Россия

Какой «скелет в шкафу» скрывает Omoda C5: изучаем его интерьер


Совсем скоро на отечественный рынок должен выйти новый китайский кроссовер под специально созданным суббрендом Chery. Естественно, речь идет о модном, долгожданном и футуристичном фастбэк-кроссовере Omoda C5.

Коллеги называют модель самым ожидаемым автомобилем в России. И, конечно же, на это есть причины. В текущей ситуации Omoda C5 — чуть ли не единственная новинка в РФ, на предпродажное продвижение которой тратятся большие деньги. Классная подача, известные амбассадоры и «живой» Telegram-канал с постоянными «активностями» для подписчиков делают свое дело.

Интересно, что для этой модели Chery создала не только «семейную» марку с отдельной дилерской сетью, но даже новый интерьер, заметно отличающийся от версии для китайского рынка. Об этом самом «новом» интерьере и пойдет речь.

Интерьер Омоды С5

На фото: салон кроссовера Omoda C5 для России

О том, что экспортная версия китайской Omoda 5 получит переработанный интерьер, China Cars рассказали еще в мае. Произошло это задолго до публикации официальных изображений, которыми представительство марки Chery в РФ поделилось лишь 24 августа. Однако все подтвердилось. Поначалу такая информация даже вызывала некую гордость. Все-таки Chery специально изменила салон своей новой глобальной модели Omoda C5 ради зарубежных рынков. При этом, похоже, были учтены пожелания будущих покупателей. Экспортный вариант салона получил иной дизайн центральной консоли и дверных карт. Он получил совершенно новый матовый центральный тоннель измененной формы. Появилась двойная ниша для беспроводной зарядки смартфонов, расположенная на подъеме к передней панели. Подстаканники переместились в подлокотник, а блок физических кнопок вокруг селектора передач получил иной дизайн. Даже под центральным «плавающим» тоннелем места больше.



Чери Омода 5 интерьер

На фото: салон кроссовера Chery Omoda 5 для Китая

И вроде бы все хорошо, но с чего вдруг компания-производитель решила изменить дизайн своего самого продвинутого салона, который только вышел на местный рынок и начал активно появляться на всех свежих и обновленных моделях Chery и Exeed? Мы узнали ответ на этот вопрос. Правда, сразу стоит упомянуть, что все выводы в данном случае были получены исключительно путем визуального анализа. Официальной информации, подтверждающей эти данные, пока нет. Тем не менее такой визуальный анализ легко может провести любой желающий. Здесь мы будем публиковать все необходимые фотографии.

Интерьер Chery Tiggo 8 Pro Max

На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max для России

***

И все же ответ на главный вопрос: «Почему самый продвинутый и современный салон Chery в российской модели Omoda C5 выглядит иначе?» — звучит так: «Да, потому что это не он». Это совсем другой интерьер, которому просто придали визуальное сходство с оригиналом. Точнее, это прошлое поколение, которое сейчас сдает позиции в Китае. В России такой дизайн можно увидеть на кроссовере Tiggo 8 Pro Max. Да, местами он был основательно переработан. Кнопку запуска двигателя перенесли, а центральное «рояль» с физическими кнопками заменили на сенсорную панель. Но если посмотреть шире, на так называемый «скелет» расположения различных функциональных элементов, то сразу все станет понятно.

Салон Чери Омода С5

На фото: салон кроссовера Omoda C5 для России

Например, можно внимательно рассмотреть центральный тоннель «отечественной» Omoda C5. Его измененная изогнутая форма с несколько уменьшенным углом подъема, увеличенное пространство ниши внизу и перенесенные в подлокотник подстаканники — все это полностью отличается от дизайна салона китайской Omoda 5. Но такое расположение вполне схоже с центральным туннель Tiggo 8 Pro Max. Самым значительным изменением, помимо иного расположения кнопок, является замена сенсорного экрана климат-контроля на беспроводную зарядку для смартфона.

Чери Омода 5 интерьер

На фото: салон кроссовера Chery Omoda 5 для Китая

Займемся дверными картами. При беглом взгляде на них кажется, что визуальное оформление довольно похоже на оригинальное оформление. Установлен даже такой же блок управления стеклоподъемниками. Но если присмотреться, можно увидеть много отличий. При этом все отличия идеально вписались в «скелет» салона Tiggo 8 Pro Max. Начиная от изгиба дверной панели и формы ручки с блоком управления, заканчивая расположением динамика, который переместился с двери на привычное место на передней стойке.

Интерьер Чери Тигго 8 Плюс

На фото: интерьер кроссовера Chery Tiggo 8 Plus/8 Pro Max с полным приводом в Китае

И такие параллели можно провести практически с любыми элементами экспортного интерьера. 24,6-дюймовый двойной экран похож на него? На самом деле прямоугольному экрану от Pro Max просто придали трапециевидную форму, как у интерьеров нового поколения. Поэтому, в отличие от оригинала, он не имеет дополнительной сенсорной панели слева и использует совершенно другой способ крепления к передней панели. Да и сама форма передней панели вместе с центральными воздуховодами климатической системы вроде бы и похожа на вариант для Омоды 5, но не такая. Но, судя по фотографиям, эти элементы вполне могут вписаться в интерьер Tiggo 8 Pro Max как родные. Наверное, дальше можно не продолжать, основная мысль уже ясна.

Получается, что от оригинального китайского салона в экспортной версии есть только блок стеклоподъемников, спортивные сиденья, новый руль и джойстик переключения передач.

Бренд Omoda в России C5

На фото: кроссовер Omoda C5

Какие выводы могут сделать из этой ситуации будущие российские покупатели? Да скорее всего никакой. Во-первых, интерьер Tiggo 8 Pro Max — это прошлое поколение только для родного китайского рынка. В РФ такой салон можно считать более чем современным. Особенно на фоне других моделей марки Chery, представленных в России. Во-вторых, большой разницы между двумя вариантами салона, скорее всего, не ощутишь. Тем более, что визуально оба салона довольно похожи.

Да и ситуация с заменой салона не является чем-то запредельным. Китайские компании периодически прибегают к практике установки старых версий салонов в более свежие экспортные модели. За примерами далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить «отечественные» кроссоверы Tiggo 4 от той же Chery или GS8 производства GAC.

Правда, остается осознание того, что нам, как обычно, принесли что-то более простое и менее современное, чем могло бы быть. Но, по большому счету, вопрос цены в данном случае гораздо важнее. Напомним, что старт продаж Omoda C5 в России обещают дать до конца осени.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»