Мотоциклы

Мотоциклетный сектор Китая восстановился в июне 2023 года благодаря улучшению экспорта.


По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), рынок бензиновых мотоциклов в Китае продемонстрировал стабильность внутри страны и значительное восстановление экспорта в июне, сохранив тенденцию роста пять месяцев подряд. Продажи электрических мотоциклов показали некоторые признаки восстановления, хотя годовое снижение оставалось значительным. С января по июнь под положительным влиянием как внутреннего, так и международного рынков производство и продажи бензиновых мотоциклов практически вернулись к уровню предыдущего года, что свидетельствует о тенденции к восстановлению китайской мотоциклетной промышленности.

Статус производства и продаж

В июне, по данным CAAM, отрасль завершила производство и продажу 1,3222 млн и 1,3081 млн бензиновых мотоциклов соответственно, показав рост по сравнению с предыдущим месяцем на 3,22% и 1,48%, а годовой рост на 4,56%. % и 3,31%. Производство и продажи электромотоциклов достигли 339 000 и 319 500 единиц соответственно, при этом объем производства снизился на 13,91% по сравнению с предыдущим месяцем, а продажи увеличились на 0,28% по сравнению с предыдущим месяцем, но при этом наблюдается снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 54,83%. и 59,16%.

Мотоциклетный сектор Китая восстановился в июне 2023 года благодаря улучшению экспорта.

Всего в июне было произведено и продано 1,6612 млн и 1,6276 млн мотоциклов соответственно, при месячном снижении производства на 0,81%, но годовом увеличении продаж на 1,24%, а в годовом исчислении -годовое снижение на 17,56% и 20,55% соответственно. Среди них производство и продажи двухколесных транспортных средств составили 1,4846 млн и 1,4466 млн единиц соответственно, с месячным увеличением производства и продаж на 0,26% и 1,99% и снижением в годовом исчислении на 18,34. % и 21,67%. Прогулочные мотоциклы с большим рабочим объемом (с рабочим объемом более 250 куб. см, исключая 250 куб. см) произведено и продано 45 800 и 44 400 единиц соответственно, с уменьшением по сравнению с предыдущим месяцем на 8,95% и 9,2% и снижением по сравнению с предыдущим годом на 27,87% и 30,52%.

С января по июнь, по данным CAAM, отрасль завершила производство и продажу 6,944 млн и 6,9967 млн ​​бензиновых мотоциклов соответственно, при годовом росте производства на 0,41% и годовом снижении продажи 0,15%. Производство и продажи электромотоциклов достигли 3,01 млн и 2,65 млн единиц соответственно, со снижением в годовом исчислении на 17,9% и 29,26%. С января по июнь было произведено и продано 9,9541 млн и 9,6467 млн ​​мотоциклов соответственно, что свидетельствует о снижении в годовом исчислении на 5,93% и 10,29%. Из них производство и продажи двухколесных транспортных средств составили 8,8098 млн и 8,4944 млн единиц соответственно, что означает снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,94% и 11,75%. Прогулочные мотоциклы с большим рабочим объемом (с рабочим объемом более 250 куб. см, исключая 250 куб. см) были произведены и проданы 247 000 и 256 500 единиц соответственно, что отражает годовой рост на 2,19% и 1,66%. Объемы производства и продаж трехколесных транспортных средств составили 1,1443 млн и 1,1522 млн единиц соответственно, с ростом на 2,65% и 2,17% в годовом исчислении.

Мотоциклетный сектор Китая восстановился в июне 2023 года благодаря улучшению экспорта.



С января по июнь в первую десятку компаний (или групп) по продажам бензиновых мотоциклов входили Dachangjiang, Loncin, Zongshen, Sundiro-Honda, Wuyang-Honda, Dayang, Tayo, Yinxiang, Dayun и Qingqi Suzuki, продав 930 300 503 000 мотоциклов. , 404 300, 378 400, 315 600, 312 200, 278 300, 263 600, 240 700 и 214 400 единиц соответственно.

Мотоциклетный сектор Китая восстановился в июне 2023 года благодаря улучшению экспорта.

С января по июнь в первую десятку компаний (или групп) по продажам электрических мотоциклов входили Yadea, Luyuan, Tailg, Sunra, Zongshen, Huaihai, Bus New Energy, Jinyi, Lovol и Loncin, продав 1,3243 миллиона, 332,800, 287,900. , 205 700, 183 100, 90 500, 50 500, 43 800, 29 400 и 25 100 единиц соответственно.

Статус экспорта

В июне, по данным CAAM, продолжилась тенденция восстановления экспорта мотоциклов, с увеличением в течение пяти месяцев подряд по сравнению с предыдущим месяцем и значительным увеличением по сравнению с предыдущим годом. С января по июнь кумулятивный спад экспорта еще больше сократился. Особенно заметным был рост, обусловленный продуктами с рабочим объемом 50 мл и 150 мл, что еще больше усилило стабильность и улучшение экспорта мотоциклов во внешней торговле.

Мотоциклетный сектор Китая восстановился в июне 2023 года благодаря улучшению экспорта.

В июне экспорт мотоциклов достиг 803 700 единиц, увеличившись на 6,41% в месячном исчислении и на 14,43% в годовом исчислении. Стоимость экспорта составила 539 миллионов долларов США, увеличившись на 2,5% в месячном исчислении и на 11,87% в годовом исчислении. Из них экспорт двухколесных транспортных средств составил 770 400 единиц, увеличившись на 6,52% в месячном исчислении и на 16,1% в годовом исчислении. Экспорт трехколесных транспортных средств составил 33 300 единиц, увеличившись на 3,97% по сравнению с предыдущим месяцем и снизившись на 14,24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С января по июнь общая стоимость экспорта продукции производителей мотоциклов составила 3,392 миллиарда долларов, что на 3,77% меньше, чем в прошлом году, что значительно сократило снижение. Общий объем экспорта комплектных автомобилей составил 3,8941 млн единиц, что на 1,57% меньше, чем в прошлом году, а стоимость экспорта составила 2,684 млрд долларов США, что на 2,94% меньше, чем в прошлом году. Экспорт мотоциклетных двигателей составил 525 100 единиц, увеличившись в годовом исчислении на 9,32%, а стоимость экспорта составила 116 миллионов долларов, увеличившись в годовом исчислении на 4,14%. Объем экспорта пляжных автомобилей составил 168 500 единиц, что на 17,3% меньше, чем в прошлом году, а стоимость экспорта составила 427 миллионов долларов, что на 10,83% меньше, чем в прошлом году. Стоимость экспорта запчастей для мотоциклов составила 165 миллионов долларов, что на 2,66% меньше, чем в прошлом году.

Мотоциклетный сектор Китая восстановился в июне 2023 года благодаря улучшению экспорта.

С января по июнь в первую шестерку серий по объему экспорта входили модели 125 куб. см, 150 куб. По сравнению с тем же периодом прошлого года, в серии 125 куб. см в годовом исчислении наблюдается снижение на 14,15%, в серии 150 куб. см наблюдается рост на 11,06%, в серии 110 куб. %, серия 50cc выросла на 45,77%, а серия 250cc выросла на 22,1%. С января по июнь вышеупомянутые шесть основных серий в совокупности экспортировали 3,4878 млн единиц, что составляет 95,09% от общего объема экспорта двухколесных мотоциклов. Экспорт трехколесных мотоциклов достиг 202 900 единиц, что отражает снижение по сравнению с прошлым годом на 16,16%.

С января по июнь в первую десятку предприятий по объему экспорта мотоциклов входили Loncin, Dachangjiang, Tayo, Zongshen, Sundiro-Honda, Yinxiang, Haojin, Sanyang, Dayun и Aertobs в указанном порядке. Эти десять предприятий в совокупности экспортировали 2,2218 млн единиц, что составляет 57,4% от общего объема экспорта мотоциклов.

Мотоциклетный сектор Китая восстановился в июне 2023 года благодаря улучшению экспорта.

Источник: CCCM

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»