18 июля Voge, премиального бренда мотоцикла под руководством Loncin, официально запустил четырехцилиндровые спортивные гонки в середине расположения RR500, предлагая две конфигурации: стандартное издание и издание Lingfeng. Официальные предложенные розничные цены составляют 28 980 юаней и 30 980 юаней соответственно (с ограниченной рекламной ценой 27 980 юаней/29 980 юаней). С настоящего момента до 31 июля клиенты могут компенсировать 1000 юаней с покупной цены с залог 1-юань. В качестве еще одного крупного предложения в отечественном четырехцилиндровом сегменте спортивных гонок класса 500 куб. Его уникальный язык дизайна и надежные спецификации привлекли внимание рынка.
С момента своего дебюта в ноябре 2024 года RR500S преодолел шестимесячный период до запуска. Voge собрал обратную связь через три этапа тестирования и итерационные продукты соответственно. Во -первых, медиа и гонщики были приглашены на тестовые поездки, с предложениями, ведущими к оптимизации при обратной связи дроссельной заслонки и подвесной обратной связи; Во -вторых, в январе 2025 года была запущена «Ангельская пользовательская программа» для дальнейшей корректировки таких деталей, как логика ABS и угол бокового угла; Наконец, партия испытательных транспортных средств была развернута в дилерских центрах для проверки качества и универсальности сборки.
Велосипед питается с помощью двигателя с водяным охлаждением с водяным охлаждением 475 куб. Он оснащен выхлопным выхлопом с переменным клапаном (улучшенный звук после 6000 об/мин) и технологию потребления Ram-Air, а максимальная скорость превышает 200 км/ч. Измеренный комбинированный расход топлива составляет приблизительно 5,03 л/100 км (сочетая агрессивные и обычные стили вождения). Он также включает в себя суппорты Nissin (спереди, противоположный четырехпоршневым), нерегулируемая, но хорошо настроенная подвесная система и распределение спереди до режима 50:50, сбалансируя низкоскоростную ловкость с высокоскоростной стабильностью. Тем не менее, вес с бордюром в 192 кг приводит к слегка задержкой скорости наклона.
Разница между стандартной версией и версией Lingfeng заключается в: стандартная версия в стандартной комплектации с двуканальным ABS, TCS, управлением запуском и односторонним быстрым выпуском; В то время как версия Lingfeng добавляет ABS, рулевые амортизаторы и мониторинг давления в шинах, дальнейшее повышение безопасности во время высокоскоростного вождения.
RR500S принимает «скульптурный» дизайн с несколькими геометрическими сегментами, подчеркивая наслоение и отличительность, но сложная структура также приводит к более высоким затратам.
По цене, начиная с 27 980 юаней, RR500S выходит на конкурентоспособный внутренний рынок четырехцилиндровых спортивных гонок на 500 куб. Несмотря на то, что он не использует передовые технологии, он использует преимущества цепочки поставок и экспертизу в области НИОКР двигателя (такая как рычаги по типу пальцами, покрытые DLC, для потенциального использования дальнейшего принятия четырехцилиндровых моделей. Как модель, подчеркивающая «контролируемое веселье», RR500S позиционирует долгосрочную уточнение и совместное создание пользователей в качестве основных конкурентных преимуществ. Может ли он прорваться на интенсивном рынке, еще неизвестно, ожидая отзывы о рынке.
Источник: MCM