Мотоциклы

Скутер Dayang ADV150 G318 и G219


Dayang ADV150 G318 и G219 Tour Новости мотоциклов Dayang ADV150 G318 и G219 Tour MEGA CHINAMOTOR 11
ЧИНАМОТОР, Тибет

После трехлетнего перерыва я снова купил скутер Dayang. Все, кто меня знает, знают, что я езжу только на скутерах. Прежде чем купить этот, я больше месяца занимался подбором. В настоящее время меня действительно удивляют интеллектуальные технологии взаимодействия человека и машины, которые применяют бренды.

Dayang ADV150 G318 и G219 Tour Новости мотоциклов Dayang ADV150 G318 и G219 Tour MEGA CHINAMOTOR 10
Тур Dayang ADV150 G318 и G219

У каждого мотоциклиста должна быть мечта о Тибете, я не исключение. 17 июля 2022 года я отправился с командой коляски. Первой остановкой был Кайюань-Дали. Я знаком со скутерами и изучил характеристики продукции многих брендов. Dayang также является старым брендом. Раньше я ездил на Yamaha, SYM и KYMCO. Это первый раз, когда я катаюсь на Даянге. У меня были некоторые опасения, не то, чтобы я не верил в этот старый бренд, а слишком много умных деталей, чтобы понять. Получился отличный скутер!

Ехать из Кайюань-Дали почти по трассе. Мой Dayang ADV150 — гибридная версия. Несмотря на то, что рабочий объем составляет всего 150 куб. см, у него четырехклапанный двигатель с водяным охлаждением. Многие детали внешности позаимствованы у Honda X-ADV. Колесная база 1324 мм и высота сиденья 775 мм облегчают езду. Для скутера топливный бак объемом 9,3 л также является изюминкой. По крайней мере, это держало меня подальше от нескольких заправок.

Скутер использует гибридную мощность VI-Core с бесшумным запуском, запуском и остановкой на холостом ходу и технологией быстрой зарядки. 7-дюймовый цветной TFT-экран поддерживает функции проекции мобильного телефона и контроля давления в шинах. Система экстренного торможения ESS, передняя и задняя камеры также повышают безопасность.

Я проехал на нем тысячу километров, прежде чем отправиться в Тибет. Я также несколько раз пытался разогнаться до максимальной скорости на шоссе. На прямых дорогах легко разогнаться до 120 км/ч.

Официально заявлено, что расход топлива на 100 километров составляет 2,1 литра. На самом деле, это зависит от привычек людей ездить. Мой зарегистрированный лучший расход топлива на 100 километров составляет 1,75 литра.



Dayang ADV150 G318 и G219 Tour Новости мотоциклов Dayang ADV150 G318 и G219 Tour MEGA CHINAMOTOR 09
Тур Dayang ADV150 G318 и G219

Из Дали в Лицзян, Шангри-Ла и Дэцинь мы все ехали по национальной автомагистрали G214 и по пути столкнулись с проливным дождем. Сначала я беспокоился о том, что могут возникнуть небольшие проблемы, такие как выход из строя переключателей на руле после дождя. Теперь я могу с уверенностью сказать, что Даянг в этом отношении проделал хорошую работу и таких проблем не возникало.

Покинув Децинь и проехав Яньцзин, Баджу, Мангкан, Цзуокун, Боми, Ньингчи и, наконец, в Лхасу. G318 — пункт назначения. Мы никуда не торопились, играя и катаясь, прибыли в Лхасу на десятый день.

В этом скутере нет ничего неприятного. По мощности он намного лучше предыдущих двухклапанных 150-кубовых моделей. Особенно с системой питания VI-Core действительно легко ускоряться и обгонять, намного лучше, чем на 180-кубовом скутере, на котором я ездил раньше. На больших высотах это несколько сказывалось, но я все же мог обогнать некоторые машины на высоте 5100 метров. Дизайн в стиле ADV с первого взгляда заставляет людей думать, что это 250-кубовый скутер.

На обратном пути руководитель группы решил бросить вызов Бингчача-роуд, знаменитой G219, что меня немного обеспокоило. Я не был так готов бежать по этой дороге на своем новом скутере. Мое беспокойство исчезло, когда один товарищ сказал мне, что его Cyclone 250 тоже новый.

Не шутка ли проехать более 260 километров по плохим дорогам. Обычно для преодоления этих километров требовалось всего несколько часов, но на этот раз потребовалось два дня, чтобы убраться с дороги.

Существует вызов под названием «Bingchacha Challenge». Между Юньнанем и Тибетом проходит чудо-дорога под названием Бингчача. Любой опытный любитель путешествий будет знаком с этим термином. «Бинг» означает «Бинчжунлуо» в Юньнани, «Ча» означает «городок Чавалонг», а другой «Ча» — «Чаю» в Тибете. Мы ехали обратно из Лхасы в Ранву, в Чаю, потом по плохой дороге. Ровного участка почти нет, зато полно гравия, ям неправильной формы, луж… даже падающих камней. Я чувствовал себя некомфортно на очень ухабистой дороге. Комфорт переднего и заднего амортизаторов Dayang хорош. Передний амортизатор слегка мягкий.

В первый день мы переночевали в Чавалонге, а оставшиеся 70 км предстояло пройти на следующий день. Это действительно усугубляло всю дорогу. Я должен был сказать, если вы не человек настойчивости, не пробуйте этот путь.

Во второй половине дня мы наконец-то увидели асфальтированную дорогу. Можете себе представить, как мы с самокатом были счастливы в тот момент. Даянг, я сделал правильный выбор. Самокат меня не подвел, ни одного глюка в пути. 25-дневный мототур по Тибету удался. Я ценю своих товарищей. G214, G318 и G219 — мои мечты о путешествиях на мотоциклах сбылись.

В заключение, во время этого тура Dayang ADV150 ни в чем не виноват. Он был мощным и энергосберегающим. При общей протяженности более 6000 километров по разным сложным дорогам расход топлива составил 1470 юаней.

Делайте то, о чем мечтаете, когда вы молоды, энергичны и готовы стать лучше.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»