На EICMA, крупнейшей международной арене в мире, мы снова столкнулись с QJMOTOR, ведущим мотоциклетным брендом родом из Китая. Этот бренд, наряду с Benelli и Qjiang, является частью уважаемой китайской мотоциклетной корпорации QJMOTOR и находится под фактическим контролем Geely Holding Group, предприятия из списка Fortune Global 500. Он не только имеет значительную базу молодых пользователей на китайском рынке среднего и большого перемещения, но и за последние два года он также неуклонно расширялся в Европу и различные другие страны и регионы. Как и в предыдущие годы, QJMOTOR по-прежнему может похвастаться огромным стендом площадью более 800 квадратных метров, на котором представлена полная линейка ведущих моделей.
В этом году компания QJMOTOR представила на выставке EICMA в общей сложности 43 продукта, в том числе 37 мотоциклов, 4 электромобиля и 2 модели квадроциклов, охватывающих такие категории, как нейкед-байки, спортивные мотоциклы, ADV, ретро, круизеры, скутеры, электромобили и квадроциклы.
Среди них наиболее примечательным является глобальный дебют спортивного мотоцикла QJMOTOR литрового класса SRK1000 RC, который с июля этого года привлек широкое внимание в отрасли. Решение QJMOTOR дебютировать на EICMA, международной сцене, ориентированной на глобальный рынок, также означает ее цель на мировом потребительском рынке.
SRK1000 RC, разработанный итальянской командой QJMOTOR и участвовавший в оценке модели EICMA 2023 года, оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объемом 1078 куб.см, максимальной мощностью 144 л.с., максимальной мощностью 106 кВт и максимальным крутящим моментом 112 Н. .м. Снаряженная масса составляет всего 198 кг. Система подвески оснащена регулируемой передней вилкой перевернутого типа Marzochi и четырехрычажным центральным задним амортизатором. Для торможения используется система Brembo, состоящая из двух дисков диаметром 320 мм спереди и одного диска диаметром 260 мм сзади. Он не только оснащен полностью светодиодным освещением, TFT-спидометром и гидравлическим сцеплением, но также в стандартной комплектации поставляется с такими роскошными функциями, как штампованный впускной коллектор, электронный переключатель скоростей, а также передняя и задняя видеорегистраторы. Острая передняя фара, сочетание стальной решетки и рамы из алюминиевого сплава, а также высоко расположенный двойной выхлоп и односторонний маятник создают привлекательный и динамичный внешний вид. Дебют этой модели добавляет на европейский и мировой рынок еще один долгожданный мотоцикл литрового класса.
Помимо SRK1000 RC, на выставке EICMA также был представлен еще один спортивный мотоцикл большого объема от QJMOTOR — SRK800 RR. Его серия спортивных мотоциклов охватывает несколько объемов двигателя, включая 125 куб.см, 250 куб.см, 400 куб.см и 550 куб.см. Серия уличных велосипедов расширилась от ранних одноцилиндровых SRK15 S, двухцилиндровых SRK400 и четырехцилиндровых SRK600, SRK700 и теперь включает 250-кубовые, 450-кубовые и 500-кубовые двигатели. В категории ADV они представили серии SVT650 X, SRT700X и SRT800X, которые имеют ту же силовую платформу и родословную, что и серия Benelli TRK, еще один самый продаваемый европейский бренд под их эгидой. По дизайну эти модели не уступают ТРК и также завоевали расположение европейских пользователей.
Несомненно, это китайское предприятие обладает удивительно быстрыми возможностями разработки и проектирования продукции. На выставке мы увидели много прекрасно оформленной продукции. Например, новейший винтажный круизер с четырьмя цилиндрами V-образного типа SRV600 V, который впитал в себя некоторые элементы дизайна серии HARLEY Sportster S, но имеет свои особенности. Благодаря более низкой высоте сиденья (720 мм) и снаряженной массе (219 кг) он может удовлетворить потребности более широкого круга потребителей. Кроме того, в серии SRV также представлены модели объемом от 125 до 700 куб.см, включая родственную модель SRV300, которая когда-то создала легенду продаж на китайском рынке.
В сфере скутеров, любимых среди европейских пассажиров, компания QJMOTOR представила ряд моделей своей серии Scooter. В дополнение к ранее представленным MTX150, ATR150 и CX35, модельный ряд пополнился новыми CX125 и FORT250. Благодаря своей спортивной эстетике, обширным спидометрам и расширенным функциям эти новинки представляют собой серьезный вызов японским скутерам и местным европейским брендам.
Одновременно с новой энергетической политикой Европы компания QJMOTOR выпустила свои новейшие электромобили. К ним относятся спортивный самокат ADV OMO07 с минималистичным, но модным дизайном; Vc+, легкий электрический мотоцикл, излучающий очарование; очень резвый электрический кросс-райд Q2; и новый мощный электрический внедорожный кроссовер OWO. Каждая модель по-своему является классикой. Благодаря тому, что литий-ионная технология Китая занимает лидирующие позиции в мире, эти автомобили могут стать первопроходцами следующего поколения, особенно в сочетании с надежными двигателями.
Помимо упомянутых выше моделей, на стенде QJMOTOR было представлено множество других выдающихся двухколесных продуктов, каждая из которых имеет исключительное соотношение цены и качества и готова оказать влияние на европейский рынок. Примечательно, что они, похоже, стремятся занять свою нишу на рынке квадроциклов, представив на выставке модели SFA1000 и SFA600.
Год за годом на выставке EICMA компания QJMOTOR демонстрирует свои новейшие предложения и мощную корпоративную мощь европейской и мировой аудитории. Благодаря постоянному расширению своей глобальной сети QJMOTOR открыла дилерские центры в большинстве европейских стран, включая Германию, Испанию, Францию и Италию. Сотрудничая с многочисленными уважаемыми дилерами, компания предоставляет первоклассные послепродажные услуги, обеспечивая удовлетворенность и доверие потребителей. Давайте внимательно следить за развитием рынка QJMOTOR в будущем. Благодаря богатому портфолио продукции и огромной силе ей суждено добиться выдающегося успеха.
Источник: МСМ