Россия

Бренд Forthing в России: перспектива развития, локализация на заводе, снижение цен, обзор Forthing Т5


В Калининграде прошла 1-я дилерская конференция автомобильного бренда Forthing в России. В мероприятии приняли участие представители бренда из Китая, менеджеры завода «Автотор», а также дистрибьютор и дилеры автокомпании. Стороны обозначили ключевые цели развития на 2024 год.

Местная сборка автомобилей Forthing

Автомобили Forthing уже начали собирать на мощностях калининградского завода «Автотор», где они присоединяются к таким брендам, как Kaiyi, SWM и BAIC. Как сообщили на заводе постоянно присутствуют представители Dongfeng Liuzhou Motor, производителя Forthing в Поднебесной. Они нужны для быстрого решения вопросов, возникающих при сборке.

Фортинг Т5 в цехах завода

Кроссовер Forthing Т5 в цехах завода «Автотор»

В настоящее время в цехах «Автотора» собираются кроссоверы Forthing T5 и T5 EVO, а также минивэн «Яхта» (М4). Пока речь идет о мелкосерийной сборке на основе сварного и окрашенного кузова. На автомобили начали устанавливать лобовое стекло и подогрев руля, а также русифицировали мультимедийную систему. В дальнейшем степень локализации планируется увеличить.

Будущее автомобилей Forthing в России

Дилерская конференция «Forthing» в России прошла в кинотеатре «Заря», построенном в 1938 году. В мероприятии приняли участие дистрибьютор и дилеры марки «Forthing», представители китайской стороны, завода «Автотор», а также другие партнеры.



Конференцию открыл руководитель производственного проекта Dongfeng Liuzhou Motor Вэнь Фань. По ее словам, Forthing является независимым брендом концерна Dongfeng, который уделяет особое внимание расширению объемов экспорта. К 2024 году головной офис Forthing планирует произвести и продать в России 10 тысяч новых моделей, а также вывести на рынок ряд новинок.

меморандум Dongfeng Liuzhou Motor Ixen Motors Rus Автотор завод

Подписание меморандума между Dongfeng Liuzhou Motor, Ixen Motors Rus и заводом «Автотор»

Руслан Садыков, директор завода «Автотор», выступая вслед за Вэнь Фаном, также отметил важность локализованной сборки. На данный момент китайские бренды уже оккупировали российский рынок, но теперь между ними идет дальнейшая борьба за потребителя. По словам топ-менеджера, в ближайшее время лидирующие позиции будут занимать только те компании, которые работают с местным производством.

О дальнейшем развитии бренда много говорила Елена Гольцова, генеральный директор компании «Иксен Моторс Рус», официального дистрибьютора Forthing в России. Она отметила, что сейчас ведется активная работа с дилерами, и упор делается не только на объем продаж автомобилей, но и на прибыль, которую получит дилер. Елена рассказала, что локализация сборки позволила снизить затраты на таможню автомобилей примерно на 600 тысяч рублей. При этом в 2024 году планируется дальнейшее снижение цен за счет запуска льготных программ.

Елена Гольцова Ixen Motors Rus Forthing

Елена Гольцова, генеральный директор «Иксен Моторс Рус», официального дистрибьютора Forthing в России

Также в рамках презентации были раскрыты подробности о ценах на локализованные модели Forthing. Елена Гольцова поделилась, что они будут стоить на 200 тысяч дороже, чем автомобили 2023 года выпуска, которые еще находятся на складах дилеров.

Первое знакомство с новой моделью

А после конференции познакомились с кроссовером Forthing T5 в рамках небольшого тест-драйва. Это новый продукт для российского рынка, который уже поставлен на конвейер завода «Автотор». Его официальная цена пока не разглашается, но ожидается, что машина будет стоить примерно 2,5 миллиона рублей.

Фортинг Т5 передний

Кроссовер Forthing Т5

Forthing T5 — компактный кроссовер с точными размерами 4545 х 1855 х 1765 мм с колесной базой 2720 мм. Его дизайн выглядит оригинально, но местами выдает компанию Dongfeng.

В машине пять мест и большой сенсорный экран. Его локализация пока лишь частичная. Но в дальнейшем оно будет доведено до конца. На заднем ряду Т5 много места. Для изучения была представлена ​​максимальная комплектация, которая порадует электрорегулировками передних сидений, мягким пластиком, цифровой панелью приборов и электроприводом багажника.

Интерьер салона Фортинг Т5

Интерьер кроссовера Forthing T5

И все же дизайн интерьера не был лишен недостатков. Таким образом, солнцезащитные козырьки ходили в своих пазах, а вещевых ниш в центральном тоннеле не оказалось. Кроме того, на штатном Т5 мы не увидели подогрева лобового стекла или руля. Хотя они должны появиться в будущем.

Салон Фортинг Т5 интерьер второго ряда

Второй ряд сидений в кроссовере Forthing T5

Интересно, что силовая установка Forthing Т5 для России была переработана до неузнаваемости. В Китае Т5 оснащается 1,6-литровым атмосферным двигателем в паре с механической коробкой передач или вариатором. А кроссовер калининградской сборки предлагает 1,5-литровый турбомотор на базе ДВС Mitsubishi мощностью 153 л.с. в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод – только передний.

Линзованные фары Forthing T5

Кроссовер Forthing T5 получил линзованные фары

Двигатель и коробка соседствуют дружно, но с некоторыми нюансами. Так, после второй передачи динамика кроссовера немного успокаивается, и он более вдумчиво переключает передачи. При нажатии педали газа в пол гидротрансформатор тоже секунду думает о дальнейших действиях и только потом реагирует. Подвеска Т5 повторяет силовую установку — она очень мягкая и довольно сильно кренится на поворотах. А вот неровностей и ям кроссовер не замечает.

Фортинг Т5 задний

Кроссовер Forthing Т5

По итогам быстрого знакомства с Forthing Т5 можно резюмировать, что этот автомобиль больше подойдет любителям городских поездок в спокойном режиме. Особенности конструкции также позволяют предположить, что целевой аудиторией этого кроссовера станут потребители в возрасте от 40 лет и старше.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»