Вслед за моделью RX премиальный китайский бренд Exeed готовится представить в России еще две машины — осенью этого года в продажу должны поступить новые кроссоверы LX и VX.
О скором появлении этих автомобилей представители марки рассказали китайскому автопроизводителю во время недавнего пресс-тура, посвященного выходу нового Exeed RX.
Чем отличается новый Exeed VX
Новый Exeed VX дебютировал в Китае сравнительно недавно — весной этого года. Внешне автомобиль почти не изменился, хотя в Китае позиционируется как модель нового поколения. Основные отличия от знакомой российским покупателям версии — новая массивная решетка радиатора с вертикальными планками и более агрессивный передний бампер.
При этом в интерьере произошли кардинальные изменения: от прежнего салона не осталось и следа. Общий стиль напоминает новый кроссовер RX, но многие детали заметно отличаются. Например, с «мерседесовскими» салонами новый VX роднит не только рычаг переключения передач и управление электросидениями на дверях. Архитектура передней панели с тремя большими экранами и узкими воздуховодами очень напоминает Hyperscreen, который используется в новых моделях немецкого бренда.
Большую часть центрального тоннеля занимают ниши для хранения вещей, подстаканники и площадки для беспроводной зарядки. Нет физических ручек климат-контроля, как на RX. Зато есть функциональный блок клавиш, где нашлось место для кнопки «аварийки». Напомним, что в RX он установлен на потолке.
Опциональный VX тоже стал заметно богаче. Помимо трех больших экранов, здесь есть десять подушек безопасности, 23 динамика аудиосистемы, две беспроводные зарядные станции мощностью 50 Вт и множество электронных помощников. В Китае предлагаются модификации на 6 или 7 мест.
Технически Exeed VX также заметно обновился, хотя 2-литровый турбомотор остался прежним (261 л.с. и 400 Нм). Главное отличие — появление нового 8-ступенчатого «автомата». Роботизированная коробка осталась на вооружении, но предлагается только в модификации с дореформенным салоном на пять мест, по цене 189 900 юаней (2,55 млн рублей). В Китае обновленный Exeed VX предлагается в шести комплектациях с передним или полным приводом по цене от 193 900 до 233 900 юаней (2,61–3,15 млн рублей).
Чем отличается новый Exeed LX
Аналогичным образом обновился компактный Exeed LX. В Китае его внешний вид остался прежним. Однако, как уже сообщали китайские автомобили, экспортные версии будут заметно отличаться. Такие автомобили получат новый дизайн передней части с крупной решеткой радиатора, что в Китае полагается только самой мощной модификации 400T.
Но главные отличия обновленных автомобилей, как и в случае с VX, кроются в салоне. Передняя панель, центральный тоннель и дверные карты были полностью обновлены. Новый двухспицевый руль выполнен в стиле старых моделей. Однако до младшего «Эксида» «мерседесовские» решения пока не дошли. Электроуправление сиденьем осталось на прежнем месте, а миниатюрный селектор коробки передач по-прежнему расположен на центральном тоннеле.
В Китае LX предлагается с двигателями 1,5, 1,6 и 2,0 л, а также есть гибридная версия. Текущие цены — от 109 900 до 162 800 юаней (1,48–2,19 млн рублей).
Обе новинки должны быть представлены в России этой осенью. Ориентировочные даты дебюта: октябрь-ноябрь.
Пока ничего не известно о сроках появления нового Exeed TXL в России. Напомним, что в Китае его обновили совсем недавно. Причем по тому же рецепту, что и остальные модели: салон изменился кардинально, а вот экстерьер остался практически нетронутым.
Появление первого электромобиля под брендом Exlantix в России запланировано на следующий год.
Вам также может понравиться
- Exeed планирует привезти в Россию еще две новинки. Они серьезно «освежат» линейку бренда
- Раскрыты подробности оснащения нового кроссовера Exeed RX для России
- В России подорожали все кроссоверы Exeed. Прибавка достигает четверти миллиона рублей
- Презентация Exeed RX в России, характеристики и цены: онлайн
- Полноприводная версия Exeed LX сертифицирована в России