Модельный ряд китайского бренда Dongfeng пополнился в Беларуси еще одной моделью – спортивным кроссовером Forthing T5 EVO. Автомобили уже поступили в салоны официальных дилеров и предлагаются по цене 88 900 белорусских рублей (2,48 миллиона российских рублей). На местном рынке кроссовер представлен в базовой комплектации Exclusive. В России дилеры предлагают кроссовер с аналогичными параметрами примерно за такую же цену.
Новый Dongfeng Forthing T5 EVO относится к классу SUV-C и по размерам и характеристикам сравним с Geely Atlas Pro, Chery Tiggo 7 Pro Max, Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5.
T5 EVO — первый автомобиль, построенный на новой платформе EMA. В свое развитие, которое заняло около трех лет, компания инвестировала почти 800 млн юаней (около $10 млн). Он получил подвеску типа МакФерсон на передней оси и многорычажную независимую конструкцию на задней.
Рычащий лев готов наброситься
Над внешним видом спортивного кроссовера работал Ханс-Хеннинг Кнопфель, известный по работе в Volvo и Mercedes-Benz. По мнению автодизайнера, при взгляде на T5 EVO должна возникнуть ассоциация с диким львом, готовящимся к прыжку. И ему это удалось: решетка радиатора в форме пасти рычащего дикого зверя и едва уловимый «прищур» дневных ходовых огней удачно дополнили его внешний вид.
Для придания кроссоверу спортивного вида в экстерьере также присутствуют черные колеса, низкая поясная линия, покатая задняя стойка и одинарная полоса фонарей. Многие автолюбители справедливо называют Forthing T5 EVO «доступным Porsche».
Габариты модели составляют 4565 х 1860 х 2715 мм при колесной базе 2715 мм.
Японский двигатель, немецкий «робот»
Спортивность Dongfeng Forthing T5 EVO можно увидеть не только в его внешнем виде, но и в технических характеристиках. Под капотом кроссовера находится 1,5-литровый турбированный двигатель Mitsubishi 4A95TD. 197 л.с. (285 Нм при 1500-4500 об/мин). Работает он в паре с семиступенчатым «роботом» Getrag DCT7 с двойным «мокрым» сцеплением. Такие коробки устанавливаются, в том числе, на немецкие BMW и Mercedes-Benz.
Forthing T5 EVO может разгоняться с нуля до 60 миль в час за 9,5 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,6 литра. за 100 км пути. Заявленная максимальная скорость составляет 180 км/ч.
T5 EVO доступен и в гибридной версии (в данном случае в названии присутствует приставка HEV), но в Беларуси пока покупателям предлагается только классический вариант.
Просторный салон, панорамная крыша: что в салоне?
Forthing T5 EVO – один из лучших внедорожников по оснащению. В список оборудования входят восемь подушек безопасности, климат-контроль, бесключевой доступ с кнопочным запуском, цифровая приборная панель и 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы, электропривод водительского сиденья с 8-позиционной регулировкой, электропривод двери багажника, задние парктроники и камера. . вид сзади и многое другое.
Салон рассчитан на пять человек. Причем на заднем ряду сидений пассажиры будут чувствовать себя вполне свободно, благодаря хорошему запасу места для ног. Салон также кажется просторным за счет панорамной крыши с электролюком.
T5 EVO оснащен различными системами безопасности, в частности, системой помощи при торможении и спуске, ABS, ASR, ESP, HSA, датчиком давления в шинах. При этом в автомобиле отсутствуют такие современные опции, как дистанционный запуск двигателя, системы предотвращения столкновений, системы распознавания знаков, системы распознавания пешеходов и адаптивный круиз-контроль. Датчика света и дождя также нет.
Тело – под двойной защитой
Для окраски Forthing T5 EVO производитель использует инновационную технологию 2К. По словам автопроизводителя, благодаря этому краска кузова на 30% более устойчива к старению, а также в два раза устойчивее к кислотам и коррозии.
При производстве данной модели кроссовера также используется дополнительная шумоизоляция с использованием высокоплотного материала EVA + PU толщиной 30 мм. Это позволяет минимизировать дорожный шум и сделать вождение более комфортным.
Добавим, что в Беларуси Forthing T5 EVO продается у дилеров Dongfeng вместе с кроссоверами Shine GS и Huge, а также седанами Shine и Shine Max. В России импортер автомобилей Forthing и дистрибьютор Dongfeng работают независимо друг от друга.
Вам также может понравиться
- Самый мощный и самый дорогой: объявлена цена M-Hero в Беларуси
- Гибридные кроссоверы Dongfeng Aeolus Huge начали продаваться в Беларуси: объявлены цены
- Спортивные седаны Dongfeng Aeolus Shine появились в Беларуси
- Автомобили Kaiyi калининградской сборки оказались в Беларуси дешевле, чем в РФ
- «АвтоЭкспо 2023» Минский автосалон: что представили китайские бренды