Мотоциклы

Мотоциклетная промышленность Китая в июле 2023 года: сильный экспорт, более медленное восстановление на внутреннем рынке


Согласно статистике Китайской торговой палаты мотоциклов (CCCM), производство и продажи мотоциклов в Китае увеличились по сравнению с предыдущим месяцем в июле и снизились в годовом исчислении. Внешнеторговый экспорт продолжал восстанавливаться и находился на относительно высоком уровне за тот же исторический период. С января по июль экспорт топливных мотоциклов продолжал улучшаться, продажи на внутреннем рынке во второй половине года замедлились, а под влиянием экспорта топливные мотоциклы в целом оставались стабильными.

Мотоциклетная промышленность Китая в июле 2023 года: сильный экспорт, более медленное восстановление на внутреннем рынке

В июле вся отрасль произвела и продала в общей сложности 1,6816 млн и 1,6369 млн мотоциклов соответственно. Среди них топливные мотоциклы произведены и проданы 1,2854 млн и 1,2651 млн единиц соответственно; электрических мотоциклов произведено и продано 396 300 и 371 800 единиц соответственно. Мотоциклов для отдыха и развлечений с большим рабочим объемом (объем двигателя >250 куб. см) было произведено и продано 54 100 и 53 200 единиц соответственно, что на 26% и 22,56% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С января по июль вся отрасль произвела и продала в общей сложности 11,6373 млн и 11,2852 млн мотоциклов, что на 8,56% и 11,95% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года соответственно. Среди них производство и продажа топливных мотоциклов составили 8,2309 млн и 8,2634 млн единиц, при этом производство увеличилось на 0,05% в годовом исчислении, а продажи снизились на 0,51%; производство и продажи электрических мотоциклов составили 3,4063 млн и 3,0218 млн единиц, что на 24,3% и 33,02% меньше, чем в прошлом году, соответственно. Производство и продажа крупнолитражных мотоциклов для отдыха и развлечений (объемом двигателя более 250 куб. см) составило 301 800 и 310 500 единиц, что на 4,16% и 3,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года соответственно.

С января по июль в топ-10 компаний (групп) по продаже топлива для мотоциклов входили Dachangjiang (1,0882 млн шт.), Loncin (643 000 шт.), Zongshen (481 500 шт.), Sundiro-Honda (451 000 шт.), Dayang (370 400 шт.), Wuyang -Honda (361 000 шт.), Tayo (328 000 шт.), Yinxiang (306 700 шт.), Dayun (284 700 шт.) и Qingqi Suzuki (266 100 шт.).

Мотоциклетная промышленность Китая в июле 2023 года: сильный экспорт, более медленное восстановление на внутреннем рынке



С января по июль в топ-10 компаний (групп) по продажам электромотоциклов входили Yadea (1,4421 млн единиц), Luyuan (395 500 единиц), Tailg (344 900 единиц), Sunra (243 600 единиц), Zongshen (216 300 единиц), Huaihai (105 300 единиц). , Bus New Energy (64 100 единиц), Jinyi (56 700 единиц), Lovol (35 500 единиц) и Loncin (28 100 единиц).

Экспортная ситуация

В июле экспорт мотоциклов из Китая снизился по сравнению с предыдущим месяцем, но сохранил годовой рост. Если посмотреть на объем экспорта только в июле, то он был на относительно высоком уровне за тот же период в истории. С января по июль совокупный спад экспорта продолжал сокращаться, а объем экспорта был близок к тому же периоду прошлого года. Китайский экспорт мотоциклов демонстрирует стабильную положительную динамику и, как ожидается, вернется к положительному росту в августе.

В июле экспорт мотоциклов составил 761 300 единиц, что на 5,25% меньше по сравнению с предыдущим месяцем и на 4,26% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; стоимость экспорта составила 507 миллионов долларов, что на 5,96% меньше по сравнению с предыдущим месяцем и на 1,97% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди них экспорт двухколесных мотоциклов составил 731 700 единиц, что на 5,01% меньше по сравнению с предыдущим месяцем и на 5,79% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; Экспорт трехколесных мотоциклов составил 29 700 единиц, что на 10,86% меньше по сравнению с предыдущим месяцем и на 23,16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Мотоциклетная промышленность Китая в июле 2023 года: сильный экспорт, более медленное восстановление на внутреннем рынке

С января по июль общая стоимость экспорта компаний-производителей мотоциклов составила 4,012 миллиарда долларов, что на 3,82% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и снижение продолжало снижаться. Экспорт автомобилей составил 4,6554 млн единиц, что на 0,67% меньше в годовом исчислении, а стоимость экспорта составила 3,191 млрд долларов, что на 2,19% меньше, чем в прошлом году. Экспорт мотоциклетных двигателей составил 588 800 единиц, что на 1,35% больше, чем в прошлом году, а стоимость экспорта составила 129 миллионов долларов, что на 2,91% меньше, чем в прошлом году. Экспорт квадроциклов составил 202 000 единиц, что на 16,46% меньше, чем в прошлом году, а стоимость экспорта составила 497 миллионов долларов, что на 13,83% меньше, чем в прошлом году. Экспорт запчастей для мотоциклов составил 195 миллионов долларов, что на 2,1% меньше, чем в прошлом году.

С января по июль шесть ведущих экспортных серий: серия 125 (1,4364 млн шт.), серия 150 (1,2813 млн шт.), серия 110 (623 500 шт.), серия 200 (385 000 шт.), серия 50 (300 800 шт.) и 250 серия (176 500 шт.).

С января по июль в топ-10 компаний-экспортеров мотоциклов входили: Loncin, Dachangjiang, Tayo, Zongshen, Sundiro-Honda, Yinxiang, Haojin, Dayun, Lifan и Sanyang. Вышеупомянутые 10 компаний экспортировали в общей сложности 2,6751 млн единиц, что составляет 63,64% от общего объема экспорта мотоциклов.

Мотоциклетная промышленность Китая в июле 2023 года: сильный экспорт, более медленное восстановление на внутреннем рынке

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»