Хаски АДВ Конфигурации
Самокаты в стиле ADV в наши дни популярны. Скутеры объемом 150 куб. см и выше очень конкурентоспособны на рынке. В этом году SYM выпустила первый скутер ADV Husky 150 с красивым внешним видом и милым названием.
15,2-литровый бак Husky ADV превосходит многие большие скутеры объемом 250/300 куб.см и близок к баку большинства мотоциклов среднего веса, а расход топлива этого скутера 150 составляет 2,56 л/100 км в комбинированных дорожных условиях (включая крейсерскую езду и вождение без покрытия). . Таким образом, если вы собираетесь опустошить бак на обычной крейсерской скорости, он может проехать более 600 км. Будучи флагманским скутером SYM в этом году, большой запас хода — лишь одна из особенностей Husky ADV.
В целом, Husky ADV не такой милый, как следует из названия. Он выглядит довольно угловатым благодаря многослойным панелям, которые поднимают дизайн на новый уровень. Двойные светодиодные фары повышенной яркости лучше работают ночью. Молоткообразный задний фонарь в сочетании с перевернутой задней частью Husky ADV создает трехмерный визуальный эффект. Единственное, что нужно доработать, это поворотники. Поворотники жестко привязаны к кузову и могут легко сломаться при движении задним ходом.
Мы видим, что дизайнеры добавили больше творчества к деталям, таким как противоскользящие линии, добавленные к внутренней части штифта, и модульные геометрические поверхности. Голова оснащена небольшим ветровым стеклом, которое не регулируется, и эффект ветрового стекла не очевиден.
Husky ADV поставляется с 5-дюймовым ЖК-метром TFT, который отображает исчерпывающую информацию, включая скорость, топливо, напряжение, время, температуру воды и обороты, и есть три режима. Счетчик Husky ADV также интегрирован с функцией переключения дневной и ночной подсветки и может подключаться к приложению для мобильного телефона через Bluetooth, чтобы предоставлять простые подсказки направления движения во время вождения. Это устраняет необходимость в подставке для телефона и необходимости беспокоиться о повреждении камеры телефона. Приложение также позволяет вам определить местонахождение вашего автомобиля и проверить траекторию движения.
В дополнение к интеллектуальному счетчику большее удобство обеспечивает запуск без ключа. Ключ может автоматически распознавать его при приближении к автомобилю, а также в ключ встроены замок сиденья и переключатель крышки топливного бака. Также имеется порт быстрой зарядки USB QC3.0.
Хотя Husky ADV имеет относительно большую высоту сиденья 800 мм, из-за зауженной передней части сиденья водитель может слегка наклониться вперед, чтобы принять более удобную и расслабленную позу при езде. Он имеет встроенный открытый руль, а руль Husky ADV значительно выше, чем у типичных скутеров 150 для городских поездок, с шириной 780 мм и большим радиусом поворота. Более высокая и широкая конструкция руля улучшает маневренность на грунтовых дорогах.
Несмотря на большой топливный бак, места для педалей все же достаточно. Для дальней езды, поскольку есть передние подножки, езда по-прежнему удобна. Но подножки находятся немного выше, что может быть не очень удобно для невысоких райдеров.
Husky ADV оснащен четырехклапанным двигателем с водяным охлаждением, таким же, как и DRG 150, с максимальной выходной мощностью 10,8 кВт при 7500 об/мин и максимальным крутящим моментом 14,5 Н·м при 6000 об/мин.
Husky ADV также оснащен технологией SYM 3-zero. Короче говоря, система пуска с нулевой задержкой, нулевым уровнем шума и загрязнения окружающей среды представляет собой тихий пуск. Таким образом, Husky ADV имеет функцию запуска и остановки на холостом ходу, которую можно отключить с помощью переключателя на правом руле. Реакция запуска и остановки на холостом ходу быстрая, по ощущениям такая же хорошая, как у PCX, NMAX и других японских моделей того же уровня.
Хаски АДВ ТКС
Одной из ценных функций Husky ADV является система TCS, которая регулирует выходную мощность, чтобы поддерживать устойчивость автомобиля при обнаружении большой разницы в скорости передних и задних колес. Некоторые люди могут подумать, что TCS не имеет большого значения для мотоциклов малого объема, но на самом деле она все еще полезна, особенно для новичков.
Система TCS сработала во время пробной поездки, когда заднее колесо слегка проскользнуло под дождем. Без преднамеренного управления дроссельной заслонкой выходная мощность начала снижаться, кузов автомобиля быстро выпрямился, а сцепление с задним колесом восстановилось.
Теперь давайте поговорим о реальных впечатлениях от вождения. Двигатель ничем не отличается от DRG150. Обороты растут очень быстро, но выходной фокус по-прежнему находится в средне-высоком диапазоне. В городе легко разогнаться до 80 км/ч, а максимальная скорость может достигать 120 км/ч. Снаряженная масса Husky ADV составляет 150 кг, что больше, чем 135 кг у DRG150. С полным баком разгон 0-100 км/ч на 2-3 секунды медленнее, чем у DRG150.
Я думал, что такой большой топливный бак обязательно повлияет на управляемость, но на самом деле это не так очевидно, как я ожидал. Он по-прежнему обладает гибкостью 150-кубового скутера, независимо от того, разворачивается он или поворачивается в небольшом радиусе, хотя, возможно, он не так хорош, как DRG150. Тем не менее, Husky ADV — это скутер-кроссовер, и он не должен быть таким экстремальным. Он уже оснащен лучше, чем его конкуренты.
Каковы врожденные условия этого скутера? Это тюнинг подвески. SYM напрямую передала Husky ADV всю систему задней подвески DRG с сильными спортивными свойствами, включая очень красивый одинарный коромысло и колеса из алюминиевого сплава, а также технологию подвески Sanyang с нулевым наклоном назад. При езде по дорогам эта надежная горизонтальная боковая подвеска обеспечивает превосходные характеристики при прохождении поворотов на высокой скорости. Но и это приносит проблему, то есть не так комфортно на неасфальтированных дорогах. У него передние односторонние двухпоршневые суппорты, передняя и задняя ABS. Регулировка переднего амортизатора более удобна, он отфильтровывает большинство дорожных неровностей.
Более того, поскольку это скутер-кроссовер, мы хотим поговорить о нем на дорогах без покрытия. Он может ездить по мягким поверхностям без покрытия, но дорожный просвет в 117 мм недостаточен для преодоления глубоких выбоин. И длинная колесная база тоже влияет на его внедорожные качества.
Переднее отделение для хранения Husky ADV вмещает две бутылки (бутылки) минеральной воды объемом 380 мл или одну бутылку (бутылки) объемом 550 мл. Пространство под сиденьем может вместить шлем 3/4.
Рама Husky ADV аналогична плоскому самокату DRG150. Но о прочности каркаса можно не беспокоиться. Стальные трубы достаточно прочные, чтобы выдерживать ежедневную езду на средней и низкой скорости.
Вывод
Husky ADV позиционируется как скутер-кроссовер, но это больше скутер для городских поездок. В целом, удобная посадка и длинная колесная база подходят для поездок на дальние расстояния. Проходимость Husky и цена 23 800 делают его очень конкурентоспособным на рынке.
Плюсы:
- Большой топливный бак обеспечивает большую дальность полета
- Уникальный привлекательный внешний вид
- Конфигурации безопасности, такие как TCS и ABS
- Уникальная настройка подвески обеспечивает хорошую управляемость на дороге
- Многоцелевые шины могут ездить по дорогам без покрытия
Минусы:
- Клиренса не хватает
- Места под сиденьем не хватает
- Поворотники жесткого соединения легко ломаются при движении задним ходом