В ночь на 8 маяй В 2022 году китайский производитель мотоциклов TARO выпустил для внутреннего рынка новую модель скутера TR300 по цене 24880 юаней, которая сама была переработана на основе предыдущей модели TR400T.
Лихой наряд
TR300 выделяется четким и спортивным внешним видом со светодиодными лампами и отличной окраской кузова, продолжая язык дизайна TR400T, сочетающий авангардный и современный стили, который старательно практикует его команда дизайнеров из Европы.
Собственный опыт TARO в качестве производителя инструментов и комплектов делает разделенный полноцветный ЖК-дисплей TFT не только функциональным, отображающим базовое количество топлива, пробег, температуру, напряжение, температуру воды, но также интегрированным с контролем давления в шинах, регистратором вождения и проекцией экрана телефона.
Мощное и надежное ядро
TR300 оснащен совершенно новым мощным двигателем NEXUS300S с водяным охлаждением. После тонкой настройки как аппаратного, так и программного обеспечения скутер может достигать максимальной мощности 19,5 кВт и крутящего момента 24,5 Нм с высокочувствительным Bosch EFI. Качество двигателя, проверенное временем и известными продуктами, такими как Longjia VMAX и SRMAX 300, больше не вызывает опасений.
Надежная безопасность и комплексное оборудование
Скутер оснащен производителем интеллектуальным регистратором вождения, а также видеорегистратором 1080P, обеспечивающим подключение смартфона в режиме реального времени в целях безопасности и отдыха.
Путешествия с TR300 также лучше защищены благодаря дополнительным функциям безопасности, таким как запуск без ключа с зашифрованными цилиндрами замка, а также контроль давления в передних и задних шинах с отображением на приборе в реальном времени.
Другое дополнительное оборудование, повышающее удовольствие от вождения, включает в себя 5-ступенчатый регулируемый руль с подогревом, синюю подсветку кнопок, регулируемое ветровое стекло, универсальную подушку, вместительное ковшеобразное сиденье и отсеки для хранения с обеих сторон.
Удовольствие от вождения также улучшается за счет повышенного контроля, обеспечиваемого тормозной системой, состоящей из двойных плавающих дисковых оппозитных четырехпоршневых суппортов с перевернутым амортизатором спереди и однонаправленных двухпоршневых суппортов с двойным регулируемым амортизатором сзади, а также стандартная двухканальная АБС.
В заключение, TR300 является зрелым продуктом во всех аспектах, от внешнего вида, производительности до управления. TARO еще раз показала рынку свою искренность с этой моделью, и она достойна всеобщего внимания.