В сердце Милана, на главной мировой выставке мотоциклов и средств передвижения, CFMOTO представила свою расширяющуюся линейку, одновременно удивив публику. Новый флагман модельного ряда в сегменте adventure — 1000 MT-X — дополнил уже существующую версию CRAFTED. Компания также продемонстрировала свой талант в дизайне, представив концепт 675NK GP, поразив посетителей прототипом V4 SR-RR, а также сняв покровы с четырех новых квадроциклов.
82-я по счету выставка EICMA готовится принять более полумиллиона посетителей в выставочном комплексе Fiera Milano. В этом году CFMOTO удалось с первых часов произвести фурор, привлекая внимание к своим моделям 2026 года, продуктам и инновациям. Компания также сделала акцент на будущих проектах, параллельно отмечая очередной год успешных выступлений в автоспорте и делясь трогательными историями, собранными в рамках глобальных социальных инициатив.

Презентация CFMOTO началась с пресс-конференции, посвященной мотоциклам, которую вел Маркус Ферх, вице-президент по продажам в Европе. Господин Ферх подчеркнул, что основополагающий принцип компании — создание технически совершенных, ориентированных на рынок мотоциклов и транспортных средств высокого качества, которые при этом остаются доступными и привлекательными — обеспечил устойчивый рост. Сегодня CFMOTO насчитывает более 9000 специалистов, а ее дилерская сеть охватывает свыше 7000 точек продаж в 100 странах, обслуживая миллионы клиентов.

Развитие CFMOTO базируется на непрерывных исследованиях и разработках, надежности и привлекательности продукции, а также все более широкой диверсификации с глобальным видением. За последние два года компания также инвестировала в несколько суббрендов. CFLITE предлагает качественные, но доступные мотоциклы начального уровня для латиноамериканского рынка, ZEEHO — передовые электрические решения для городской мобильности с футуристичным дизайном, а приобретение известного производителя квадроциклов GOES расширило дилерскую сеть в Европе еще на 1200 точек. CFMOTO CRAFTED, в свою очередь, предлагает оригинальные запчасти, одежду и аксессуары, разработанные совместно с мотоциклами CFMOTO.
Карлес Солсона, директор по дизайну двухколесной техники CFMOTO, представил текущие и будущие мотоциклетные новинки. К 2026 году CFMOTO сформировала портфель из восьми уникальных направлений – от спортивных и круизеров до приключенческих и скутеров, охватывая объемы двигателей от 125 куб. см до 1000 куб. см и выше, включая серии SR, MT, NK и SCOOTER, а также электрический суббренд ZEEHO.

Главным девизом выставки EICMA стал «FUTURE FASTER», отражающий акцент на грядущих премьерах CFMOTO. Серия MT получила значительное развитие в последние годы благодаря универсальности мотоциклов для повседневного использования и возможности предоставить захватывающий и передовой опыт езды. Модели MT нашли отклик как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов, что подтвердил интерес к первому конкурсу «CFMOTO MT CHALLENGE». Это мероприятие, охватившее почти 20 стран, объединило мотоциклистов в соревновании на мастерство. Финал, прошедший в Австралии, стал очередным шагом CFMOTO в укреплении связи с райдерами и воплощении приверженности вовлечению пользователей в реальные действия.
Опираясь на растущую популярность серии MT, г-н Солсона представил новый флагман 1000MT-X. Этот мотоцикл займет вершину линейки MT благодаря своему 946,2-кубовому двухцилиндровому двигателю мощностью 83 кВт (111 л.с.) при 8500 об/мин и максимальным крутящим моментом 105 Нм при 6250 об/мин. Особое внимание уделяется и другим выдающимся характеристикам. Система впрыска Bosch MSE 9.0 EFI обеспечивает планомерную отдачу мощности и отзывчивость на газ, отточенные более чем 100 000 км тестовых испытаний. Двигатель весом всего 56 кг, благодаря легкому алюминиевому картеру и прецизионно сформированным распредвалам, вносит вклад в общий вес 199 кг (сухой вес) 1000MT-X, обеспечивая впечатляющую маневренность. Разработанный для дальних путешествий, 22,5-литровый топливный бак гарантирует запас хода более 450 км в различных условиях эксплуатации. Эргономика также продумана: узкое профилированное сиденье и конструкция седла обеспечивают комфорт и превосходную обратную связь как в положении стоя, так и сидя.

1000MT-X создан для покорения километров. Алюминиевые обода серии 7000 авиационного класса выдержат любые испытания (их прочность на растяжение на 67 % выше, чем у обычных сплавов), а шины Pirelli Scorpion Rally STR обеспечат надежное сцепление. Мотоцикл оснащен премиальными компонентами, включая полностью регулируемую подвеску KYB и мощную тормозную систему Brembo. Дополнительно установлены 6-осевой IMU от Bosch для пяти режимов езды, ABS, динамический контроль тяги и многое другое, управляемое через 8-дюймовый сенсорный TFT-дисплей. Системы TPMS, квикшифтер, подогрев ручек и сиденья, круиз-контроль, регулируемые руль и ветровое стекло входят в стандартную комплектацию. Также предусмотрены защитные элементы: слайдер двигателя, рукоятки и защита цепи. Решив купить 1000MT-X, вы можете выбрать один из двух вариантов окраски: Zephyr Blue или Tactical Green.

Стремление сделать 1000MT-X еще более универсальным и вдохновляющим инструментом для мотоциклиста привело к созданию версии 1000MT-X CRAFTED. Специально для EICMA, этот вариант демонстрирует возможности кастомизации. 1000MT-X CRAFTED, представленный в Италии, получил бронзовые вилки и диски, темно-серые крышки двигателя, цепкие защитные накладки рамы, магнитную защиту маятника и защитные дуги, создавая премиальный, но в то же время брутальный вид. Эта версия показывает, что возможности для персонализации безграничны, позволяя каждому райдеру сделать мотоцикл по-настоящему своим.

Темп презентации ускорился с появлением следующей новинки — 675NK GP. Этот среднекубатурный нейкед-байк представляет собой идеальный баланс между функциональностью и удовольствием от вождения, обладая эффектным дизайном и впечатляющими техническими характеристиками. CFMOTO с гордостью представила представителей команды Aspar Racing Team, пятикратных победителей Moto3 и Moto2 Гран-при в 2025 году, для презентации 675NK GP. Специальная версия отличается не только гоночной ливреей, но и множеством премиальных компонентов, став настоящей данью уважения успехам CFMOTO на элитном уровне.

Сезон 2025 MotoGP еще продолжается, и команда Aspar Racing имеет все шансы пополнить свой список из 17 подиумов и 5 поул-позиций, особенно после того, как Максимо Килес получил титул «Новичок года» в Moto3. CFMOTO уже смотрит в будущее, стремясь к совершенству. Господин Солсона поделился важным обновлением о прогрессе в разработке V4-двигателя, анонсированного в конце 2024 года, благодаря его присутствию в новом прототипе V4 SR-RR.

V4 SR-RR занимает высшую позицию в семействе SR, представляя собой манифест стремления CFMOTO к будущему. Он сочетает дизайн с исследованиями и разработками, а накопленные результаты тестовых испытаний оптимизируют производительность, снижают вес и улучшают аэродинамику, не жертвуя эстетическим и функциональным балансом.
С технической точки зрения, он оснащен двигателем V4 нового поколения с углом развала цилиндров 90° и рабочим объемом 997 куб. см. Сухой вес мотоцикла составляет менее 200 кг, а мощность на коленчатом валу превышает 157 кВт (более 210 л.с.). Благодаря соотношению мощности к весу 0.86 (сухой вес с комплектом гоночного выхлопа), V4 SR-RR достигает эталонного уровня менее 1 кг на л.с., что ставит его в число лидеров класса. Двигатель обеспечивает широкий, линейный и прогрессивный диапазон мощности, позволяя райдеру полностью раскрыть потенциал V4. Каждый компонент спроектирован для обеспечения мгновенной реакции на ручку газа и максимального контроля как на дороге, так и на треке.

Комплекс передовых электронных систем обеспечивает максимальный контроль над мощностью и безопасность. Спортивный внешний вид поражает, демонстрируя динамизм, производительность и стремление к будущему. Аэродинамический профиль, соотношение мощности к весу и технические характеристики (полуактивная электронная подвеска и выхлопная система Akrapovic) ставят V4 SR-RR на один уровень с любыми премиальными мотоциклами других брендов. V4 SR-RR служит передовой платформой для разработки будущих моделей, которые скоро появятся на рынке.

CFMOTO не могла завершить свою экспозицию, не отметив достижения и усилия в сегменте четырехколесной техники. Параллельно с мотоциклетной пресс-конференцией компания провела отдельное мероприятие, посвященное новым моделям и разработкам под брендами CFMOTO ORV и GOES.

Алексей Михайлов, директор по дизайну CFMOTO USA, представил дебютные квадроциклы CFORCE C4, CFORCE C5 TOURING и CFORCE C6 PRO TOURING. Эти три модели основываются на концепции CFORCE Gen 4 DNA, впервые представленной на EICMA в прошлом году, и знаменуют собой эволюцию от концепта к серийному производству. Они несут в себе совершенно новый, смелый дизайн-код, который демонстрирует лидерские способности CFMOTO в сочетании дерзких, современных граней и форм с практичностью и эффективностью.



Акцент был сделан на CFORCE TECH GEN⁴. Этот квадроцикл — воплощение переосмысления. Как? За счет особого внимания к опыту водителя, интеграции с техникой и внедрения передовых технологий. Детали имеют значение: фирменная светотехника, технология E-Shift, интегрированные системы хранения, просторные багажники и эргономичные подножки для более интуитивного управления. CFORCE TECH GEN⁴ предлагает несколько дополнительных новшеств. Безопасность поездки улучшена за счет разработанной системы ABS для квадроциклов (система контроля устойчивости), обеспечивающей дополнительную уверенность. Повышенная маневренность (и меньшие усилия при маневрировании) достигается благодаря более гибкому шасси, полноприводному рулению, тормозам OCA и адаптивному переднему освещению, которое освещает значительно более узкие радиусы поворота. Водители будут уверены в любой ситуации благодаря гидравлической подвеске, адаптирующейся к различной дорожной поверхности, отключаемому стабилизатору и системе контроля торможения, гарантирующим, что даже самые сложные трассы станут легкой прогулкой. Подъемы и спуски не станут проблемой, так как CFORCE TECH GEN⁴ оснащен автоматическим удержанием автомобиля, помощником при старте на подъеме и контролем спуска с горы. Уровень исполнения поднят на новую отметку.

Инновации, воплощенные в CFORCE TECH GEN⁴, делают его не просто машиной, а отражением духа исследования CFMOTO и прочного фундамента, заложенного многолетними разработками и инженерным совершенством. Этот квадроцикл переопределяет будущее внедорожных приключений и сам опыт езды по бездорожью.

Помимо главных премьер, CFMOTO представила новые модели, такие как 800NK MSC, 800MT-ES и 125SC-F, а ее электрический суббренд ZEEHO продемонстрировал AE8 MAX и AE7, что привлекло значительный интерес посетителей.


Суббренд GOES от CFMOTO также произвел сильное впечатление. После дебюта на EICMA в прошлом году, GOES вернулся с обновленной линейкой, подчеркивающей его растущую динамику на европейском рынке. GOES, уже занимающий место среди пяти ведущих брендов по рыночной доле в Европе, демонстрирует впечатляющий и устойчивый рост. На стенде были представлены новый концепт GOES G-CORE T25 и последние модели: TERROX 350, TERROX 550L, TERROX 550S и TERROX 1000.
Церемония CFMOTO завершилась, но EICMA открылась в полную силу и теперь будет будоражить любопытство тысяч посетителей со всей Европы, которые съедутся в этот уголок Милана. Сотни тысяч человек пройдут мимо стенда компании, возьмутся за руль, присядут на сиденья, поговорят с представителями и почувствуют притяжение новинок. За пределами выставочных залов CFMOTO продолжит стремительно мчаться вперед в своем стремлении установить новые ориентиры и стандарты. Быстрее в будущее.
Источник: MCM




