Беларусь

В Беларуси стартовали продажи Jetour X70 Plus: объявлены цены и скидки


В Беларуси представили новый среднеразмерный кроссовер Jetour X70 Plus. После полноразмерного кроссовера Jetour X90 Plus и компактного Jetour Dashing он стал третьей моделью, которую китайский бренд представил на белорусском рынке.

Jetour X70 Plus цены и конкуренты

X70 Plus относится к классу SUV-D и имеет размеры 4724 х 1900 х 1720 мм при колесной базе 2720 мм. По размерам он может конкурировать с такими автомобилями, как Chery Tiggo 8 Pro, FAW Bestune T90, Skoda Kodiaq, Citroen C5 Aircross или Renault Koleos.

Jetour X70 Plus в Беларуси презентация передняя сторона задняя часть

Презентация кроссовера Jetour X70 Plus в Беларуси

Цена новинки от Jetour также выглядит конкурентоспособной. Официальный прайс на самую доступную версию Комфорта стартует от 93,3 тысячи белорусских рублей (2,6 миллиона российских рублей). Компания обещает сохранить этот ценник до конца января 2024 года для первых покупателей модели. С учетом спецпредложения топовую комплектацию «Люкс» с пятиместным салоном можно приобрести за 100,5 тысячи рублей вместо 104 тысяч, а семиместную «Люкс» — за 102 тысячи вместо 109,9.

В Беларуси новый Jetour X70 Plus предлагался в семи цветах кузова: серебристом (Nano Silver), белом (Khaki White), сине-сером (Hunting Grey), серо-бежевом (Phantom Grey), черном (Starry Black), синем. (Темно-синий) и красный (Soul Red).



Что под капотом?

Jetour X70 Plus в Беларуси, презентация, лицевая сторона

Презентация кроссовера Jetour X70 Plus в Беларуси

На белорусском рынке Jetour X70 Plus оснащается только 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 190 л.с. (275 Нм). Кстати, на родине в Китае кроссовер предлагается с одним из трех турбомоторов объемом от 1,5 до 2,0 л.

Также в Поднебесной у покупателя есть выбор коробки передач – механическая или «робот». Белорусским потребителям автомобиль доступен с 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач с двойным мокрым сцеплением. Водитель может выбрать один из трех режимов движения: Eco, Normal или Sport.

Расход топлива кроссовера составляет в среднем 10 литров на 100 км. Привод – только передний. Подвеска независимая – стойки McPherson спереди и многорычажная сзади. Все тормоза у Jetour X70 Plus дисковые, на передней оси установлены вентилируемые тормозные диски. Заявленный производителем дорожный просвет кроссовера составляет 204 мм.

Что в салоне?

Интерьер салона Jetour X70 Plus

Салон кроссовера Jetour X70 Plus

В комплектации Comfort кожаный салон выполнен в стандартном черном цвете, а в топовой комплектации Luxury можно выбрать еще бордово-черный или коричнево-бежевый. В салоне нового кроссовера предусмотрен двойной дисплей виртуальной приборной панели и мультимедийной системы, большая панорамная крыша с люком, передний подлокотник с охлаждаемым отсеком, многочисленные ниши для хранения вещей, подстаканники и USB-разъемы для зарядки электронных устройств.

Jetour X70 Plus по умолчанию оснащен полным пакетом «зимних опций», таких как электрорегулировка и подогрев боковых зеркал, подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, подогрев лобового стекла, подогрев руля, подогрев передних и задних боковых сидений. Новый кроссовер также стандартно оснащен вентилируемыми передними сиденьями.

Задние фонари Jetour X70 Plus

Оригинальный рисунок задних фонарей кроссовера Jetour X70 Plus

Список опций помощи водителю весьма внушителен: антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости и другие.

Кроме того, покупатели класса Luxury высшего класса получают адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений вперед (FCW), систему экстренного торможения (AEBS), систему предотвращения столкновений сзади (RCTA), систему помощи при смене полосы движения (LCA) и адаптивную систему управления дальним светом. и ближний свет.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»