Компактный кроссовер Haval Jolion китайской сборки прошел сертификацию в России. Он получил новый дизайн и несколько измененные габариты.
Напомним, что сейчас сборка Haval Jolion налажена на тульском заводе Great Wall. Собирается по полному циклу, включая сварку и покраску кузова. Востребованность кроссовера оправдывает локализацию, ведь это бестселлер среди всех китайских автомобилей в России.
Детали Haval Jolion китайской сборки
Согласно опубликованному ОТТС, сборка «китайца» Haval Jolion налажена на заводе в городе Тайчжоу в провинции Цзянсу. Интересно, что с конвейера Поднебесной сойдут как моно-, так и полноприводные кроссоверы. Хотя в самом Китае Джолион, известный как Первая любовь, доступен только с передним приводом.
Из документации следует, что Haval Jolion китайской сборки получит два варианта дизайна. Первая идентична знакомой нам «русской» версии. А вот второй более спортивный. Его особенности – решетка радиатора с мелкими ячейками, «агрессивные» бамперы, большой задний спойлер и две выхлопные трубы. Интересно, что в таком исполнении кроссовер не продается ни на одном рынке, в том числе и в Китае. Неужели в России такая версия дебютирует первой?
Габариты версии с новым дизайном также немного изменились и составили 4472 х 1874 х 1581 мм. Таким образом, он стал на 33 мм шире и на 7 мм выше известной нам модели. За счет видоизмененных бамперов уменьшились углы съезда и въезда. Они составили 17 и 23 градуса соответственно.
Двигатели китайского Haval Jolion не отличаются от локализованной версии. Переднеприводный кроссовер приводится в движение 1,5-литровым двигателем мощностью 143 л.с. А к полному приводу прилагается мотор такой же мощности с отдачей 150 л.с. В паре с двигателем по-прежнему либо 6-ступенчатая МКПП, либо 7-диапазонный «робот».
Какие перспективы у такого джолиона в России
Доберется ли Haval Jolion китайской сборки до российского рынка — вопрос интересный. Возможно, таким образом компания решила застраховаться от возможных проблем, связанных с логистикой. Подобную методику ранее использовали Geely, JAC и корейские бренды, получившие несколько ОТТС на модель. Также следует учитывать, что цена сборки в Китае на данный момент ниже, чем в России.
Однако не стоит забывать, что кроссоверы китайского производства составят конкуренцию локализованному Jolion. Кроме того, программа господдержки не будет распространяться на экспортные модели, а значит, их цена будет заметно выше стоимости кроссовера местного производства.
Учитывая, что опубликованное ОТТС распространяется на всех членов Таможенного союза, Haval Jolion в новом дизайне может выйти на рынки Казахстана, Белоруссии, Армении и Киргизии. Также не исключено, что со временем сборка кроссовера с новым экстерьером будет налажена под Тулой.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Вам также может понравиться
- Changan уехал из Беларуси: по каким причинам?
- JEDI MOTOR – амбициозный бренд мотоциклов с большим рабочим объемом
- Цены на автомобили Haval в России резко упали: все цены в одной таблице
- Стоимость владения автомобилем Haval Jolion: полная оценка
- Haval Jolion снова возглавил топ-10 популярных китайских автомобилей