VOGE AC525
VOGE AC525 использует новый двигатель с рабочим объемом 494 см3. По сравнению с предыдущей версией максимальная мощность изменилась с 36 кВт до 39,6 кВт, а максимальный крутящий момент изменился с 45 Н·м до 50,5 Н·м. Степень сжатия составляет 11,5: 1, а максимальная скорость составляет 160 км/ч.
Есть и другие оптимизации, в том числе интеллектуальный T-Box второго поколения, настройка подвески, тормозные рычаги и масляные насосы, которые улучшают впечатления от вождения. Конфигурация в основном такая же, как у предыдущего 500AC, например, перевернутая передняя вилка KYB, суппорт Nissin, скользящее сцепление, двухканальная ABS, TFT-метры и т. д.
Источник:
Benelli Leoncino 500
Benelli Leoncino 500 оснащен независимой кнопкой ABS, чтобы водители могли легко отключить ABS. Leoncino 500 имеет передний перевернутый амортизатор диаметром 50 мм. При пересечении ямы вам нужно снизить скорость, потому что 125-миллиметрового хода может быть недостаточно.
Benelli Leoncino 500 оснащен 500-кубовым 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с водяным охлаждением, независимо разработанным Benelli. Он может разогнаться до 100 километров за 5,6 секунды. Benelli Cub 500 имеет максимальную мощность 35 кВт, максимальный крутящий момент 45 Нм и степень сжатия 11,5: 1. Кроме того, он имеет 6-ступенчатую коробку передач и 4 клапана, что обеспечивает комфортную езду. Источник:
KOVE 525F
После замены двигателя LONCIN 525 куб. 100 км/ч всего за 5,3 секунды.
Проскальзывающее сцепление имеет два режима мощности. Данные двигателя точно такие же, как и у VOGE AC525, включая пиковую скорость.
KOVE 525F по-прежнему комплектуется передними и задними амортизаторами KYB, но передний амортизатор не регулируется. Ход переднего амортизатора составляет 155 мм, а хода заднего амортизатора — 165 мм. Кроме того, он оснащен колесами со стальными спицами и вездеходными шинами Pirelli MT60RS. Передний тормоз представляет собой двойной диск диаметром 298 мм и двухпоршневой суппорт, а задний тормоз представляет собой один диск диаметром 240 мм и двухпоршневой суппорт.
KOVE 525F имеет трехступенчатую регулировку ABS (открытая, полуоткрытая, закрытая), а суппорт Nissin заменен на суппорт неизвестной марки.
Источник:
Версия для скалолазания Gaokin GK500
GK500 оснащен 8-клапанным 486-кубовым параллельным двухцилиндровым четырехтактным двигателем с водяным охлаждением, DOHC, максимальной мощностью 47,6 л.с./8500 об/мин, максимальным крутящим моментом 45 Нм/6500 об/мин и степенью сжатия 10,7:1. Регулировка двигателя в основном предназначена для выходной мощности на низких и средних скоростях, а скорость вращения находится в диапазоне от 4000 до 8000 об/мин.
Измеренное GPS ускорение до 100 км/ч за 5,1 секунды лучше, чем у KOVE 500X, VOGE 500DS за 5,8 секунды и Benelli Leoncino 500 за 5,6 секунды. Характеристики мощности относительно надежны. Долговечность и стабильность еще нуждаются в дополнительной проверке.
GK500 имеет амортизатор KYB, тормоза J.Juan, вакуумные шины Pirelli, двухканальную АБС Bosch. В его аксессуарах используются многие известные бренды, что обеспечивает высокое качество.
и аксессуары GK500 используют многие известные бренды для обеспечения качества автомобиля.
Вам также может понравиться
- CIMA Motor 2022 — Выдающаяся отраслевая выставка (Часть 1)
- Сравнение китайских спортивных мотоциклов (300 куб. см)
- 12 моделей KOVE будут представлены на выставке EICMA 2022
- Популярные китайские мотоциклы 2022 года (600–700 куб. см)
- Дебют MG MULAN Global EV. Приезжает в Европу, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4 секунды