«Каждый раз, когда я проектирую и изготавливаю мотоцикл, я думаю об этом: он нужен моим детям, так что же самое главное? Безопасность! Далее идут внешний вид, производительность, комфорт и так далее», — недавно заявил У Хуацун, председатель правления Jinlang Science and Technology Co., Ltd. (далее — Jinlang Technology).
Начните с механика
Компания Jinlang Technology была основана в 1998 году в посёлке Цзиньцин района Луцяо города Тайчжоу. Это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях, разработках и производстве мотоциклов и двигателей, имеющее 143 патента. Мотоциклы под брендом ARIIC пользуются большим спросом в Китае и за рубежом, а ARIIC 318GT стал флагманской моделью и пользуется спросом у многих любителей мотоциклов.
«Я не человек с ярко выраженной целеустремленностью. Я просто делаю то, что считаю нужным, в любой момент». У сказал, что он был первым выпускником профессионального училища в Тайчжоу. Его специальностью был бухгалтерский учёт, что совершенно не связано с мотоциклами. Чтобы выжить, и из-за любви к мотоциклам, после окончания учёбы он освоил ремесло — ремонт мотоциклов, стал мотомехаником, а затем открыл собственную мастерскую. «Меня можно считать представителем первого поколения мотомехаников в моей стране. Я управляю мастерской более десяти лет. Я также был механиком с очень хорошими навыками обслуживания в этой отрасли».
В 1998 году развитие GEELY Automobile предоставило множество возможностей для развития смежных отраслей, что также дало возможности У. «В то время у меня был многолетний опыт ремонта мотоциклов, и я был знаком со всеми их деталями. В то время появилась возможность поставлять двигатели для мотоциклов GEELY. Я чувствовал, что могу этим заниматься, и это было более перспективно, чем открывать ремонтную мастерскую и содержать ее». У сказал, что после принятия решения он начал разрабатывать двигатели для мотоциклов самостоятельно с 12 учениками. Примерно через 2 месяца наконец родился первый двигатель. «В тот момент, когда двигатель зазвучал, это было как рождение ребенка! Он закричал! Он ожил! Я был так взволнован, что не мог спать всю ночь».
От деталей до полного производства мотоциклов
С 1998 по 2015 год У занимался исследованиями, разработками и производством двигателей для мотоциклов и получил признание в этой области.
У сказал, что был абсолютно уверен в качестве своей продукции с самого начала производства. «Я ремонтирую мотоциклы лучше других. Я знаю все их болевые точки. Продукция, которую я выпускаю, призвана решить эти проблемы, поэтому я твёрдо убеждён, что двигатели и мотоциклы, которые я выпускаю, будут качественными».
В 2016 году У переключился на исследования, разработку и производство мотоциклов. Почему он переключился с производства мотоциклетных двигателей на производство мотоциклов?
У сказал, что индустрия авто- и мотозапчастей в Тайчжоу уже давно является одной из важнейших столпов промышленности, с полной производственной цепочкой и является крупной китайской производственной базой для авто- и мотозапчастей. От производства запчастей до производства транспортных средств — это и потребность в развитии предприятия, и его личная мечта. «Я сам энтузиаст мотоциклов. Я коллекционирую мотоциклы уже 30 лет и сейчас у меня более 500 мотоциклов различных марок и моделей со всего мира. От коллекционирования до производства — это осуществление моей мечты. Но более важная причина в том, что я стал свидетелем слишком большого количества аварий с участием мотоциклов. Во многих семьях только один ребенок, и когда случается авария с участием мотоцикла, это часто становится сокрушительным ударом для семьи. Я надеюсь, что смогу производить мотоциклы с более высоким коэффициентом безопасности и максимально свести к минимуму количество аварий с участием мотоциклов».
Безопасность наша главная цель —
Что самое важное в производстве мотоциклов? У дал свой ответ, когда только начал работать в этой индустрии. «Безопасность — главный приоритет, а затем комфорт, мощность, внешний вид и так далее», — сказал У. Безопасность — это изначальное предназначение У при производстве мотоциклов и главная цель компании Jinlang Technology. Он надеется, что каждая поездка на мотоцикле будет приятной, а залогом счастливой поездки являются безопасность и комфорт. «При проектировании каждой модели мотоцикла ARIIC я всегда учитываю, что на ней будет ездить мой ребёнок. Безопасность всегда является нашим главным приоритетом».
У объяснил, что мотоцикл состоит из тысяч компонентов, и каждый из них критически важен для безопасности. Если говорить о деталях, то даже для такой мелочи, как один винтик, необходимо минимизировать потенциальные риски, чтобы обеспечить максимальную общую устойчивость транспортного средства. «Среди 143 патентов более десяти — на изобретения. Все технологии в конечном итоге направлены на обеспечение безопасности. Наша цель — сделать безопасность брендом номер один во всем мире».
В выставочном зале Jinlang Technology есть слоган: Продукция отражает характер, качество олицетворяет нравственность. И на нем также есть отпечаток пальца. «Это мой отпечаток пальца, моя подпись на «контракте жизни и смерти». Я гарантирую качество и безопасность продукта своей личностью», — сказал У. Взяв в качестве примера мотоцикл модели ARIIC 318, этот продукт является классической моделью Jinlang Technology. Для разработки этого продукта Jinlang Technology приобрела более 20 транспортных средств одной и той же модели от разных марок в Китае и за рубежом, изучила преимущества и недостатки каждого мотоцикла, узнала сильные стороны друг друга, и после пяти-шести лет исследований ARIIC 318 наконец был выпущен на рынок.
У откровенно заявил, что название «ARIIC 318» было выбрано, потому что в 2019 году он впервые проехал по национальному шоссе 318 от района Хуанпу в Шанхае до уезда Ньялам в городе Лхаса Тибетского автономного района. Общая протяжённость маршрута составила 5476 километров. «По этой национальной трассе ездить непросто. Дорога плохая, высота большая, и за один день можно пережить весну, лето, осень и зиму. Тем не менее, пейзажи по пути невероятно красивы. Для этого нужен мотоцикл с высокой безопасностью и комфортом. И это как раз главная особенность нашего ARIIC 318. Это мотоцикл с широким протектором, подходящий для дальних путешествий, и это также идеальное место для мотоциклистов. Я надеюсь, что все любители мотоциклов смогут прокатиться на ARIIC 318 и насладиться красотой величественных гор и рек нашей родины».
От ARIIC 318 с большой подвеской, подходящего для дальних путешествий, до Gobi 250, который можно считать внедорожником в городе, и JIMEI 108, подходящего для водителей-женщин, каждый мотоцикл, выпущенный Jinlang Technology, пользовался большим спросом у потребителей и занял свою позицию в каждом сегменте рынка.
Укрепление бренда и расширение рынка электромотоциклов
Сегодня годовой объём производства компании Jinlang Technology составляет 560 миллионов юаней. За последние пять лет объём продаж компании увеличился примерно на 30%.
Как оно будет развиваться в будущем?
У сказал: «По-настоящему оценить качество мотоцикла можно только после пяти-шести лет эксплуатации». Все в отрасли знают, что в мотоциклетном секторе Германия производит лучшие шасси и тормозную систему; это также ключевые компоненты, связанные с безопасностью. Что касается внешнего вида, Италия отличается наибольшей художественной привлекательностью, а по соотношению цены и качества продукции — Китай.
«Мы стремимся создать мотоцикл, эквивалентный Lamborghini. Чтобы создать отличный продукт, мы должны равняться на лучшие мировые аналоги. Продукция ARIIC должна не только ощущаться как предмет роскоши, но и быть доступной для обычных людей. Это задача всей обрабатывающей промышленности», — сказал У. В дальнейшем Jinlang Technology полностью выйдет на рынок электромотоциклов. «Автомобильная промышленность переходит с бензина на электротягу, и переход с бензина на электротягу в мотоциклостроении неизбежно станет трендом. Эта область обладает огромным потенциалом. Все изучают и планируют, и начинается новый виток промышленного развития».
Кроме того, У отметил, что благодаря многолетним усилиям и накоплению опыта, мотоциклы ARIIC добились определённого уровня признания и репутации на международном рынке, который даже выше, чем на китайском. Он считает, что развитие мотоциклетной промышленности в Китае только начинается, и сейчас для Jinlang Technology самое подходящее время для развития рынка и развития бренда.
Известно, что для повышения узнаваемости бренда компания Jinlang Technology с 2000 года проводит первый в Китае велофестиваль ARIIC. Начиная с тысячелетнего памятника Шугуан в Шитане, Вэньлин, на побережье Восточно-Китайского моря, и заканчивая подножием горы Джомолунгма, самой высокой вершины в мире, он привлекает любителей велоспорта со всего мира. В прошлом году успешно прошел шестой в Китае велофестиваль ARIIC под девизом «До самого Пекина». В этом мероприятии, стартовавшем из Сианя, провинция Шаньси, до Тяньаньмэня в Пекине, приняли участие более 20 иностранцев. Это мероприятие привлекло широкое внимание в велосообществе. «Проведя шесть выпусков, мы инвестировали 26 миллионов юаней. Поначалу в нём участвовали только китайские велосипедисты, но теперь к нам присоединяется всё больше иностранцев, что значительно усиливает влияние нашего бренда ARIIC. В будущем я надеюсь превратить велофестиваль ARIIC в международный карнавал любителей велоспорта».
Отдайте долг обществу , расскажите хорошие истории Китае о
На протяжении многих лет моя карьера, семья и вся моя жизнь были тесно связаны с мотоциклами. Выбрав одно дело и посвятив ему всю свою жизнь, я полюбил мотоциклы и продолжу работать в этой отрасли до конца. Она принесла мне свои плоды. У сказал, что причина, по которой компания Jinlang Technology достигла нынешних масштабов, — это его любовь к мотоциклам, и это неотделимо от помощи и поддержки государственных органов. «Сейчас для меня и нашей компании настало время отдать долг обществу».
На культурно-туристической базе ARIIC на озере Луцяо Фэйлун У рассказал, что это место специально отведено для проведения различных мероприятий, связанных с мотоциклами, таких как мотогонки, встречи любителей мотоциклов, велофестиваль ARIIC и т. д. «Маршруты предыдущего велофестиваля ARIIC были тщательно разработаны. По пути мы проходили через все знаменитые горы и великолепные пейзажи нашей страны. С помощью любителей мотоциклов со всего мира мы рассказывали истории Китая. В будущем я также планирую объединить велофестиваль ARIIC с туристическими ресурсами Тайчжоу. С помощью Недели велоспорта ARIIC мы стремимся привлекать сотни тысяч людей в Тайчжоу каждый год, продвигая туристические ресурсы Тайчжоу и рассказывая истории Тайчжоу».
В 2019 году У сдал в аренду администрации города Цзиньцин здание бывшей фабрики площадью 2600 квадратных метров для строительства городской библиотеки по цене 1 юань в год сроком на десять лет. «Сейчас в этой библиотеке довольно много посетителей. Я верю, что знания действительно могут изменить судьбу. Если я могу хоть немного помочь людям, жаждущим знаний, дать им надежду на лучшее, я буду очень рад это сделать».
Источник: MCM