Слухи о следующем поколении внедорожника УАЗ Патриот ходили давно и прекратились вскоре после закрытия российского проекта Prado. Теперь для них появилась новая площадка — на заводе «Соллерс» во Владивостоке, по словам Куто, началась опытная сборка китайских пикапов.
![Первые изображения нового УАЗа Первые изображения нового УАЗа](/wp-content/uploads/2023/08/008d443ccd7b0c0a3cb69776dfe97787-728x410.jpg)
Напомним, в середине июля началась сборка опытной партии пикапов на заводе Sollers во Владивостоке, который, являясь совместным предприятием Mazda-Sollers, выпускал японские автомобили Mazda.
Какие пикапы там начали выпускать, в компании не уточнили. По данным СМИ, речь шла о китайском JAC T6, вышедшем на российский рынок в 2019 году.
Учитывая, что УАЗ принадлежит Sollers, нельзя исключать, что локализованная китайская «тележка» в будущем станет основой для следующего поколения внедорожника УАЗ Патриот.
Как сообщает редакция портала, для этого российским инженерам предстоит освоить штамповку оригинальных панелей кузова, а также удлинить кабину оригинального пикапа, создав полноценный пятидверный кузов. При этом рама, шасси и силовой агрегат нынешнего внедорожника могут остаться без изменений.
![Новый УАЗ Новый УАЗ](/wp-content/uploads/2023/08/85d4d69ca3b445c1e0e5a6e026e002e3-e1691069771883-728x455.jpg)
Судя по рендерам, подготовленным дизайнером Никитой Чуйко, предполагаемый новый Патриот сохранит общий стиль «донорского» JAC, но при этом получит оригинальную головную оптику, новые задние фонари, иную решетку радиатора и собственные фирменные логотипы. .
Ранее сообщали, что с августа УАЗ начнет выпуск «Патриота» с модернизированной задней подвеской. Главным изменением станет появление третьей листовой рессоры, что позволит минимизировать провисание задней части кузова при загрузке, уменьшить вибрации при проезде неровностей, а также положительно повлияет на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля.
Источник: Квото