Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель будет представлена в двух комплектациях. Запас хода на одном заряде составит 430 км по циклу WLTP. Эти и другие подробности раскрылись журналистам в Пекине.
Напомним, Omoda E5 только что показали на Пекинском автосалоне. В каком-то смысле это была локальная премьера, а не мировая — машина уже представлена на нескольких рынках, включая Юго-Восточную Азию и Испанию. В России уже состоялся первый показ, но скорее в «закрытом» формате — в СМИ просочились лишь несколько снимков. Теперь Omoda поделилась подробностями о будущей новинке.
Цены и комплектации Omoda E5 в России
— В этом году мы планируем привезти в Россию две версии автомобиля. Их коммерческие названия пока не определены, но они точно будут отличаться от классических названий комплектаций C5, рассказал представитель бренда.
Он отметил, что пока конфигуратор остается в тайне, но «в максимальной комплектации будет доступен абсолютно бело-голубой салон».
По ценам тоже пока нет ясности – окончательные суммы еще не утверждены. Однако компания обещает «приятно удивить» клиентов.
Можно предположить, что если продажи стартуют в июне, то характеристики и цены Omoda E5 будут объявлены в мае.
Аккумулятор и зарядка Omoda E5
Емкость аккумулятора Omoda E5 составит 61 кВтч. Запас хода по паспорту (вернее, по системе WLTP) составляет 430 км.
«Сейчас мы проводим собственные специальные сравнительные дорожные испытания, результатами которых поделимся чуть позже. Но полученные данные по запасу хода в сравнении с конкурентами говорят о том, что мы сделали отличный продукт! — рассказал менеджер по продукту Omoda/Jaecoo Иван МАКСИМОВ.
И еще три важные детали. Во-первых, у всех электромобилей есть так называемый безопасный режим, который включается автоматически при низком заряде аккумулятора. На Омоде Е5 включается при 20% заряда. То есть до этого момента электродвигатель будет работать буквально с полной отдачей. А напомним, что по данным Omoda в Китае, это 150 кВт (204 л.с.) и 340 Нм.
Во-вторых, пополнение запаса энергии в тяговой батарее с 30 до 80% займет всего 28 минут. Известна также мощность зарядки: медленный переменный ток – до 11 кВт, быстрый постоянный ток – до 110 кВт.
И в-третьих, к автомобилю уже будет прилагаться оригинальное заводское зарядное устройство (мощность 3,5 кВт), которое позволит «заправить» автомобиль в домашних условиях от сети 220В.
«Также в качестве оригинального аксессуара у покупателей будет возможность приобрести станцию медленной зарядки (мощностью 7 или 11 кВт)», — отметил Омода. Но при этом уточнили, что для установки такого оборудования необходимо привлечь специалистов, а эту услугу предоставят дилеры.
Журналистам в Пекине также сообщили, что премьера Omoda C7, ожидаемая непосредственно на автосалоне, состоится 28 апреля на мероприятии в Уху, где расположены головные офисы Chery и ее суббрендов.
— По сравнению с Omoda C5 новая модель относится к более престижному классу и отличается увеличенными габаритами. Помимо свежих стилистических решений, модель готова предложить иной интеллектуальный опыт вождения благодаря использованию самых современных технологий, заявили в компании.
Вам также может понравиться
- В Россию привезли первый электромобиль OMODA E5. Старт продаж весной 2024 года.
- Omoda E5: бренд раскрыл название первого электромобиля для России
- OMODA запускает серию экологических проектов, приуроченных к запуску OMODA E5 в России
- В России появится обновленная рестайлинговая версия кроссовера Omoda C5
- Omoda порадует россиян двумя новинками в 2024 году. Что о них известно