В Беларуси официально начались продажи другого седана бизнес-класса от Geely-Preface. Теперь белорусские покупатели, которые все еще отдают предпочтение трем -бобам, имеют возможность выбрать между полностью электрическим Geely E8 и его классическим, оснащенным классическим льдом. Первые 165 копий предисловия уже были собраны на фабрике Belgee крупной сборкой, и дилерские центры Geely были проданы по всей стране.
Построенный на платформе SM (компактная модульная архитектура) предисловие в глобальном масштабе, долгое время не является новизной. На своей родине Geely Singrui, AKA Precaine, был произведен с падения 2020 года. С тех пор седан бизнес-класса переднего привода уже испытывал две фации. Машина, собранная в Беларуси, является именно результатом второго «подтяжки лица». Кстати, она, но в статусе сделанного в Китае была продана в Российской федерации с августа 2024 года, но еще не была замечена в установлении записей о продажах.

Geely Protace Seedan Белорусской сборки в выставочном зале в Минск
Что интересно в Belarus Geely Precace
Прежде всего, конечно, цены. Как и соседи, размеры 4825 x 1880 x 1469 мм, 2-литровый бензиновый турбо-двигатель и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач предлагается на рынке Беларусиа на двух оборудовании и флагмане.

Geely Protace Sedan смог остаться на рынке благодаря белорусской ассамблее
Но! Благодаря крупному собранию на Belgee он гораздо более демократичен, чем в российской федерации, цены. Таким образом, роскошная версия, которая внешне легко идентифицировать на 17-дюймовых колесных колесах, будет стоить белорусскому покупателю в 97 800 BYN (около 2 830 000 руб). И флагманское оборудование, более насыщенное опциями — на 101 700 BYN (приблизительно 2 945 000 руб). Не принимая во внимание рекламные цены и скидки, российское предисловие будет стоить 3 101 190 и 3259 190 рублей соответственно.
Различия между версиями на обоих рынках одинаковы. В отличие от предисловия роскоши, предисловие дополнительно восхищает своего владельца не только с помощью дисков большего диаметра, но и с наличием шести регулирования электрооборудования; Электрически регулируемая поясничная опора на сиденье водителя; Электрорегии пассажирского сиденья; Вентиляция передних сидений; Подсветка перчаточного ящика Harman Infinity и аудиосистема с 12-донамики.

Geely Protace Belorussian Assembly Salon
К этому также стоит добавить полный набор модных помощников водителя, главным из которых являются автоматические переключения фары с соседа на дальнюю и наоборот и адаптивный круиз -контроль. Все остальное, такое как удержание в полосе и т. Д., — это не что иное, как его компоненты.
Кто в конкурентах?
Если покупатель уже перевернул взгляд на Гили, то наиболее вероятный предисловие соперника со льдом, я бы, как упоминалось выше, назовите электромобиль Geely E8, похожий по цене. Его версия с задним приводом с мощностью не 200, как предисловие, а 272 л.с. Это выглядит не менее привлекательным. Ее разгона к ней быстрее. Зазор выше, размеры больше.

Электрический седан Geely E8 станет основным конкурентом Protace в Беларуси
Иск плюс минус такой же, учитывая тот факт, что предисловие имеет всего 49 литров топливного бака. То есть автомобиль с двигателем внутреннего сгорания с обещанной скоростью потока 7,2 л/100 км пройдет около 680 км (E8 имеет это число 665 км в CLTC). Разница в цене между предисловием и роскоши E8 составляет всего 5200 BYN (около 150 500 руб), что не очень важно. Это только вызовы E8 в будущее, и предисловие предлагает остаться в прошлом.
Остальные противники, увы, не считаются. Они либо стоят другие деньги, либо поставляются по неофициальным каналам.
Ассамблея Belgee: Достаточно ли емкости?
Вопрос не прост. Иметь 3 «собственные» модели (Belgee S50, Belgee X50, Belgee X70) и еще 6 Geely (Coolray, New Atlas, Okavango, Tugella, Monjaro, Protace), хотя и собранной грубой сборкой, не тривиально.

Geely Protace Seedan Белорусской сборки в выставочном зале в Минск
Для массовой сборки того же предисловия необходимы производственные мощности. Особенно, когда дело доходит до 1000 единиц, запланированных на продажу на 2025 год. Где они получают от Belgee, вы можете только догадываться. Возможно, одна из упомянутых моделей уйдет. Наиболее вероятный соперник Тугелла, но это только предположение.
Анатолия Юров (@chinamashina), Минск, фото автора