим в наш список еще две достойные упоминания, но самые маловероятные модели для завода «Автотор». Речь идет о рамных внедорожниках Warrior M51 и Warrior M20. Первый построен на базе пикапа М50, вышедшего на китайский рынок в прошлом году. Приводить его в движение должен 4-литровый турбодизель мощностью 200 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой ​​«механикой».

А Dongfeng Warrior M20 — это безумный внедорожник, оснащенный 6,7-литровым дизельным двигателем Dongfeng Cummins мощностью 320 л.с. и 1200 Нм под капотом. Отличается 7-местной компоновкой и длиной кузова около 5,5 метров.

Внедорожник Dongfeng Warrior M20 сбоку спереди

На фото: внедорожник Dongfeng Warrior M20

У этих автомобилей есть общая проблема — они еще не вышли на китайский рынок, нет даже разрешений на их производство. Поэтому и в России в ближайшее время их ждать не приходится.

Таким образом, два основных претендента на локализацию на заводе «Автотор» в Калининграде — рамные внедорожники BAIC BJ40 и BAIC BJ60.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»