Мотоциклы

В Китае GOES представляет футуристичные внедорожные модели байков на выставке EICMA 2025.


Специализированный бренд CFMOTO в сегменте внедорожных квадроциклов (ORV), GOES, готов покорить публику на ведущей мировой мотовыставке в Милане, Италия, представив динамичную экспозицию новинок и обещая эффектный сюрприз.

CFMOTO давно удерживает лидерство по продажам в европейском сегменте ORV, занимая первую позицию на рынке с 2018 года. В 2024 году компания дополнила свою популярную линейку, приобретя GOES и интегрировав уникальную экспертизу бренда в области специализированных внедорожных транспортных средств. Сеть GOES насчитывает 1 200 дилерских центров в 27 странах.

2025 EICMA: GOES Gets Rugged with the Future GOES EICAM 2025 Newsletter Photo China Motorcycle news MEGA CHINAMOTOR 02

На выставке EICMA 2025 GOES впервые официально представил себя как самостоятельный бренд, продемонстрировав всю линейку ORV, которая четко отражает его философию: стать авторитетным, надежным и специализированным производителем внедорожной техники. Это событие стало знаковым для бренда.

2025 EICMA: GOES Gets Rugged with the Future GOES EICAM 2025 Newsletter Photo China Motorcycle news MEGA CHINAMOTOR 03

В центре внимания оказались недавно представленные модели: TERROX 1000, TERROX 550L и TERROX 550S. Эти привлекательные, прочные и мощные мотовездеходы, благодаря своим техническим характеристикам и назначению (для работы и отдыха), придают бренду исключительную универсальность. Стремление GOES к созданию полной линейки ORV привело к презентации и модели TERROX 350.



2025 EICMA: GOES Gets Rugged with the Future GOES EICAM 2025 Newsletter Photo China Motorcycle news MEGA CHINAMOTOR 04

TERROX 350 станет превосходным выбором для новичков и тех, кто ищет доступную технику. Этот компактный и маневренный аппарат, несмотря на свою простоту, не уступает более мощным моделям в способности выполнять рабочие задачи. Функциональность — ключ к успеху. Хотя TERROX 350 пока находится в тени, тизер на EICMA наглядно продемонстрировал, как GOES расширит свое влияние на более широкую аудиторию в ближайшие годы.

2025 EICMA: GOES Gets Rugged with the Future GOES EICAM 2025 Newsletter Photo China Motorcycle news MEGA CHINAMOTOR 05

2025 EICMA: GOES Gets Rugged with the Future GOES EICAM 2025 Newsletter Photo China Motorcycle news MEGA CHINAMOTOR 06

Далее внимание привлек концепт G-CORE T25, интригующая разработка, демонстрирующая будущее бренда. GOES объяснил, что «функциональная эстетика» — это основополагающая дизайнерская концепция, воплощенная в этом квадроцикле среднего и крупного классов. Он сочетает в себе практичные функции, современный дизайн, минимализм и полную готовность к любым задачам. Это видение GOES будущего.

2025 EICMA: GOES Gets Rugged with the Future GOES EICAM 2025 Newsletter Photo China Motorcycle news MEGA CHINAMOTOR 07

G-CORE T25 выделяется на фоне других своей лаконичностью форм и эффектным дизайном: обратите внимание на С-образную оптику, подсвеченную эмблему и комбинацию матового черного и оранжевого цветов. Прочность — это неотъемлемое качество этой разработки, что подтверждается защитными элементами, такими как алюминиевая защита днища и усиленный бампер. Агрессивные 16-спицевые литые колесные диски ломают стереотипы, а современные решения, вроде кнопки запуска без ключа и модульной конструкции с панелями для хранения, обеспечивают максимальное удобство. G-CORE T25 излучает уверенность и готовность к любым испытаниям.

2025 EICMA: GOES Gets Rugged with the Future GOES EICAM 2025 Newsletter Photo China Motorcycle news MEGA CHINAMOTOR 08

Потенциал моделей ORV из линейки GOES уже знаком многим клиентам. На EICMA посетители стенда CFMOTO имели возможность оценить TERROX 1000 и TERROX 550, а также пообщаться с представителями GOES, узнать о преимуществах этих машин. TERROX 1000 был представлен на глобальном запуске GOES в сентябре 2025 года. Его 963-кубовый V-образный двухцилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, SOHC, 8-клапанный двигатель развивает 90 л.с. и 85 Нм крутящего момента. Максимальная масса буксируемого груза составляет 800 кг, грузоподъемность — 300 кг, что подтверждено строгими испытаниями на выносливость. Среди других особенностей — полностью регулируемые газовые амортизаторы с выносным резервуаром, ультрапрочное шасси, дорожный просвет 312 мм, комфортное сиденье и руль, а также опциональные подогревы ручек и сиденья. Нельзя не отметить 8-дюймовый HD-дисплей MMI с 3D-анимацией и поддержкой CarPlay.

2025 EICMA: GOES Gets Rugged with the Future GOES EICAM 2025 Newsletter Photo China Motorcycle news MEGA CHINAMOTOR 09

TERROX 550 — это более компактная версия, оснащенная одноцилиндровым 499-кубовым 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 39 л.с. и 44 Нм. Меньший вес и габариты в сочетании с отличной динамикой: разгон до 50 км/ч занимает всего 4,6 секунды, при этом рабочие возможности остаются на высоком уровне. Например, грузоподъемность почти сопоставима со старшей моделью — 700 кг. Передний багажник оснащен удобной системой MOLLE, а задний способен перевозить до 80 кг. Широкая колея шасси обеспечивает малый радиус разворота как для TERROX 550S, так и для TERROX 550L. Этот мотовездеход неубиваемый, о чем свидетельствуют панели из высокопрочного сплава, защищающие от вмятин и ударов. Эргономика также на высоте: легкопереключаемые рычаги снижают усилие райдера.

2025 EICMA: GOES Gets Rugged with the Future GOES EICAM 2025 Newsletter Photo China Motorcycle news MEGA CHINAMOTOR 10

Второй год подряд GOES подтверждает свои лидирующие позиции на рынке ORV в Италии, привлекая широкую аудиторию и демонстрируя весь потенциал своей продукции благодаря активному участию в EICMA. Мы уверены, что 2026 год и последующие годы будут для GOES столь же успешными, подобно легкости покорения любого бездорожья в свете фар этих мощных машин.

Источник: MCM

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»