Новый минивэн GAC M8 был представлен в Москве. С одной стороны, это наследник другого автомобиля компании – GAC GN8. С другой стороны, он сильно отличается от своего предшественника в лучшую сторону и обеспечивает заметно больше комфорта. По крайней мере, такой вывод можно сделать из статического представления.
Необходимо сразу развеять миф о внешнем сходстве новинки с Toyota Alphard последнего поколения. Об этом наши журналисты и блогеры написали еще до того, как увидели машину вживую. На самом деле конструкция отличается очень существенно. В первую очередь сходство с японским минивэном обнаружилось в решетке радиатора. Но возможность увидеть GAC M8 своими глазами поставила все на свои места. Владельцам не придется смущаться тем, что они ездят на китайской копии Тойоты. Это полноценный китайский автомобиль, и на ощупь он очень приятен. Планирую расставить все точки во время тест-драйва, который, надеюсь, состоится в ближайшее время. Кстати, решетка радиатора должна была изображать льва, но я как ни всматривался, я его там не увидел.
О цене обычно говорят в самом конце, но давайте сломаем стереотипы. Всего для России предусмотрено четыре конфигурации. Минимальная цена — примерно 5,5 миллионов рублей, максимальная — 6,5 миллионов. Дорогой? Я так не думаю… Особенно учитывая, как позиционируется эта машина. Позвольте мне рассказать вам легенду. Презентацию готовили в спешке, поскольку решение о начале продаж в России было принято… мгновенно. В нашу страну приехал один из китайских руководителей GAC Motor. Специально для него в Москву привезли GAC M8. Погоняя на нем, он решил, что нужно как можно скорее начать продавать эти минивэны в России. Вот так все и началось.
Отсюда делаем вывод, что М8 – автомобиль для руководителя, желающего ездить с комфортом. И надо сказать, что «восьмерка» может это обеспечить. Конечно, сложно оценить машину, припаркованную на стоянке, но все задатки есть. Я водил различные автомобили Rolls Royce, в том числе в качестве пассажира. Думаю, М8 вполне может составить им конкуренцию по комфорту.
Минивэн очень прочный. Его высота 1823 мм, длина 5212 мм, ширина 1893 мм. Открыв входную дверь, мы видим два роскошных кресла, предназначенных для водителя шефа и его секретаря. В отличие от своих европейских собратьев, они не поскупились на водителя и переднего пассажира. Но все же есть решения, странные для этой машины. У многих китайских автомобилей есть место под центральным тоннелем. В М8 он просто огромен. А вот внизу обычный пластиковый лоток. Чтобы там ничего не гремело и не скользило, нужно будет заказать на AliExpress резиновый коврик.
В остальном все дорого и богато. Стоит только отметить, что передние сиденья не подходят для очень крупных людей из-за выраженной боковой поддержки. Но водитель и секретарь не должны быть слишком большими.
На задних сиденьях тоже есть такая проблема. Они очень удобны, во многом благодаря высоким подлокотникам. Но эти самые подлокотники не позволят сесть в кресло очень крупному мужчине. Правда, для этого нужно быть действительно очень большим. Зато эти кресла обеспечивают массаж бедер, спины и плеч.
Кроме того, оба сиденья второго ряда имеют выдвижные пуфики. Панель управления расположена прямо под рукой и является продолжением подлокотника. Органы управления раздвижными дверями второго ряда и люком в крыше расположены на потолке.
Интерьер GAC M8 имеет 3 вариации – светлую, темную и комбинированную темного и бордового. Мне больше всего понравился последний.
Цвета на ночных фотографиях немного искажены, но в жизни интерьер выглядит очень привлекательно. Есть третий ряд сидений, тоже необычный. В отличие от конкурентов, это диван, а не отдельные кресла. Багажник за ним небольшой. Туда можно положить пару чемоданов, не больше. Если сложить диван, в багажнике останется много места.
Завершают картину двухсекционная панорамная крыша и полностью светодиодная оптика. Причем задние фонари символизируют китайскую пагоду.
Технических вопросов нет. В минивэне использованы проверенные временем решения. Это переднеприводный автомобиль. Передняя подвеска — МакФерсон, задняя — независимая многорычажная. Он поставляется в трех комплектациях. И максимум у него электромагнитная подвеска! И мне бы очень хотелось попробовать.
Колеса 18-дюймовые. Некоторые говорят, что они слишком малы для машины. Но я так не думаю. Единственное, что вызывает некоторые сомнения, это двигатель. GAC M8 имеет двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 231 л.с. Для такой большой и тяжелой машины это совсем немного. Но он не предназначен для уличных гонок. Двигатель агрегатируется с классической японской 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, которая не имеет никаких нареканий.
Вам также может понравиться
- Объявлены цены на новый минивэн GAC M8 для России. Сколько он стоит в феврале 2024 года
- Минивэн GAC M8 получил ОТТС в России: он готов к старту продаж
- В России появился новый премиальный минивэн GAC M8
- GAC M8 заметили в России: когда он появиться и сколько будет стоить.
- GAC объявила цены на минивэн М8 в России: старт продаж в феврале 2024 года