Казахстан

Китайская ZX Auto представила в Казахстане рамные пикапы Terralord и Grandlion.


На международной специализированной выставке Auto Market Expo 2023, проходившей в Алматы, китайская компания ZX Auto показала две модели — Terralord и Grandlion.

ZX Auto (Zhongxing Automobile) — китайский производитель пикапов, базирующийся в Баодине. Компания начала свой путь с небольшой мастерской, основанной в 1949 году. Свое современное название ZX Auto получила в 1999 году в результате реорганизации и сосредоточилась на выпуске автомобилей повышенной проходимости. Возможно, кто-то вспомнит пикапы Admiral и рамный внедорожник Landmark. Эти модели, созданные по лицензии Toyota на базе Hilux шестого поколения, поставлялись в Россию в начале 2000-х годов.

Сегодня ZX Auto ежегодно производит более 50 000 автомобилей и экспортирует их в основном в Южную Америку и на Ближний Восток. Компания стремится расширить рынки сбыта и увеличить продажи. Предпринимались попытки сотрудничества с Chery, но об успехе этого проекта пока ничего не известно.

ZX Auto в Казахстане Пикапы Terralord и Grandlion

ZX Auto представила на выставке в Казахстане две модели пикапов — Terralord и Grandlion

Сейчас ZX Auto выпускает исключительно рамные пикапы. В линейке компании 4 модели — Terralord, Grandlion, Grantiger и SPV.



Какие модели ZX Auto ожидать в Казахстане

На выставке были представлены два автомобиля Terralord и Grandlion. Очевидно их привезли недавно и даже не успели снять пленку с сидений.

На вопрос о дальнейших перспективах представители компании ответили, что на данный момент идет подготовка к сертификации, и скоро в Алматы откроется первый автосалон. Серьезность намерений подтверждают информационные брошюры, в которых отражены 8 комплектаций Terralord и 4 комплектации Grandlion. Однако, по словам руководителей ZX Auto, хранить все модификации на складе пока не планируется. Сначала компания намерена «прощупать» интерес к своей продукции и представит самые популярные, по ее мнению, версии, а остальные будут доведены до заказа. На проданные автомобили предоставляется гарантия 3 года или 60 000 км пробега.

Оба автомобиля спроектированы по классической для рамных пикапов схеме и, судя по длине колесной базы, построены на одной платформе. Продольно расположенный двигатель по умолчанию приводит в движение задние колеса, а передний мост жестко подключается через раздаточную коробку. Подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, сзади — ось на рессорах. Основные конкуренты – JAC T6 (от 14,89 млн тенге), GWM Wingle (от 12,99 млн), GWM Poer (от 17,8 млн), Mitsubishi L200 (от 19,5 млн).

Пикапы ZX в Казахстане

Пикапы ZX салон

Беглый взгляд на упаковку показывает, что у ZX есть одно преимущество — наличие чисто утилитарных версий, которые могут быть использованы торговцами. Рассмотрим модели подробнее.

Пикап ZX Terralord

Пикап ZX Terralord в казахстанской стороне спереди

Пикап ZX Terralord на выставке в Казахстане

Самая доступная модель ZX Auto – пикап Terralord. Нам пока не удалось получить полный прайс-лист. Однако, чтобы получить представление о стоимости, приведем цену выставочной версии 2.5D 4×4 Standard – 14,82 млн тенге. Он проще его, а потому дешевле, скорее всего, только монопривод Terralord Stabdard. Всего заявлено 8 комплектаций с задним или полным приводом, бензиновыми и дизельными двигателями. Интересно, что на официальном китайском сайте компании бензиновый двигатель не упоминается.

Интерьер салона ZX Terralord

Салон пикапа ZX Terralord

Так, под капот может быть установлен 2,4-литровый турбомотор мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 320 Нм или 2,4-литровый турбодизель Isuzu мощностью 129 сил и таким же крутящим моментом. Коробка передач во всех случаях механическая шестиступенчатая. Габариты автомобиля составляют 5341 х 1885 х 1845 мм, колесная база 3230 мм, дорожный просвет 200 мм. Размеры грузового отсека составляют 1520 х 1620 х 515 мм. Колеса диаметром 17 дюймов обуты в высокопрофильные шины 165/65.

Приборная панель ZX Terralord

Приборная панель пикапа ZX Terralord

В самой утилитарной комплектации одна подушка безопасности для водителя, центральный замок, задний парктроник, электрорегулировка зеркал и тканевый салон. В «средней» версии добавлены подушка безопасности переднего пассажира, датчики давления в шинах, мультимедиа с увеличенным дисплеем, Bluetooth и возможностью подключения смартфона, обивка салона экокожей. Версия Lux получит систему стабилизации ESC, антипробуксовочную систему, систему помощи при старте в гору, круиз-контроль и панорамные камеры 360°.

Пикап ZX Grandlion

Пикап ZX Grandlion в Казахстане сбоку спереди

Пикап ZX Grandlion на выставке в Казахстане

Внешне ZX Grandlion выглядит намного солиднее, а дизайн является отсылкой к американскому Dodge Ram. Светодиодные дневные ходовые огни замысловато обработаны, а над решеткой радиатора есть три желтых маркера. Оптика галогенная. Цена версии 2.0T 4×4 SuperLux составляет 18,2 млн тенге. Этот пикап немного крупнее по габаритам — 5393 х 2045 х 1965 мм при аналогичной колесной базе в 3230 мм. Да и длина грузового отсека почти такая же: 1530 мм.

Интерьер салона ZX Grandlion

Салон пикапа ZX Grandlion

Есть 2 комплектации с задним или полным приводом, помноженные на два двигателя. Бензиновый 2.0T мощностью 197 сил работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. К 2,3-литровому дизелю мощностью 163 л.с. можно состыковать 6-ступенчатую механику или 8-диапазонный автомат.

Приборная панель ZX Grandlion

Приборная панель пикапа ZX Grandlion

По оснащению Grandlion заметно богаче. Версия 4×2 оснащена передними подушками безопасности, системами ABS+EBD+ESC, помощниками при старте в гору, передним и задним парктроником. Есть бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя и круиз-контроль. Салон отделан кожей, сиденье водителя с электроприводом и памятью на 3 положения. Мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, голосовым управлением и возможностью подключения смартфона.

Пакет Superlux 4×4 дополнительно получил ассистент спуска с холма, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждении о выходе из полосы движения, а также датчик дождя. В салоне есть подогрев передних сидений и встроенный видеорегистратор. И самое главное, в заднем мосту установлена ​​блокировка дифференциала.



Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»