Мотоциклы

Интеллектуальные продукты Zongshen на ярмарке Cloud Canton Fair


Китай. 24 апреля облачная Кантонская ярмарка подошла к концу. 10-дневная выставка собрала более 25 500 экспонентов из страны и за рубежом, 16 категорий товаров на 50 выставочных площадках и покупателей из 228 стран и регионов, собравшихся на облачной платформе.

Zongshen придавал большое значение онлайн-выставке Кантонской ярмарки в этом году, продолжая участвовать с высокими стандартами и высококлассными продуктами. Компания интегрировала в свою выставку онлайн-шоу, прямые трансляции, обмен мгновенными сообщениями и другие передовые интернет-технологии, чтобы всесторонне продемонстрировать мировым торговцам свои последние достижения в области стратегической трансформации и повышения имиджа бренда.

Во время онлайн-кантонской ярмарки компания Zongshen в полной мере использовала выставочный зал эксклюзивных брендов, чтобы полностью продемонстрировать продукцию брендов Cyclone, Cineco и Zongshen, уделяя особое внимание Cyclone RX6, RX401, RC401, RG3, RE3, RT3, RA2, RZ3S; Трехколесные автомобили Zongshen, такие как K01, ZT4A/5, новый дизельный трехколесный транспорт; Cineco E-RT3, E-RX1, ES3Pro, ретро-детёныш и маленький уличный велосипед. В то же время компания загрузила последние исследования и разработки продуктов, интеллектуальное производство и другое пропагандистское видео о заводском оборудовании, чтобы всесторонне продемонстрировать свой новый имидж, исследования и разработки, производственную мощь.

Zongshen специально организовал круглосуточную онлайн-комнату для прямых трансляций, чтобы улучшить взаимодействие. Переключаясь между функциями прямого вещания и воспроизведения, компания установила четыре часовых пояса вещания, а именно: Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Центральная и Восточная Африка, чтобы обслуживать покупателей по всему миру. Zongshen также провела синхронное вещание в основных зарубежных социальных новых медиа-платформах, таких как FACEBOOK, TOKTOK, Twitter, INS и YouTube, охватив около 5 миллионов человек по всему миру за 10 дней. Общее количество просмотров видео составило более 1 миллиона раз, особенно от активных «фанатов Zongshen» в Азии, Южной Америке и Европе. Они отметили, что из видеороликов они почувствовали передовые технологии продуктов Zongshen, узнали о процессе роста бренда Zongshen и увидели твердую веру и решимость Zongshen перейти от традиционного производства к интеллектуальному производству.

Интеллектуальные продукты Zongshen на ярмарке Cloud Canton Интеллектуальные продукты Zongshen на ярмарке Cloud Canton Новости китайских мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 02
КИТАЙ МОТОЦИКЛ, Цзуншен

 

Вам также может понравиться



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»