Мотоциклы

Мотоцикл GPR250S находит баланс между улицами и дорогами


Наконец, GPR250S был запущен в 20:00 23 марта.

В отличие от предыдущих чисто гоночных GPR150R и GPR250R, выпущенных совместным предприятием с Piaggio, GPR250S повторно оптимизирует ездовой треугольник на основе семейной платформы с менее агрессивной осанкой, но сохраняет множество гоночных элементов во внешнем виде.

GPR250S находит баланс между улицами и треками GPR250S находит баланс между улицами и треками Новости китайских электрических мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 05

Такие дорожные и трековые велосипеды двойного назначения очень привлекательны для молодых пользователей, но оптимизация и дизайн таких режимов — большая проблема для производителей и дизайнеров. Баланс между «улицей» и «треком» часто полностью меняется при изменении некоторых параметров, поэтому баланс имеет решающее значение для GPR250S.

GPR250S находит баланс между улицами и треками GPR250S находит баланс между улицами и треками Новости китайских электрических мотоциклов MEGA CHINAMOTORGPR250S находит баланс между улицами и треками GPR250S находит баланс между улицами и треками Новости китайских электрических мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 09

GPR250S выглядит как уличный байк, сохранив при этом некоторые элементы гусеницы. Голова выглядит более просто и лаконично. Кузов разделен на верхнюю и нижнюю части рамой из алюминиевого сплава в качестве центральной оси. Верхняя часть представлена ​​основным тоном трековых элементов. Нижняя часть показывает больше уличных особенностей. Открытая механическая конструкция и провода демонстрируют уникальный «стиль уличного велосипеда». Посадка GPR250S и хвостовая часть менее агрессивны, чем у GPR250R. Удлиненная цельная подушка заменяет предыдущую раздельную подушку, что повышает комфорт ежедневной езды.



GPR250S находит баланс между улицами и треками GPR250S находит баланс между улицами и треками Новости китайских электрических мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 04

GPR250S и GPR250R являются высокопроизводительным уличным байком, созданным на основе гоночных моделей, поэтому параметры GPR250S и GPR250R почти одинаковы, с небольшими отличиями для уличного использования. Длина кузова и колесная база такие же, как у GPR250R, и составляют 1970 мм и 1345 мм соответственно. Короткая колесная база позволяет ему хорошо работать как на городских, так и на горных дорогах. Ширина кузова увеличена с 770 мм до 820 мм за счет замены руля переменного диаметра на раздельный руль, а более широкая рукоятка делает посадку более расслабленной. Высота также была уменьшена на 50 мм, с 1150 мм до 1100 мм.

GPR250S находит баланс между улицами и треками GPR250S находит баланс между улицами и треками Новости китайских электрических мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 10GPR250S находит баланс между улицами и треками GPR250S находит баланс между улицами и треками Новости китайских электрических мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 12

GPR250S также имеет легкий корпус с собственным весом 145 кг, с которым легко справятся даже женщины-гонщики. Стоит отметить, что он не только легкий, но и достаточно сбалансирован по соотношению переднего и заднего противовесов.

GPR250S оснащен скользящей муфтой, перевернутым передним амортизатором, передним плавающим дисковым тормозом, двухканальной АБС, полутермоплавкой шиной CST, ЖК-панелью, светодиодными фонарями и другими высококачественными конфигурациями.

Трансмиссия GPR250S происходит от семейства силовых агрегатов «ARC»: одноцилиндровый четырехклапанный двигатель DOHC с водяным охлаждением объемом 249,2 куб. см, максимальная мощность 20,5 кВт (9000 об/мин) и максимальный крутящий момент 21,5 Н•м (7500 об/мин). Судя по данным мощности, взрывная мощность исходит из диапазона высоких оборотов.

Это зрелый двигатель с хорошей практичностью и стабильностью. Ключевой вопрос заключается в том, подходит ли он для GPR250S, для которого требуется как плавность хода на низких скоростях, так и спортивные характеристики на высоких скоростях. Во время реальной езды вы обнаружите, что APR250-S невероятно подходит для GPR250S с точки зрения производительности как на горных, так и на городских дорогах.

Основываясь на основных данных GPR250R, он имеет отличные характеристики на поворотах горных дорог. Для GPR250S с колесной базой 1345мм это не сложно. Даже если вы новичок, вам не составит труда медленно пройти обратный поворот благодаря легкому кузову и плавному переключению передач.

При прохождении поворотов на высоких скоростях по горным дорогам сцепления передних 100/80-17 и задних 130/70-17 шин GPR250S более чем достаточно, чтобы противостоять центробежной силе. Обладая превосходным сцеплением и стабильным сцеплением, GPR250S может легко и быстро преодолевать повороты. Однако из-за регулировки треугольника поворота крайний угол противодействия у GPR250S выше, чем у GPR250R.

Городские дороги, если быть точным, являются домашней площадкой для GPR250S. Ряд улучшений, таких как встроенный более высокий руль, перевернутый 41-миллиметровый передний гидравлический амортизатор и встроенный глушитель гоночного класса, направлены на то, чтобы сделать его пригодным для городских дорог.

GPR250S находит баланс между улицами и треками GPR250S находит баланс между улицами и треками Новости китайских электрических мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 02

На городских дорогах точная координация дроссельной заслонки и сцепления, а также эффективное торможение являются ключом к быстрой поездке на работу. Bosch EFI со скользящей муфтой делает двигатель APR250-S довольно плавным в 2 раза.й и 3рд шестерни. Полугорячеплавкая шина с высоким сцеплением, надежные суппорты и двухканальная ABS работают достаточно хорошо, чтобы легко справляться с периодическим экстренным торможением.

В целом, GPR250S легко справляется с горными дорогами, поездками на короткие расстояния и ездой по городу в свое удовольствие. GPR250S, унаследовавший хорошие характеристики своего предшественника, значительно улучшил комфорт и практичность, что делает его привлекательным для молодежи и конкурентоспособным на рынке.

GPR250S находит баланс между улицами и треками GPR250S находит баланс между улицами и треками Новости китайских электрических мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 06

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»