Я всегда подчеркивал, что ARIIC — это бренд, который я очень уважаю. В такой среде быстрого успеха и прибыли, с последовательными многолетними поездками G318 в Тибет, активным реагированием на послепродажные проблемы и только молчаливыми действиями, продукты и отношение ARIIC заслуживают уважения. К сожалению, сейчас на внутреннем рынке недостаточно иметь только продукты без рекламы. Потребителей нужно «уговорить» пойти в магазины.
В этом году ARIIC молча выпустил Gemma108. не было ни короткого видео-теста, ни красивых картинок, ни соответствующей оценки. Даже я не знаю, проводили ли дилеры какие-либо тест-драйвы. Только сегодня случайно мне удалось покататься на этой Gemma 108.
Позиционирование
Позиционирование очевидно, бутик-маленький скутер.
Что такое бутик? Думаю, это либо «настоящая» старая модель с длинной историей, как Vespa, Lambretta и Honda Scoopy. А еще есть Honda NS125LA, Peugeot Django, а теперь и ARIIC Gemme 108. У всех свой вкус, они не слепо следуют ретро, а имеют современный дизайн и гениальные очертания.
Я не разбираюсь в дизайне, я просто считаю, что встреча «не высокая имитация», «имеющий уникальный язык дизайна, не напоминающий людям, думающим о других автомобилях», и «отличное качество изготовления» можно полностью назвать бутиком.
Смотреть
Самокат явно европейского типа с большими колесами и маленькой педалью. Качество изготовления, вода для покраски, проводка, обработка деталей и аномальный контроль звука делают его очень конкурентоспособным среди небольших бутик-скутеров стоимостью 10 000 юаней.
Gemma 108 использует TFT-метр, отображающий пробег, дату, время, напряжение, переключатель запуска и остановки, подсказку фар и индикатор неисправности. Это также Bluetooth, подключенный к мобильному телефону для навигации. У него все сенсорные кнопки, но лично я предпочитаю физические кнопки. Фактически, с точки зрения практичности, этот инструмент не имеет никакого другого практического эффекта, кроме как отображать исчерпывающую информацию. Но выглядит круто и уникально, в хорошем соответствии с позиционированием скутера.
На левом руле расположены переключатели дальнего и ближнего света, звукового сигнала и указателей поворота, но отсутствие двойной вспышки и фонарей для обгона немного раздражает. На правом руле находятся переключатель старт-стоп и замок зажигания. Весь этот набор переключателей, очевидно, является новой формой. Ощущение нажатия и обратная связь очень плотные, качество изготовления также очень хорошее. Для руля также специально подобран матовый материал, повышающий уровень бутика. Высота руля Gemma108 мне кажется немного низкой, но удобной для более низких женщин-райдеров. Самокаты с низким рулем хороши для коротких и плавных поездок на работу.
Тормозные ручки из зернистого металла обеспечивают хороший противоскользящий эффект. Задний тормоз также дополнен ручным тормозом, практичной конструкцией для использования на частых подъемах. Однако угол управления ручным тормозом кажется слишком большим для пользователей с маленькими руками. Модуль запуска без ключа тоже чувствует себя очень хорошо.
Gemma108 поставляется с оригинальным ветровым стеклом. Я, конечно, знаю, что это лобовое стекло в основном декоративный эффект. Но зимой мы можем заменить надежное лобовое стекло большего размера для практического эффекта. Красное седло — еще одна точка, которая несет в себе «уникальные» атрибуты, особый цвет и кожаный материал.
Ведро под сиденьем может вместить 3/4-лицевой шлем с местом для отдыха для мелких предметов, таких как мягкие перчатки, головной убор и прохладные рукава. Благоприятные узоры облаков находятся на внутренней стенке ведра, топливном баке и внутренней стороне подушки. Слева под рулем есть отделение для хранения. Он имеет топливный бак на 4,5 л, а реальный расход топлива составляет 2,19 л/100 км.
Мощность производительность
Ходовая текстура двигателя вполне достойна слова «бутик». Запуск на холостом ходу, нормальные запуски и остановки не показывают заметной вибрации.
Сцепление плавно включается примерно на 3000 об/мин, мощность нарастает исключительно линейно. Огромная мощность достигается при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 9,3 Нм достигается при 6000 об/мин, а максимальная мощность 8,4 л.с. достигается при 7000 об/мин. Параметры не предполагают, что это будет мощный скутер. Фактический рабочий объем составляет 118 куб. Я попробовал максимальную скорость, обеспечив безопасность. Удивительно, но максимальная скорость превышает 100 км/ч.
Умение обращаться
Этот скутер имеет отличную направленность в поворотах. Пока вы держите руль и дроссельную заслонку неподвижно, это похоже на бег по небольшой дорожке. Если вы покупаете мотоцикл для службы доставки по городу, больше подойдет небольшой скутер с 10-дюймовыми колесами; Если вы хотите более плавно двигаться по прямым дорогам, этот вид скутера с большими колесами определенно лучше для вас.
Причем, чем больше колесо, тем лучше способность фильтровать мелкие неровности дороги. Например, для очень песчаного асфальта самокат с 12-, 14- и 17-дюймовыми колесами значительно снижает вибрацию.
Я много раз пытался ехать обеими руками, и самокат вообще не сбивался с пути. Однако предел наклона очень низкий, поэтому основную опору легко надеть. Но сколько из владельцев этого скутера будут ездить на нем по экстремальным поворотам?
Что мне больше всего не нравится в этом скутере, так это тормозная система. Ход переднего и заднего торможения относительно длинный, но тормозное усилие слабое. Мне нужно было контролировать с большой силой, чтобы получить ожидаемый эффект. Опора передней подвески в порядке.
Плюсы
1 Полный специальных деталей.
- Отличное качество двигателя, намного лучше, чем у NS125LA, особенно на высоких оборотах.
- Качественные материалы и уникальный стиль; точное позиционирование: нацелено на пользователей, особенно женщин, которые ездят на работу или на отдых.
Минусы
- Тормоза не должны быть слишком элегантными, чтобы быть менее функциональными.
- Некоторые соединения, такие как крышка аккумулятора, опора ветрового стекла, соединения переключателей на руле и заусенцы задних штифтов, должны быть улучшены.
- Расход топлива около 2,3 литров, но топливный бак всего 4,5 литра, так что запас хода небольшой.
Дизайн, материалы, окраска, управляемость, мощность и даже менее похвальные характеристики торможения — все изысканно и элегантно. Если у вас нет комплекса логотипов Honda, и вы можете принять скутер европейского типа для городской езды за 10 800 юаней, я действительно не вижу причин не покупать этот скутер.