Эволютный минивэн будет иметь более доступный «двойной» BMG. Он будет освобожден в Беларуси

Завод «Брест» Брест «начнет производство аналогов российского минивэна Evolute I-Van, но с бензиновым двигателем. До сих пор эта машина не получила определенного названия, но бренд известен — BMG (Brest Manuapacturing Group).
История проекта
Еще в декабре 2024 года стало известно, что растение в Брестмаш, принадлежащее «Маз», будет производить минивэн Донгфенг Форшинг Линжи, который представляет собой космическую передачу Mitsubishi IV 90 -х годов. Такие машины на внутреннем рынке были проданы под названием Mitsubishi Delica.

Электрический минивэн Dongfeng Lingzhi M5
Затем BMG показал прототип с электростанцией. И администрация региона Бреста в честь 85 -летия региона даже перенесло два автомобиля. Согласно заводу, планировалось производить электрические и бензиновые версии.
Тем не менее, планы никогда не сбылись. Согласно новой информации, предоставленной журналистам белорусского портала AV, было решено отказаться от электрической установки.

Знак, подтверждающий производство автомобиля BMG в белорусском бресте
Кроме того, BMG уже рассматривает возможность для экспортных поставков минивэна в другие страны. Бензиновые автомобили будут производиться как в пассажирской версии с семью местами, так и в грузовиках. Они расширят диапазон моделей, но еще не сообщают подробности.
В то же время Brestmash уже озвучивал предварительные цены. Версия для груза обойдется 85 400 белорусскими рублями (около 2,4 миллиона рублей на российском языке с текущей ставкой), семь пассажиров — 96 200 белорусских рублей (почти 2,7 миллиона русских).
Что это за автомобиль

BMG Minivan напомнит экспертам ряд моделей, но мы рассчитаем его с помощью копии российского Evolute I-Van
До сих пор завод еще не ввел минивэн бензина BMG, поэтому только электрическая версия показала журналистам. Внешне они будут идентичны и соответствуют своему китайскому прототипу, от которого они отличаются только по логотипам.
Перед моделью отличается большой решеткой радиатора с характерными декоративными элементами в виде «молнии». Двухсторонняя оптика довольно проста, но не без благодати.

Перед минивэном оригинальный дизайн и бензиновая версия, вероятно, получит ту же решетку радиатора
Профиль BMG напоминает самую космическую передачу Mitsubishi IV. Потому что в отличие от фронта и сзади, его китайские дизайнеры на самом деле не трогали. Особенно привлекают характерные «грузовые» зеркала заднего вида. Корм также дает 1990 -е годы. Гладкие контуры тела, стойки, большую багажную дверь и «старые» фонари с современной начинкой выпущены инопланетянинам BMG с прошлого века.

BMG Minivan не выглядит слишком современным
Размеры: 5 135 мм в длину, 1 720 мм в ширину и 1 990 мм в высоту. Колесная база составляет 3000 мм. Оборудование электрического BMG составляет 2 020 кг. Пропускная способность составляет 800 кг.
В то же время салон оказался довольно современным. Семьейседженный макет сделан в соответствии с формулой 2+2+3. Чтобы перейти к третьему ряду, вам не нужно снимать сиденья второго, так как пространство для прохода сохраняется между ними.

Между местами второго ряда легко пойти в галерею
Передняя панель не лишена деталей, хотя и довольно проста по китайским стандартам. Центр установлен в центре тачскрина мультимедийной системы, с которой вы можете управлять всей функциональностью. В то же время основные функции дублируются на физических «поворотах» и кнопках. Чуть ниже — ниша для смартфона, выбор выбора режимов трафика и два подполковника.

В заднем ряду есть три стандартных местах
Перед драйвером установлено тремя списка с печатью «BMG». Панель инструментов аналогов, с компьютером на доске, который уже является редкостью в современных автомобилях и особенно электрических перевозчиках.
Силовая установка

Электродвигатель BNG будет заменен бензиновым двигателем
Автомобильная платформа полностью повторяет далекий предок в лице Мицубиши. Электростанция состоит из одного электродвигателя с мощностью 204 л.с. и 340 нм крутящий момент. Привод — задний. Аккумулятор с емкостью 67,5 кВт -ч позволяет двигаться до 460 км на одном заряде в соответствии с методом CLTC.
Характеристики бензина BMG еще не раскрыты, но мы можем немного сделать, чтобы фантазировать с учетом спецификаций китайской модели. В КНР Донгфенг Forthing Lingzhi может работать как на чистом бензине, так и на газе.

BMG Minivan Salon
Варианты газа оснащены двигателями с индексом 4C16NR. Их возвращение составляет 92 л.с. (132 нм) или 102 л.с. (140 нм). Чистое выполнение бензина такого двигателя внутреннего сгорания выдает 116 л.с. и крутящий момент 160 нм. Максимальная скорость составляет 140 км/ч.

Приборная панель выглядит архаично, особенно в интерьере электромобиля
Существует также 1,5 -литровый бензиновый турбо -двигатель. Его индекс 4C15TDR. Мощность — 190 л.с. и 300 Нм крутящий момент. Максимальная скорость составляет 160 км/ч. Все мощные единицы соединены с пятью или шестиступенчатыми «механиками».
Бензин Lingzhi в Китае стоит от 56 900 до 96 900 юаней (приблизительно 0,7-1,1 млн. Рублей).

Медиа -система BMG руспа
Что дальше
По-видимому, BMG-бензиновые минивэны могут быть более популярными, чем их российские электрические «парные» эволюцию I-Van. Причина в том, что из -за более знакомой электростанции белорусные машины, безусловно, будут более доступными. Напомним, что «электрические поезда» в России стоят 2 995 000 рублей, принимая во внимание государственную согласию. Это около 107 тысяч белорусских рублей.
Андрей Трубин (@chinamashina)
Фотография AV.By