В мае Haval начала продажи в России нового компактного кроссовера H3 — альтернативы Tank 300 и первой модели своей «внедорожной» линейки Haval Pro. Насколько он хорош и над чем производителю еще предстоит в нем поработать, выяснил эксперт портала «Мотор.ру» Дмитрий Ласьков.
![Названы основные преимущества и недостатки нового Haval H3. Он уже продается в России. Названы основные преимущества и недостатки нового Haval H3. Он уже продается в России.](/wp-content/uploads/2024/04/a29d6af75ffa5f492339126c68159f78-e1714044104523-728x408.jpg)
В первую очередь обозреватель отметил дизайн, который «эксплуатирует канонические решения в мире бездорожья»: прямые линии, угловатость, круглые фары и общую брутальность внешнего вида. На «внедорожный» характер намекает также имитация корпуса багажника и расширенные колесные арки.
![Хавал H3 Хавал H3](/wp-content/uploads/2024/04/33fdd1ef50e5dff9a4e016088ccb47e6-e1714043141250-728x409.jpg)
![Хавал H3 Хавал H3](/wp-content/uploads/2024/04/af55eda0482880c08439bcbd43ebb917-e1714044120154-728x408.jpg)
![Хавал H3 Хавал H3](/wp-content/uploads/2024/04/7b7032c0f2e7b03b5d72eadecf65a989-e1714044135533-728x408.jpg)
Еще одним преимуществом Ash-3-го эксперт назвал аудиосистему с 16 динамиками от JVC, которая, как оказалось, на самом деле работает даже не в трехмерном, а в четырехмерном формате.
«Он утверждает, что имеет 4D-звук — и это действительно так, поскольку четвертое измерение формируется уникальными низкочастотными излучателями в спинках передних сидений. Они передают ритм музыки телу пассажира посредством эффекта, подобного массажу», — рассказал Дмитрий Ласьков.
Среди недостатков Haval H3 эксперт выделил не лучшую для его статуса внедорожную геометрию и отсутствие реальных внедорожных возможностей, которых нет, в том числе, из-за подвески с короткоходной подвеской. Амортизаторы отскока хода не подходят для плохих поверхностей.
![Интерьер Хавал Н3 Интерьер Хавал Н3](/wp-content/uploads/2024/04/56cbfd87d7824b35e6f46b475da8ef04-e1714044083398-728x409.jpg)
![Интерьер Хавал Н3 Интерьер Хавал Н3](/wp-content/uploads/2024/04/284deb6e881041c6a6ddc79774b44061-e1714044053235-728x410.jpg)
![Интерьер Хавал Н3 Интерьер Хавал Н3](/wp-content/uploads/2024/04/d370d5debc633f55f88434255d429e3e-e1714044066973-728x410.jpg)
По словам Ласкова, первенец линейки Haval Pro также не радует достойной динамикой разгона. Двигатель мощностью 177 л.с. и 270 Нм крутящего момента хватит лишь для «минимально комфортного» и «неторопливого» передвижения, но при относительно небольшом расходе топлива — около 10 литров на 100 км при средней загрузке автомобиля, полагает эксперт.
Напомним, купить новый Haval H3 в России можно в одной из трех модификаций на выбор. Версия Premium стоимостью 2 599 000 рублей исключительно полноприводная, а Tech+ может комплектоваться как передним приводом (2 849 000 рублей), так и полным приводом (3 099 000 рублей). Покупателям также доступны четыре цвета корпуса: галактический черный, благородный агат, пепельный антрацит и неоновый турмалин.
Вам также может понравиться
- Как в России идут продажи внедорожника Haval H3. Полный привод востребован в России.
- В России новый Haval H9 был замечен в московском автосалоне. Он выйдет на рынок в конце лета 2024 года.
- В России стартовали продажи нового кроссовера Haval H3 в трёх комплектациях с передним и полным приводом.
- В России начались продажи совершенно нового кроссовера Haval H3. Сколько он стоит
- ТОП-3 самых продаваемых автомобилей Haval в России за апрель 2024 года.