Беларусь

В Беларуси скоро начнутся продажи обновленной версии рамного внедорожника Dongfeng Paladin


Официальные дилеры Dongfeng Motor в Беларуси вскоре начнут продажи обновленной версии рамного внедорожника Paladin. Одновременно с местной премьерой это будет первая официальная презентация новой экспортной модификации автомобиля.

Подробнее о Dongfeng Paladin

Dongfeng Paladin ведет свое происхождение от японского рамного внедорожника Nissan Xterra (Terra). В Китае обе модели производятся на одном заводе Zhengzhou Nissan, расположенном в городе Чжэнчжоу. Это совместное предприятие Dongfeng и Nissan, которое было построено японской компанией и специализируется на производстве рамных пикапов и внедорожников.

В официальном пресс-релизе обновленная модель получила название Paladin New. От предыдущей версии этот внедорожник можно отличить по новому дизайну передней части с измененной оптикой, бампером и «цифровой» решеткой радиатора.

Две версии внедорожника Dongfeng Paladin вид сбоку спереди

Текущий и обновленный внедорожник Paladin

В результате габаритные размеры автомобиля немного увеличились и составляют 4903 х 1850 х 1875 мм. При этом колесная база осталась прежней – 2850 мм. Дорожный просвет модели составляет 215 мм. Глубина брода достигает 70 см.



В лучших традициях моделей Nissan салон китайского внедорожника отличается продуманной эргономикой. На его передней панели расположен большой вертикальный 12-дюймовый экран мультимедийной системы. А отделка салона выполнена из качественных материалов: кожаная обивка, мягкие материалы и фактурные панели. Кроме того, интерьер дополняют декоративные элементы из тёмного золота, украшающие воздуховод и заслонку АКПП.

Технические характеристики Dongfeng Paladin

Классический рамный внедорожник Dongfeng оснащен мощным 218-сильным бензиновым турбомотором Mitsubishi 4K31. В паре с двигателем внутреннего сгорания работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач немецкой компании ZF.

Внедорожник Dongfeng Paladin New, вид сбоку сзади

Обновленная версия рамного внедорожника Dongfeng Paladin New

В стандартное оснащение Paladin New для белорусского рынка входит система полного привода Off-Road Part-Time с понижающей передачей и блокировками дифференциалов Eaton. Уточняется, что производством раздаточной коробки с понижающей передачей занимается компания Borg Warner.

Когда ожидать продажи Paladin в Беларуси

Официальный импортер концерна Dongfeng Motor в Республике Беларусь компания «Автопромсервис» будет поставлять внедорожник напрямую с завода Nissan в Чжэнчжоу. На автомобиль будет распространяться официальная заводская гарантия сроком на три года или 100 000 километров пробега.

Внедорожник Dongfeng Paladin Новый интерьер

Интерьер нового внедорожника Dongfeng Paladin

Дилерская сеть Dongfeng уже включает 12 автоцентров по всей Беларуси. Помимо трех центров в Минске, бренд представлен во всех областных центрах, а также в Бобруйске, Полоцке, Пинске и Солигорске. Эти центры предлагают полный спектр услуг, включая не только возможность приобретения автомобиля, но и качественный сервис.

По имеющейся информации, продажи Paladin New начнутся в Беларуси в ближайшее время. На данный момент первая партия внедорожников уже отправляется к дилерам. Однако точная стоимость автомобиля станет известна только после его официальной презентации.

Напоминаем, что с начала 2024 года на российском рынке представлена ​​актуальная модель Paladin под брендом Oting. Отечественный «Паладин», название которого в РФ решили писать кириллицей, доступен в четырех комплектациях. Его базовая версия Deluxe оснащена задним приводом и стоит 3 799 000 рублей. Более дорогие модификации уже имеют полный привод. Первая модель с 4WD — в комплектации «Премиум» стоимостью 4 249 000 рублей. Далее идут версия «Интеллект» стоимостью 4 399 000 рублей и топовая версия «Престиж» за 4 499 000 рублей.

Отинг

Отинг «Паладин» во время Большого тест-драйва премии «Внедорожник года 2024»

В России Отинг «Паладин» также оснащается двухлитровым турбомотором Mitsubishi 4K31. Этот двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 218 лошадиных сил и крутящий момент 360 Нм. Он соответствует экологическому стандарту Евро-5 и может работать на 92-м бензине. А в качестве трансмиссии работает классический 8-ступенчатый автомат производства немецкого концерна ZF.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»