Компания JEDI MOTOR, стремящаяся стать лучшим брендом крупногабаритных мотоциклов в Китае, провела церемонию открытия в цехе № 3 своего завода в Цзинане утром 6 сентября. Ли Цзикай, председатель JEDI MOTOR, и несколько руководителей присутствовали на этой церемонии. Vision K750, первая гоночная модель JEDI MOTOR с большим рабочим объемом, дебютировала со свидетелями многих СМИ и некоторых дилеров. Его выпуск приведет к более жесткой конкуренции среди китайских 600-800-кубовых мотоциклов в литраже.
Vision K750 выделяет три системы высшего уровня
Vision K750 является третьей моделью с большим рабочим объемом после FR750 и JEDI 750. Концепт был представлен на прошлогодней выставке CIMAMotor и привлек многих мотоциклистов своим элегантным внешним видом и научно-фантастическим стилем. Более 200 единиц Vision K750 были предварительно заказаны, прежде чем он официально выйдет на рынок с ценником.
На офлайн-церемонии Vision K750 в основном сохранил общий облик концептуальной модели. Он очень спортивный из-за обтекаемой формы, уменьшающей сопротивление ветру. Кроме того, он оснащен самостоятельно разработанными ромбовидными фарами, а задние фонари мерцают при запуске.
Более того, Vision K750 использует первый отечественный двойной лонжерон крыла из магниево-алюминиевого сплава, изготовленный методом литья под низким давлением, заднюю плоскую вилку и подрамник, чтобы сформировать систему шасси гоночного уровня, отличающуюся высокой интенсивностью и гибкостью. Управляемость Vision K750 улучшена за счет стабилизации модели и снижения веса.
Что касается мощности, Vision K750 оснащен параллельным двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением и рабочим объемом 730,4 см³, разработанным совместно JEDI и SUTER. В этой модели используется полностью алюминиевый керамический цилиндр с плазменным напылением со степенью сжатия 12,2: 1 (стандартная версия) и 12,5: 1 (версия повышенной мощности). Официальная пиковая мощность составляет 60 кВт, а максимальный крутящий момент — 70 Нм. Кроме того, Vision K750 также использует многорычажную независимую подвеску гоночного класса и трехосную концентрическую конструкцию, включая вал коромысел, вал подвески двигателя и раму, профессионально настроенную швейцарской командой SUTER, которая может эффективно снизить вибрацию двигателя. и тела, и значительно улучшить комфорт и контроль при езде.
Vision K750 имеет высококачественные конфигурации, такие как полностью регулируемый перевернутый передний амортизатор KYB, центральный задний амортизатор с подушкой безопасности KYB, тормозная система Brembo, верхний насос с прямым приводом, система Bosch EFI и двухканальная система ABS, запуск без ключа, Интернет транспортные средства, многофункциональный инструмент TFT, шины Michelin и другие высокопроизводительные шины и т. д. Конфигурация высокого стандарта, несомненно, популярна на нынешнем рынке мотоциклов с большим рабочим объемом в Китае. Несомненно, эта модель не из дешевых.
JEDI Vision K750 находится на высоком уровне от системы двигателя, системы рамы до внешней конфигурации, так как насчет контроля качества и производственного процесса?
Семинар по стандарту европейской индустрии 4.0
Помимо хорошей конфигурации и внешнего вида, больше внимания уделяется производственному уровню JEDI MOTOR.
Производственный цех JEDI с постоянной температурой, постоянной влажностью и отсутствием пыли охватывает четыре основных процесса, включая штамповку и сварку, механическую обработку, покраску и окончательную сборку. Есть робот Panasonic, автоматическая линия сварки с двумя станциями, отдельная сварочная рабочая станция и автоматический лазерный станок с ЧПУ. Кроме того, у JEDI есть японский вертикальный высокоточный обрабатывающий центр Mazak (Мазак) и автоматическая линия обработки. Он также имеет мастерскую чистоты КЛАССА 4, глянцевую краску BASF Германии, кольцевую аккумуляцию и гибкую линию сборки двигателя. Стоит отметить, что EDI запланировала автоматическую роботизированную сборочную станцию и линию контроля сборки автомобилей Xi’an Newwell. Все они обеспечивают целостность продукта.
После офлайн-церемонии присутствующие представители СМИ провели дорожное испытание и тест-драйв Джимханы. Они похвалили Vision K750 после тест-драйва. Его конфигурации превосходят стандартные, включая выходную мощность, прочность рамной системы на трассе, комфорт треугольника для езды, ускорение на прямых и характеристики крутящего момента в поворотах. Более подробные данные можно получить только после дальних дорожных испытаний. Есть и недостатки. Во-первых, весь автомобиль не был тщательно отрегулирован, потому что он только что сошел с конвейера, поэтому его характеристики не в лучшем состоянии. Например, он не идеален с точки зрения комфортности торможения Brembo на прямой дороге, и есть небольшой шум. Кроме того, его цвет слегка спокойный и консервативный. 750-кубовая модель нацелена на стремительное поколение Z, поэтому ее цветовая система должна быть более публичной и индивидуальной.
На данном этапе Vision K750 все еще является общедоступной бета-версией, и официальная дата листинга еще не определена. Есть мнение, что серийная версия Vision K750 станет еще лучше после тест-драйва отзывов из СМИ.
Для нового бренда мотоциклов с большим рабочим объемом JEDI MOTOR необходимо приложить больше усилий, чтобы конкурировать с самим собой. Стоит с нетерпением ждать, сможет ли JEDI MOTOR реализовать свои амбиции.
Вам также может понравиться
- CIMA Motor 2022 — Выдающаяся отраслевая выставка (Часть 1)
- Tesla China переходит на систему автопилота на основе камеры
- Zongshen-Aprilia представила новый двухцилиндровый двигатель объемом 250 куб. см.
- Раскрыты все характеристики кроссовера Omoda C5 для России
- Еще один спортивный ретро-байк объемом 750 куб. см выпущен на внутренний рынок