Россия

Почему кроссовер Jaecoo J7 имеет хорошие шансы на успех в России?


В свете устойчивого роста китайского автопрома в России на горизонте появился новый игрок – бренд Jaecoo. А заодно компания представила свою новейшую разработку – Jaecoo J7, и ее выпуск обещает произвести революцию в сегменте кроссоверов С-класса. Но прежде чем мы начнем более детальное знакомство с новинкой, стоит сказать пару слов о том, при чем здесь компания Chery.

И это, на самом деле, имеет самое прямое отношение, поскольку J7 – это TJ-1 от Chery, или, как модель называют на внутреннем рынке – Explore 06. Название Jaecoo было придумано для экспорта, и, являясь сабвуфером Новинке бренда Chery предстоит покорить просторы Юго-Восточной Азии, Восточной Европы, Австралии и, возможно, некоторых арабских государств. Россию тоже не оставили без внимания, но на нашем рынке «Джайку» имеет прямое отношение к Omoda, а не к материнской «Чери». В общем, это тот самый случай, когда у суббренда есть свой суббренд.

Экстерьер Jaecoo J7

Боковая презентация Jaecoo J7

Кроссовер Jaecoo J7 по размерам аналогичен Chery Tiggo 7 Pro Max, но за счет рубленой формы кузова выглядит солиднее.

Jaecoo J7 выглядит впечатляюще благодаря своей квадратной форме и плавным линиям корпуса. Честно говоря, он не произвел на меня впечатления чьей-то копии или какой-то псевдо-роскоши. Наоборот, он казался героем, сбежавшим со съемочной площадки фильма «Трансформеры».

А потом я взглянул на него сзади и сразу вспомнил, что материнский бренд делает с британцем из JLR, ведь сходство с последним Range Rover здесь невозможно скрыть. Так сказать, он пошел в отца, но не полностью, а лишь частично заимствовав несколько приемов стилизации, которые впоследствии стали наиболее подходящим стилем для Jaecoo.



Презентация задней части Jaecoo J7

Кроссовер Jaecoo J7 сзади напоминает Range Rover, и это не случайно

В целом мне нравится, как это выглядит. Кажется, во всем присутствует чувство меры, вот только с красными суппортами дизайнеры немного переборщили – это уже лишнее. Ну и цвета на презентации были приятные: зеленый, серо-синий с черной крышей и черный. Последний, пожалуй, получит эпитет «самый скучный» из представленных. Более того, по утверждению производителя, это редкая машина из Поднебесной, имеющая помимо других кузовных деталей оцинкованную крышу.

Интерьер Jaecoo J7

jaecoo j7 салон салон первый ряд

Интерьер Jaecoo J7 выглядит более суровым, чем снаружи

Несмотря на стильный внешний вид, интерьер выглядит более строго. Нельзя не заметить огромный 13,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, расположенный посередине, в то время как Ultimate (верхняя часть переднеприводной версии) и Supreme (верхняя часть полноприводной версии) предлагают 14,8-дюймовый дисплей. . На этом фоне приборная панель размером 10,25 дюйма кажется крошечной. Странно, но в описании конфигураций я не нашел ни Apple CarPlay, ни Android Auto. Но многое уже доступно в качестве стандартного оборудования.

jaecoo j7 салон салон центральный туннель селектор

То есть, если нет необходимости в активных помощниках, помогающих в управлении автомобилем и преодолении препятствий, а нужен только подогрев и все самые необходимые опции, то добро пожаловать хотя бы в базовую версию. Полная светодиодная оптика, дистанционный запуск двигателя, обзорность в слепых зонах, двойное переднее стекло, а также фронтальные, боковые и шторки безопасности – все это и многое другое входит в стандартную комплектацию любой комплектации.

jaecoo j7 салон интерьер руль первый ряд

Но если без красных суппортов, электропассажирского сиденья, Sony и проекционного дисплея обойтись сложно, то к максимальной комплектации прямой путь. Будет «панорама» и наколенник для водителя, уведомление о превышении скорости и голосовое управление.

Кресла имели явно увеличенную в длину подушку, чтобы при регулировке сидения нога не болталась в воздухе. И спине было комфортно, была боковая поддержка. Столь массивный джойстик выбора передач непривычно видеть, но он вкупе с накладками на дверях, где видны головки болтов, — это скорее внедорожная тема. Примерно так же, как было с Дефендером.

салон jaecoo j7 салон салон первый ряд сидений

У меня нет информации о том, насколько натуральной считается кожа, использованная на руле и сиденьях, но я думаю, что это скорее заменитель, чем натуральный продукт. Тем не менее тактильные ощущения очень приятные.

На заднем ряду места хватает, в том числе и из-за отсутствия тоннеля по центру, а вот регулировка спинок разочаровывает: всего два положения. Точнее, три, но третий — полностью сложенный вариант. Кстати, пол был не ровным, так как остался небольшой подъем. Но его можно использовать и во благо, например, спать в машине. Ведь кроссовер позиционируется как друг, как тот, кто поможет и отвезет тебя, будь то по городу или на природу.

салон jaecoo j7 салон второй ряд сидений

Объем багажного отделения составляет 412 литров, а со сложенными спинками всего 1332 литра. Хорошо, что запаска не висит под днищем, а аккуратно уложена под пол. Кстати, она полноразмерная, а не ресток.

В движении

jaecoo j7 салон интерьер руль первый ряд

Автомобиль оснащен турбоагрегатом F4J16C, знакомым россиянам по автомобилям Chery, мощностью 186 л.с. и 275 Нм крутящего момента, а также «мокрый» робот DCT7. Вместе они дают разгон до первой сотни за 9,4 секунды. в переднеприводной версии — 8,9 сек. с полным.

Дорожный просвет, и это немаловажно, также зависит от типа привода и составляет 196 мм для 2WD и 186 мм для 4WD. Однако я нашел данные по китайским машинам и там фигурирует 163 мм. В общем, нужно проверить самому при разных нагрузках.

двигатель Jaecoo J7

Цены на Jaecoo J7

C-Class прибыл в сегмент кроссоверов. И теперь новой модели и новому бренду придется конкурировать не только с другими брендами, преимущественно китайскими, но и с одноклассниками из материнской марки Chery и различными суббрендами.

jaecoo j7 рисунок фар оптика перед

Кроссовер Jaecoo J7 имеет стильную оптику и переднюю…

И здесь определенно есть шансы на успех, ведь выбор накопителя доступен со старта, а это важная составляющая. Еще и потому, что в стандартную комплектацию уже входит все самое необходимое и это тот редкий случай, когда нет смысла гнаться за максимальной скоростью, ведь все есть только там. Например, вы легко сможете отказаться от удержания полосы движения и помощи при рулении, и при этом у вас не будет еще нескольких модных функций, но и ценник будет ниже.

Лампа заднего освещения Jaecoo J7

… и позади

И здесь, надо признать, он впечатляет. На презентации были указаны цены с максимальной выгодой, и все остались довольны, но эта выгода доступна не всем и не всегда. Поэтому смотрим на ценники без каких-либо выгодных предложений, и базовая модификация J7 с передним приводом выходит за 3 339 900 рублей. А топовая комплектация оказывается на 210 000 рублей дороже – 3 549 900 рублей. Старт с полным приводом доступен за 3 609 900 рублей, а максимум — 3 749 900 рублей.

Также есть информация о стоимости полиса каско на этот автомобиль, по крайней мере, этот ценник обещают сохранить до конца года: 45 000 рублей, независимо от возраста, опыта и запросов. Интересно, но доступно не во всех регионах.

Jaecoo J7 в России презентация сбоку спереди

Фрагмент презентации кроссовера Jaecoo J7 в России

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»