Россия

Changan планирует выделить линейку автомобилей Uni в отдельный бренд в России пятью моделями в 2024 году


На Российско-китайском автомобильном форуме Changan рассказала о своих планах развития в России на 2024 год. Она планирует выделить линейку автомобилей Uni в отдельный бренд и увеличить годовой объем продаж до 180 тысяч автомобилей. При этом модельный ряд бренда сократится до 11 моделей.

Новый бренд Uni от Changan

Changan планирует выделить линейку автомобилей Uni в отдельный бренд. Об этом свидетельствует слайд, который компания продемонстрировала 22 ноября на Российско-Китайском автомобильном форуме.

Напомним, на данный момент в России представлены все модели серии: кроссоверы Uni-T и Uni-K, а также лифтбек Uni-V. В Китае автомобили Uni уже давно продаются в избранных дилерских центрах. Судя по всему, в следующем году подобная практика произойдет и в России.

— Компания видит, что аудитория Changan делится на две примерно равные части — более консервативные покупатели и те, кто уделяет особое внимание дизайну автомобилей. Именно поэтому созрело такое решение. Соответственно, в рамках каждой из линеек модельный ряд будет более целостным», — пояснил источник, хорошо знакомый с планами Changan в России.

Интересно, что под брендом Uni будут продаваться не три, а пять моделей. Сопровождать ранее упомянутые автомобили будут седан Lamore и кроссовер CS55 Plus. Формально они не входят в серию Uni. Но Lamore очень похож на Uni-V, а CS55 Plus часто называют «маленьким Uni-K». Как пояснил наш собеседник, именно из-за внешнего сходства они будут отнесены к бренду Uni.

По информации бренда Changan, все изменения начнутся в 2024 году. При этом дилеры, имеющие крупные автоцентры, смогут разделить корпуса на две части и представить сразу две линейки. Тем, у кого сейчас есть небольшие автосалоны, придется выбирать, под каким знаком они будут продолжать работать.



Что касается самой марки Changan, то в 2024 году она будет представлена ​​шестью автомобилями: Alsvin, Eado Plus, CS35 Plus, CS75 Plus, CS95 и Hunter Plus. В результате, как видите, модельный ряд Changan «похудеет» сразу на пять машин. Его оставят CS55, дорестайлинговый CS35 Plus, дорестайлинговый CS95, CS75 FL и CS85.

Меньше моделей, но больше продаж

Несмотря на сокращение ассортимента, Changan ожидает резкого увеличения продаж. Согласно презентации, в течение следующего года компания рассчитывает продать 180 тысяч автомобилей. На Changan и Uni придется по 90 тысяч единиц каждая.

Более того, в рамках форума был дан подробный прогноз продаж каждой модели. Роль локомотивов возьмут на себя CS55 Plus и CS35 Plus — у них будет по 40 и 35 тысяч вагонов соответственно. На CS75 Plus — 20 тысяч продаж. Седан Alsvin и лифтбек Uni-V должны продать 14 тысяч экземпляров. Модели Lamore, Uni-K и Uni-T должны привлечь по 12 тысяч покупателей каждая. Седан Eado Plus разойдется тиражом в 8 тысяч экземпляров. А большие CS95 и Hunter Plus планируют продать в объёмах по 6 тысяч штук каждый.

Напомним, по итогам 9 месяцев 2023 года Changan реализовала 26 917 автомобилей, заняв восьмое место в общем зачёте. Рост продаж бренда составил 1,579%. Если Changan продолжит увеличивать продажи такими темпами, компания наверняка сможет достичь столь амбициозной цели.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»