Мотоциклы

Dayang вошёл в топ-500 самых ценных брендов Китая с капиталом свыше 46,5 млрд юаней


18 июня 22н.д. World Brand Conference состоялась в Пекине. World Brand Lab опубликовал отчет о анализе 2025 года о «500 лучших брендах Китая». В этом годовом отчете Dayang был удостоен чести быть в списке со стоимостью бренда 46,565 млрд. Юаней. По сравнению с прошлогодней стоимостью бренда 40,862 млрд. Юаней, он достиг увеличения на 5,703 млрд. Юаней, а его стоимость бренда достигла нового максимума!

Dayang наградил «500 лучших брендов Китая», а стоимость бренда превысила 46,5 миллиарда RMB Dayang China Motorcycle News Mega Chinamotor 03

В списке этого года только два бренда, Haojue и Dayang, составили список в мотоциклетной индустрии. Dayang заняла 261 -е место, продолжая сохранять свою лидирующую позицию в отрасли, демонстрируя сильную силу и потенциал бренда и потенциал развития.

Ценность бренда является концентрированным вариантом осуществления основной конкурентоспособности предприятия и ключом к его опоре и развитию на рынке. Оглядываясь назад, с 2005 года, когда стоимость бренда Dayang составляла 2,127 млрд юаней, Dayang добился постоянного прогресса и постоянно прорвался в течение многих лет развития, и его стоимость бренда продолжала расти.

Dayang наградил «500 самых ценных брендов в Китае», а стоимость бренда превысила 46,5 миллиарда RMB Dayang China Motorcycle News Mega Chinamotor

Полагая, что в будущем Dayang будет продолжать поддерживать дух инноваций, придерживаться ориентированного на пользователя, постоянно увеличивать инвестиции в технологические исследования и разработки, улучшать качество продукции и уровень обслуживания, продолжать расширять китайские и иностранные рынки, глубоко обнаруживают потенциал бренда, всесторонне повышают ценность бренда и создают более качественные продукты и услуги для потребителей.



Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»