Какие пейзажи достойны долгого пути лишений; Какая конечная сцена достойна этого вызова. Если бы требовался ответ, я бы назвал пейзаж вдоль маршрута Сычуань-Тибет Север-Юг вдоль национальных автомагистралей G317 и G318.
Летом 2022 года температура в Чунцине превысила 40 градусов, что стало рекордом. При такой температуре, неблагоприятной для путешествий, я отправился на западное плато, чтобы спастись от летней жары, «теста на выпечку». Первоначальный план этой поездки состоял в том, чтобы прибыть в Лхасу на запад от G317, затем отправить мотоцикл обратно в Чунцин по логистике, а я сяду на поезд обратно в Чунцин, наслаждаясь красотой Тибетского нагорья. Однако из-за пандемии маршрут был изменен на западный маршрут Сычуани. К счастью, в этом путешествии мы прошли по «южному маршруту джиннов», который редко посещают туристы. В западной части Сычуани мы наслаждались горными пейзажами, похожими на Новую Зеландию.
В этой поездке нас шестеро: два Cyclone RG3, два Cyclone RT3, мой Cyclone RX3S и KTM 390 ADV. В первый день мы прибыли в Мяньян провинции Сычуань из Чунцина, минуя Чэнду из-за пандемии. От Чунцина до Мяньяна около 330 километров, почти по национальной автомагистрали N0.319. Ровная дорога значительно облегчила наше путешествие. Мой Cyclone RX3S имел рабочий объем 400 мл, легко управлялся по таким горным дорогам на материке, а крейсерская скорость 80/90 км/ч была расслабляющей.
Поездка на следующий день была из Мьяньяна в Малканг, протяженностью около 380 километров. С этого дня мы официально вступаем на национальную дорогу № 317, одна из главных целей этой поездки — поездка в Тибет по G317. Покинув Мяньян, мы направились в уезд Маосянь, участок национальной автомагистрали, проложенный между извилистыми низкими речными долинами.
Когда мы прибыли в уезд Вэньчуань, мы повернули направо на G317, когда мы официально двинулись в путь к месту назначения. Вместо густой растительности — голые холмы и обрывки придорожной растительности.
Участок G317 от Вэньчуаня до уезда Ли извивается вдоль долины реки, но, к счастью, состояние дороги хорошее. Мы поддерживали крейсерскую скорость 90 км/ч на протяжении всей поездки, мой 400-миллилитровый RX3S прошел легко, в то время как сопутствующий Cycle RT3 был более комфортным. Путешествие на большом скутере по дорогам — это всегда радость.
По мере приближения к Мияло дорога стала подниматься и увеличиваться высота, а растительность с обеих сторон стала приобретать черты высокогорной местности. Появились хвойные леса и раскинулись вдаль зеленые луга.
Прибыв ко входу в живописную местность Миялуо, мы ненадолго остановились, а затем двинулись дальше. Отсюда до города Баркам менее 100 километров. Вместо того, чтобы добраться до города, мы разбили лагерь в деревне в 30 километрах, примерно в 3000 метрах над уровнем моря, в деревенском дворе с видом на горы. Выезжая из Баркама, G317 начала сужаться – двухполосная дорога и извилистая речная долина ограничивали нашу скорость до 80 км/ч. В нескольких десятках километров от города дорога, наконец, расширилась, и мы побежали.
Покинув уезд Лухуо, пейзаж снова изменился: от хвойного леса и кустарника до одинокого луга. Если не считать нескольких деревьев вдоль дороги и вдоль речной долины, там было немного высоких растений. Благодаря хорошему состоянию дорог мы держали скорость 80-90 км/ч. Мой RX3S по-прежнему легко справлялся с дорогой. Два RT3 могут поддерживать одинаковую скорость, демонстрируя преимущество Cyclone в дальних поездках и поездках по плато.
Через два часа после выхода из уезда Лухуо мы снова начали восхождение. В отличие от предыдущего подъема с более чем 1000 метров до более чем 3000 метров, в этот раз мы продолжили восхождение на высоте 3000 метров. Это был скорее вызов власти. Cyclone RX3S мог легко поддерживать скорость более 80 км/ч, в то время как два RT3 не работали так же хорошо, а 80 км/ч были их пределом из-за их рабочего объема и систем трансмиссии. Однако этой скорости вполне достаточно для подъема на высоту 3000 метров.
Покинув озеро Каса, мы начали подниматься в гору. Потеря мощности моего Циклона 400мл была невелика при подъеме на высоту более 3000 метров, все же более 80км/ч. Мы остановились на смотровой площадке на склоне горы. Оттуда мы увидели озеро среди перевалов, словно ребенок, которого обнимают горы. Вода была голубая, а горы вдалеке уходили вдаль. Я был очень рад, что ступил на это место во второй раз.
В итоге команда разделилась на две. Группа из трех человек осталась на склоне холма рядом с озером Каса, в то время как остальные из нас, предпочитающих отель, двинулись дальше. Нашей следующей остановкой было прибытие в уезд Цзянда в Тибете из Гарзе и официальное вступление в Тибет, чтобы начать захватывающую часть этой поездки. Однако из-за пандемии сделать это не удалось.
После кругового путешествия в Тибет и обратно в Сычуань мы в конце концов отказались от нашего плана поехать в Лхасу и перенаправили маршрут в западную часть Сычуани. На шестой день нам предстояла самая захватывающая часть нашего путешествия на запад — путешествие «Южный путь джиннов».
Выехав из ГОРОДА округа Батанг и проехав несколько километров по национальному шоссе 318, мы повернули налево и вошли в гору за административным центром округа. Отсюда мы официально вступили в путешествие по «Южной линии Не».
Приехав снова на G318, я подумал о первой поездке в Лхасу. В то время не было эпидемии и не было столько неопределенностей для посещения Тибета. Дорога из Батанга в поселок Боми была полностью укреплена, но по-прежнему редко посещалась.
Вдоль голой горной стены мы взволнованно бежали. Хотя поездка в Лхасу не удалась, полпути к «Южному пути джиннов» тоже доставили большую радость. Когда мы продвинулись километров на 30, мы снова начали подъем, и голые стены горы стали покрываться невысоким кустом, что, как я знал, было признаком возвышенности. К тому времени мы были на высоте около 3000 метров над уровнем моря.
Через десяток километров мы достигли высоты более 4600 метров. Перевал, на который мы прибыли, находился на высоте около 5000 метров над уровнем моря. На этой высоте крупной растительности было мало, только голые луга и скалы. Я думал, что пейзаж продолжится, но, спустившись с горы, мы почувствовали, что попали в задний сад Бога. Когда высота упала примерно до 3000 метров, появились хвойные леса и зеленеющие луга. Этот участок дороги был самым красивым участком «Южного маршрута джиннов».
Проехав несколько километров по долине, мы остановились у обочины, все товарищи по команде собрались. Там мы увидели более красивые пейзажи в сочетании лугов, ручьев, хвойного леса и гор, чувствуя себя так, как будто мы были в прекрасном Синьцзяне.
После ночного отдыха мы продолжили путь на следующий день, оставив, как и планировалось, «южную линию маршрута джиннов».
С солнцем позади мы ехали вдоль деревни Гэму в сторону Боми. Стали появляться высокие хвойные леса и луга. Та даль, которую мы видели накануне в Гэму, оказалась тогда под нашими ногами, напомнив мне сцену, когда я проезжал мимо Боми во время моей первой поездки в Тибет, неповторимое ощущение пейзажа нижнего течения реки Чанцзян в Тибете. Когда мы подошли к подножию Ока Джинна, дорога снова стала грунтовой. Через несколько километров грунтовой дороги мы, наконец, добрались до Ока Джинна.
После выезда из Ока Джинна была дюжина километров грунтовых дорог. Покинув этот участок, мы пообедали в городе впереди. Во время обеда гонщики RG3 и RT3 решили отправиться в Даочэн Ядин в провинции Юньнань, в то время как гонщик KTM и я сохранили первоначальный план и вернулись в Яань через Литанг по G318 и, наконец, в Чунцин. На восьмой день мы с райдером KTM официально покинули город Хунён около 10 часов утра, пробыли на вершине горы Казила два часа и прибыли в город Синдуцяо около 18 часов.
На девятый день мы с гонщиком KTM отправились из Синьдуцяо и спустились с горы Чжеду после почти часа пробок. Наконец, мы прибыли в Яань около 17:00. На десятый день мы отправились в путь в 9 утра и вернулись в Чунцин после почти 8 часов / 500 километров езды, завершив 10-дневный тур по западному маршруту Сычуань. .
(Источник: http://www.chmotor.cn )