Мотоциклы

Мотоцикл KTM 390 Rally замечен


KTM уже много лет разрабатывает новую линейку одноцилиндровых мотоциклов малой вместимости, и модели, в том числе 390 Duke следующего поколения, уже несколько раз были замечены шпионами, но эта версия в стиле ралли, безусловно, является самой экстремальной из всех. были замечены на сегодняшний день.

Шасси и одноцилиндровый двигатель новые, такие же, как у синглов Duke следующего поколения. За последние пару лет на заводе KTM в Маттигофене были замечены различные прототипы, в которых использовались одни и те же компоненты. В конце концов, один и тот же двигатель, вероятно, будет предлагаться с рабочим объемом от 125 куб. Ожидается, что решетчатая рама из трубчатой ​​стали будет использоваться в моделях KTM Duke и Adventure, Husqvarna, включая модели Svartpilen и Vitpilen следующего поколения, и даже в планируемых электрических KTM e-Duke и Husqvarna e-Pilen.

В настоящее время официально показан только e-Pilen, хотя и на довольно сдержанной презентации и, по-видимому, довольно далеко от своей окончательной производственной формы, но совершенно ясно, что KTM разрабатывает модульную платформу, которая будет использоваться во всем мире. большой выбор машин.

Это подводит нас к вопросу о том, что именно представляет собой эта машина. Наиболее очевидная возможность заключается в том, что это хардкорная раллийная версия 390 Adventure следующего поколения, но также вполне возможно, что KTM решит покрасить его в красный цвет и добавит в линейку GasGas. Испанская компания, которая была куплена материнской компанией KTM Pierer Mobility в 2019 году, только что вышла на рынок уличных разрешений со своими новыми моделями супермото SM 700 и эндуро ES 700 — обе слегка обновленные версии эквивалентов KTM «690» — и плита. Внешний вид представленного здесь прототипа хорошо сочетается с этими моделями, а также с мотоциклом GasGas RC 450F Dakar Rally (также на базе KTM).

Тем не менее, стиль также напоминает KTM 450 Rally Factory Replica, заимствуя у этого мотоцикла многоуровневую установку фар и общие компоненты, включая переднее крыло. Наклонный выход воздуха под рулем также имитирует заводскую реплику KTM 450 Rally.

Хотя рама и двигатель новой модели такие же, как и у других будущих одноцилиндровых моделей KTM, этот прототип оснащен новым маятником, которого не было на предыдущих машинах-прототипах. Экстремальная форма «банана» помогает значительно увеличить дорожный просвет по сравнению с Duke следующего поколения и даже с моделью, которая, как ожидается, заменит 390 Adventure. Прототипы обоих этих мотоциклов уже были замечены, каждый с фирменным маятником KTM с внешними распорками из литого сплава. Этот велосипед, однако, имеет более тонкий корпус без каких-либо видимых распорок. Колеса представляют собой стандартные диски DID DirtStar, 21-дюймовые спереди и 18-дюймовые сзади, а подвеска, очевидно, представляет собой комплект WP, который вы найдете на каждой модели в конюшне KTM.



По крайней мере, два экземпляра мотоцикла были замечены на тестировании, один с более полным кузовом, но наличие нескольких прототипов и законченный вид маятника позволяют предположить, что это машина, которая уже запущена в производство, а не просто случай. эксперименты отдела исследований и разработок.

KTM 390 Rally Sped Новости мотоциклов KTM 390 Rally Sped MEGA CHINAMOTOR 02 сжатый
CHINAMOTOR, КТМ 390 Ралли

Источник: https://www.cycleworld.com

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»