Мотоциклы

В Китае дебютировал QJMOTOR 550ES, первый спорт-байк с двухцилиндровым двигателем и электронным дросселем.


В октябре 2025 года QJMOTOR официально представила свою новую спортивную модель — 550ES. Этот мотоцикл, разработанный как универсальный «комбайн» для новичков, которым важна эффективность, и для энтузиастов, жаждущих острых ощущений, стал первым в Китае спортбайком с двухцилиндровым двигателем, оснащенным электронной системой дроссельной заслонки. Оценочная стоимость новинки составляет ¥24,999. Модель доступна в трех ярких окрасах: Energetic Red, Sea Salt White и Day & Night Black, предлагая гармоничное сочетание динамичного стиля, элегантности и мощного потенциала.

QJMOTOR 550ES Launched: The First Electronic Throttle Twin-Cylinder Sport Racing in China QJMOTOR 550ES Launched China Motorcycle news MEGA CHINAMOTOR 05

Реакция на миллисекунды: Достижение «Единства Человека и Машины»

Модель 550ES оснащена передовой электронной системой дросселя, которая обеспечивает отклик на уровне миллисекунд. Это гарантирует, что каждое, даже самое незначительное движение запястья райдера, преобразуется в точную и мгновенную подачу мощности, формируя по-настоящему неразрывную связь между пилотом и его мотоциклом. Фактически, такая точность управления выводит отзывчивость на совершенно новый уровень.

QJMOTOR 550ES Launched: The First Electronic Throttle Twin-Cylinder Sport Racing in China QJMOTOR 550ES Launched China Motorcycle news MEGA CHINAMOTOR 06

Сердце из двух цилиндров: Чистая производительность в действии

В основе мотоцикла лежит 270-градусный асинхронный двухцилиндровый двигатель, который генерирует максимальную мощность 45.0 кВт, пик крутящего момента в 56.5 Н·м и эквивалент в 61.2 л.с. Этот силовой агрегат идеально сбалансирован: он обеспечивает как плавную, ровную тягу, так и взрывной характер на высоких оборотах, обещая захватывающий опыт за рулем. Дополнительно, наличие проскальзывающего сцепления (слайдера) и электронного квикшифтера делает переключения передач еще более отточенными, повышая контроль мотоцикла на входе и выходе из виражей.

QJMOTOR 550ES Launched: The First Electronic Throttle Twin-Cylinder Sport Racing in China QJMOTOR 550ES Launched China Motorcycle news MEGA CHINAMOTOR 02

Философия дизайна: Идеальный симбиоз Спорта и Комфорта

550ES воплощает характерный спортивный стиль QJMOTOR. Раздельное сиденье было продумано таким образом, чтобы обеспечить как агрессивную посадку для трека, так и достаточный комфорт для длительных поездок, что делает его универсальной машиной. Более того, конструкция маятника типа «чайка» (Seagull Swingarm) прошла научную оптимизацию, что существенно увеличило сцепление с дорогой заднего колеса и общую стабильность при ускорении.

QJMOTOR 550ES Launched: The First Electronic Throttle Twin-Cylinder Sport Racing in China QJMOTOR 550ES Launched China Motorcycle news MEGA CHINAMOTOR 03

Полный набор высокотехнологичных опций

С точки зрения оснащения, 550ES не уступает конкурентам высшего эшелона. Мотоцикл получил подвеску от Marzocchi, тормозную систему от BREMBO, а также системы безопасности и комфорта, такие как TCS (трекшн-контроль), двухканальный ABS, круиз-контроль. Вся необходимая информация выводится на современный TFT-дисплей с поддержкой Bluetooth-подключений, что объединяет передовую электронику и высокую функциональность.

QJMOTOR 550ES Launched: The First Electronic Throttle Twin-Cylinder Sport Racing in China QJMOTOR 550ES Launched China Motorcycle news MEGA CHINAMOTOR 04



Благодаря интеллектуальной электронной дроссельной заслонке, мощному двухцилиндровому агрегату и исключительно сбалансированным ходовым качествам, QJMOTOR 550ES устанавливает совершенно новую планку в сегменте спортивных мотоциклов с ценой около 20,000 юаней. Для тех, кто ищет идеальный баланс между мягким управлением и захватывающей скоростью, этот байк становится безусловным фаворитом, предлагая продвинутые технологии и чистый мотоциклетный восторг. Это действительно прорывное предложение на рынке, которое нельзя игнорировать при выборе нового спортбайка.

Источник: MCM

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»