Беларусь

В Беларуси появились рамные внедорожники Dongfeng MS600 и MS500, настоящие «монстры»


Китайский автогигант Dongfeng Motor активно рассматривает возможность расширения своего присутствия на белорусском рынке, в частности, путем вывода на рынок семейств крупногабаритных рамных полноприводных автомобилей повышенной проходимости — моделей MS600 и MS500. Эта техника, разработанная для преодоления самых сложных дорожных и климатических условий, представляет особый интерес для потребителей, чья деятельность связана с эксплуатацией в экстремальных режимах.

Эта перспективная информация была озвучена представителями белорусского дистрибьютора бренда в ходе глобальной конференции для экспортных партнеров. Мероприятие, проходившее в китайском городе Шиянь, стало площадкой для обсуждения будущих стратегий развития компании. Именно там была подчеркнута высокая вероятность поставок этих востребованных автомобилей в Республику Беларусь.

Dongfeng MS600 сбоку спереди вахта полицейский пост передвижной будка

Один из вариантов спецавтомобилей на базе Dongfeng MS600

Город Шиянь является ключевым центром, где расположено специализированное научно-производственное подразделение Dongfeng Off-Road Vehicle Company. Именно это подразделение отвечает за разработку и производство автомобилей, созданных для преодоления бездорожья и эксплуатации в самых суровых условиях. В рамках упомянутой конференции было представлено одно из флагманских транспортных средств — Dongfeng MS600, представляющий собой последнюю разработку в линейке тяжелых рамных полноприводных внедорожников бренда.

Модификации и основные характеристики

Габариты Dongfeng MS600 отвечают требованиям техники тяжелого класса. С учетом различных надстроек, длина шасси может достигать внушительных 8500 мм, ширина — 2500 мм, а высота — до 3000 мм. Впечатляющий дорожный просвет в 340 мм, угол въезда в 32° и угол съезда в 30° обеспечивают превосходную проходимость. Автомобиль способен преодолевать водные преграды глубиной до 850 мм, что делает его универсальным решением для различных задач.



Пикап Dongfeng MS600 Double cab сбоку

Пикап Dongfeng MS600 в формате Double cab

Модель MS600 демонстрирует гибкость в конфигурациях, предлагая несколько вариантов исполнения кузова:

  • Single Cab — с вместительной однорядной кабиной, рассчитанной на трех пассажиров;
  • Double Cab — для более многочисленных экипажей, с двухрядной кабиной, вмещающей от пяти до шести человек;
  • SUV-версия — универсальный внедорожник, способный комфортно разместить от пяти до восьми пассажиров.

Как оснащается Dongfeng MS600

В основе нового MS600 лежит современная платформа MS-1, являющаяся эволюционным развитием проверенной архитектуры, использованной в модели MS500. MS500, в свою очередь, представляет собой актуальную гражданскую версию предыдущего поколения, которая также была продемонстрирована на мероприятии в Шияне. На той же выставке были представлены и популярные рамные пикапы Dongfeng Rich 7 и Z9, демонстрируя широту модельного ряда бренда.

Пикап Dongfeng Z9 сбоку спереди в Китае

Пикап Dongfeng Z9 на мероприятии в Шияне

Платформа MS-1 была изначально спроектирована с учетом установки широкого спектра дополнительного оборудования. Она легко адаптируется для монтажа лебедок, защитных элементов кузова и различных многофункциональных надстроек. Таким образом, на базе MS600 уже разработано 12 категорий специализированной техники, а общее количество возможных конфигураций достигает 36 вариантов. Под капотом внедорожных MS600 уверенно работает 6-цилиндровый турбодизель Cummins D6.7NS6B320, обладающий рабочим объемом 6,7 литра. Этот мощный агрегат выдает 314 л.с. и впечатляющий крутящий момент в 1050 Нм. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, обеспечивая плавное и эффективное переключение передач. Все модификации оснащаются надежной системой постоянного полного привода, гарантирующей максимальное сцепление с дорогой. Заявленная максимальная скорость составляет 140 км/ч, а впечатляющий запас хода достигает 800 км, что делает автомобиль идеальным для дальних поездок и работы в удаленных районах. Следует отметить, что подвеска автомобиля выполнена по полностью независимой схеме: спереди используются двойные поперечные рычаги, а сзади — многорычажная конструкция. Тормозная система с дисковыми вентилируемыми механизмами на всех колесах обеспечивает надежное замедление, а усиленные ступицы готовы к самым высоким нагрузкам. Кабина шириной более 1,7 метра обеспечивает комфортное размещение трех человек в переднем ряду, благодаря эргономичному расположению селектора автоматической коробки передач на передней панели. Здесь же находится 12,8-дюймовый сенсорный дисплей, выполняющий функции мультимедийной системы.

Полицейский автомобиль на базе Dongfeng MS600 сбоку спереди

Полицейский автомобиль на базе Dongfeng MS600

Инновационная кабина в версии MS600 обеспечивает комфортное размещение трех пассажиров спереди, чему способствует элегантное решение с вынесением селектора автоматической трансмиссии на переднюю панель. Центральное место приборной панели занимает 12,8-дюймовый сенсорный дисплей, предоставляющий доступ к широкому спектру мультимедийных функций. Вниманию водителя и пассажиров предлагается целый арсенал современных электронных помощников и систем безопасности, среди которых:

  • интеллектуальная система торможения двигателем I-Brake;
  • система курсовой устойчивости ESC, обеспечивающая стабильность движения;
  • помощь при старте в гору HSA, облегчающая трогание на подъеме;
  • система контроля рядности LDW, предупреждающая о непреднамеренном пересечении полосы;
  • камеры кругового обзора 360°, существенно упрощающие маневрирование;
  • функция ночного видения, повышающая безопасность в темное время суток.

***

Dongfeng Off-Road Vehicle Company MS500 спереди

Спецавтомобиль на базе внедорожника Dongfeng MS500

Реализация амбициозных планов Dongfeng Motor на белорусском рынке станет важным шагом в укреплении позиций бренда в сегменте многоцелевой тяжелой техники и специализированных внедорожных платформ. Этот вектор развития, несомненно, окажет заметное влияние на автомобильный рынок постсоветского пространства, предоставляя пользователям доступ к передовым китайским разработкам.

Юрий ЛИХУТА (@chinamashina), Минск, фото дистрибьютора

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»