Россия

В России китайская компания Chery объявила о ребрендинге


Китайская компания Chery, официально присутствующая на российском рынке уже 18 лет, объявила о ребрендинге – обновлении логотипа и визуального стиля бренда. Это символизирует переход бренда на новый этап и «следующий уровень технологий», рассказала глава пресс-службы Chery Евгения Никитена-Кацарская.

Chery объявила о ребрендинге
Логотип Chery. Фото Chery

Изначально компания Chery называлась CAC (Chery Automobile Company), а логотип компании включал в себя эти три буквы: два полукруга в виде букв «С» и «А» посередине. «А» также обозначала провинцию Аньхой, где базируется концерн, а закольцованные буквы «С» символизировали единство, гармонию и взаимосвязь между брендом Chery, его клиентами и партнерами. Затем логотип претерпел небольшую трансформацию, став более ярким и насыщенным, сохранив при этом узнаваемость и преемственность.

Мероприятие в честь 18-летия Chery в Российской Федерации
Мероприятие в честь 18-летия Chery в Российской Федерации. Фото Chery

Сегодня логотип Chery продолжает развиваться вместе с брендом, отражая его развитие и успех на всех рынках, где он работает. Графическая основа новой эмблемы — изящная и гармоничная, математически выверенная форма с золотой пропорцией внутренних и внешних эллипсов.

Форма элемента внутри эллипса отсылает к числам «3,6,9», о которых когда-то говорил Никола Тесла: «Если бы вы знали все великолепие чисел 3,6,9, вы имели бы ключ к Вселенная». Также геометрия нового логотипа отражает бесконечный цикл «Цветка Жизни», который олицетворяет совершенный порядок, идеально продуманный план существования мира и цикличность нашей жизни.

Основание с логотипом Chery
Основа логотипа Chery. Фото Chery

«Сформированный треугольник внутри логотипа узнаваем и в то же время принимает угол, подобный вершине горы. Вершина горы находится между землей и небом, словно дорога, идущая вверх. Это символ неустанного стремления CHERY к передовым технологиям. Буквы С по-прежнему образуют круг, демонстрируя единство и понимание», — прокомментировала Елена Баева, заместитель директора по маркетингу Chery в России.

Логотип Chery передает ценности и философию бренда. Он символизирует инновации, надежность и семейное благополучие, которые являются важными аспектами для компании.



Цветовая гамма логотипа Chery также имеет свое значение. Основной цвет – черный, символизирующий элегантность, силу и надежность. Вторичный цвет — красный, связанный с энергией, страстью и счастьем. Серый представляет собой баланс и контраст, символизируя стабильность и постоянную трансформацию.

Процесс ребрендинга — это масштабный переход, который затронет все аспекты бренда. Он начнется с редизайна медиакоммуникаций Chery, пройдёт плавно и к началу 2025 года завершится сменой вывесок на фасадах зданий всех официальных дилеров компании.

Ранее стало известно, что Chery готовит несколько новинок 2024 года. Среди них обновленный кроссовер Tiggo 4, уже представленный и в продаже, рестайлинговый Tiggo 7 и новый флагманский кроссовер Chery Tiggo 9.

Источник: Chery

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»