Охваченные глобальной волной электрификации мотоциклов, основные бренды мотоциклов Китая также запустили свои бренды и основные продукты для электрических мотоциклов высокого класса. Мы отобрали и представляем вам наиболее представительные электрические бренды и продукты трех китайских мотоциклетных предприятий.
ЗИХО АЕ8
В начале этого года ZEEHO, высококлассный электрический бренд под управлением CFMOTO, официально выпустил свой первый серийный электрический мотоцикл AE8 в двух разных версиях: стандартной версии AE8 и топовой версии AE8S+. В июне этого года у AE8 была ABS, а у AE8+ — усовершенствованная версия.
Утверждается, что AE8 превосходит 300-кубовые мотороллеры. Данные показывают, что пиковая мощность этого двигателя с водяным охлаждением, установленного посередине, составляет 12,5 кВт, крутящий момент на колесе — 218 Н·м, время разгона 0–50 км/ч — 2,6 с, а максимальная скорость — 100 км/ч+. AE8 оснащен двойным литиевым аккумулятором емкостью 69 В 32 Ач, который можно быстро заменить и зарядить. NEDC составляет до 120 км.
И AE8+, и AE8S+ оснащены ABS. AE8S+ также использует полноцветный TFT-экран и тормозную систему Brembo, которые являются важными факторами, определяющими его цену выше 20 000 юаней.
Официальная цена в Китае
АЕ8:19,980 юань; АЕ8+: 23,380 юань; АЕ8 S+: 26,980 юань
БИКОС НАСТОЯЩИЙ 5T
Как бренд высококачественных электрических мотоциклов, принадлежащий Loncin, BICOSE позиционируется как «технологический бренд развлекательных электрических мотоциклов», специализирующийся на исследованиях и разработках и продажах высококачественных электрических мотоциклов.
BICOSE выпустила свой первый продукт Real 5T в июле этого года. Real 5T наследует концепцию дизайна Windynamic Style (эстетика Wind Rider), стремясь «естественно плыть по ветру». Красивый корпус Real 5T отличается плавными линиями и изогнутыми поверхностями. Парящий умный дизайн создает краткую, мощную, научную и эстетичную мелодию будущего.
Real 5T оснащен синхронным двигателем с постоянными магнитами, установленным посередине, с пиковой мощностью 12,0 кВт, крутящим моментом 389 Н·м, временем разгона 0-50 км/ч 2,6 с и временем разгона 0-80 км/ч 6,5 с. . Максимальная скорость составляет 115 км/ч, а максимальная скорость в установившемся режиме составляет 105 км/ч. Общая емкость аккумулятора составляет 89В54Ач, NEDC в рабочем состоянии 150км, максимальная дальность до 240км. Real 5T выпускается в версиях Ultra, PRO и Standard. Наиболее важными отличиями от Ultra являются порт быстрой зарядки мощностью 1,84 кВт для прямой зарядки от автомобильных зарядных устройств, пистолет для быстрой зарядки, который подключается к бытовой электрической розетке, автоматический складной сенсорный TFT-метр, контроль давления в шинах, зарядка телефона, передний рекордер. и встроенный звук. Стандартная версия не имеет этих конфигураций, а в версии Pro отсутствуют функции автоматического складывания TFT-метра, контроля давления в шинах, зарядки мобильного телефона и функции оповещения об оставленном мобильном телефоне.
Официальная цена в Китае
Стандарт: 25,880 юань; PRO: 28,880 юань; Ультра: 31,880 юань
СИНЕКО ES5
Вечером 28 июля бренд электрических двухколесных транспортных средств Zongshen CINECO выпустил два новых электрических мотоцикла ES5 и 2023 ERT3.
В новом ES5 используется синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью 5 кВт, установленный посередине, с ременным приводом Gates, максимальной мощностью 8,4 кВт и максимальной скоростью 102 км/ч. Разгон от 0 до 50 км/ч занимает 3,2 секунды. ES5 имеет три режима езды: Спорт, Комфорт и Эконом. Кроме того, предусмотрена однокнопочная передача мощности. Утверждается, что простым нажатием на кнопку можно получить максимальную скорость более 160 км/ч, которая может длиться до 6 минут.
В стандартную комплектацию ES5 входит двойной аккумулятор емкостью 60 В 31 Ач. CINECO также предлагает версию с тремя батареями. Кроме того, интеллектуальная электрическая система управления поддерживает рекуперацию вторичной энергии, так что мотоцикл имеет лучшую дальность действия, то есть при той же скорости 50 км/ч версия с двумя батареями может проехать 110 км, версия с тремя батареями может проехать 110 км. пробежать 160 км; Запас хода в рабочем состоянии составляет 120 км для версии с двумя батареями и 180 км для версии с тремя батареями. При скорости 20 км/ч максимальная дальность полета трехаккумуляторной версии может достигать 230 км.
Официальная цена в Китае
Стандарт: 19,980 юань; Умный: 22,980 юань; Круиз: 27,800 юань
СИНЕКО ERT3
ERT3 2023 года выглядит так же, как и предыдущая модель, с точки зрения дизайна внешнего вида. Он по-прежнему оснащен двигателем мощностью 8 кВт, установленным посередине, максимальная мощность составляет 17 кВт, максимальный крутящий момент на заднем колесе — 530 Нм, а максимальная скорость достигает 120 км/ч. Для разгона от 0 до 50 км/ч требуется 2,6 с.
Он по-прежнему оснащен тройной литиевой батареей 72V96Ah, так что диапазон рабочих условий достигает 220 км. Он также дополнен пусковой литиевой батареей 12V10Ah, позволяющей мотоциклу длительное время находиться в дежурном режиме. Сообщается, что мотоцикл доступен с обычной зарядкой и портативной быстрой зарядкой, которые соответственно занимают 6-8 часов и 2,5-4 часа.
ERT3 оснащен TFT-метром, интеллектуальной BMS, интеллектуальной OBD и поддерживает запуск без ключа. Кроме того, в нем есть задняя передача, управление подсветкой, круиз-контроль и другие функции. Для обеспечения безопасности он оснащен двусторонними четырехпоршневыми суппортами + плавающий диск + двухканальная ABS Bosch.
Официальная цена в Китае: 39,800 юань
Электрические мотоциклы станут потенциальной и конкурентоспособной областью после электромобилей. Существует широкое рыночное пространство. Электрические мотоциклы имеют более значительный потенциал роста, который обусловлен различными гибкими, рекреационными и персонализированными требованиями потребителей к мобильности. Электрические мотоциклы помогут сократить текущий размер рынка, что приведет к росту всего сектора двухколесных транспортных средств.