https://www.youtube.com/watch?v=y84jnhcnnao
26 июля CFMOTO провел новое мероприятие по запуску продуктов в Международной трассе Xiamen, официально представляя свои высокопроизводительные четырехцилиндровые спортивные гонки, 750SR-S и гонщик XO Papio 2025 года. Две модели, с их отчетливым позиционированием, удовлетворяют широкий спектр потребностей, от энтузиастов треков до городских авантюристов, вызывая горячие дискуссии среди энтузиастов мотоциклов.
750SR-S: «Пробуждение меха» четырехцилиндрового спорта Китая Гонки
Как флагманская модель серии CFMoto SR, 750SR-S очаровала аудиторию своим «присутствием класса литров». С точки зрения дизайна, он имеет внешнюю эксплуатирующие дневные ходовые огни в форме крючков, сверхшировое переднее крыло (протестированное для увеличения прижимной силы на 3 кг) и двойные порты принудительного воздуха, создавая осадку атаки дайвинга. Оснащенный единственным качающим маящем и квадроциклом выхлопа, двойная изолированная выхлопная система уравновешивает качество звука и тепловую защиту, в то время как закрытый конструкция задних колесных узлов дополнительно оптимизирует воздушный поток и охлаждение.
С точки зрения производительности, он оснащен двигателем 749 куб. См. Он принимает технологию MIT клапана для улучшения отклика двигателя и качества выхлопных выхлопных газов, дополняемого Quad выхлопной системой.
С точки зрения конфигурации, он оснащен полностью регулируемой подвеской KYB (передняя инвертированная вилка + задняя многопользовательская пружина воздуха), радиальные четырехпоршневые суппорты Brembo M4.32 с двумя плавающими дисками и стандартное демпфирование рулевого управления. Кроме того, он оснащен шестиосным IMU, поворотом ABS/TCS, односторонним быстрым переключателем и 6,2-дюймовым кластером Smart Instrument Cluster.
Официальная цена еще не была объявлена, но было выявлено, что «цепочка поставок для аксессуаров все еще оптимизирована», а поставка ожидается к концу года.
2025 XO Папио Гонщик: а Впо -прежнему ЭнВОЛУБИТ Мin-Спорт ратмосферапоступок
Нацеливаясь на новичков и городских гонщиков, новый гонщик XO Papio подвергся значительным обновлениям с точки зрения эстетики и безопасности.
Экстерьер оснащен полноценным дизайном Spoiler, сохранением ретро круглых фаров и представляет новую гоночную синюю цветовую гамму, мгновенно превращая ее в «карманные спортивные гонки».
С точки зрения производительности безопасности, теперь он включает в себя управление тягой TC, в сочетании с двухканальным ABS, обеспечивая более плавную обработку на влажных и скользких поверхностях.
Кроме того, высота сиденья была уменьшена до 740 мм (от 760 мм), с весом всего 114 кг. Он оснащен двигателем с водяным охлаждением 126 куб.
Запуск 750SR-S и гонщика XO Papio 2025 года вновь демонстрирует техническое мастерство CFMOTO и рыночную хватку в внутреннем секторе мотоцикла. От крайней производительности четырехцилиндровых спортивных велосипедов до рекреационных обновлений мини-моделей, CFMoto остается приверженным потребностям пользователей, постоянно раздвигая границы для предоставления более конкурентоспособных продуктов для энтузиастов мотоциклов.
Источник: MCM