Мотоциклы

π2 Moto Gravity 150 сочетает в себе элементы скутера и спортивного велосипеда


Конкуренция в мотоциклетной индустрии становится все более жесткой, постоянно выпускаются новые продукты. В столь суровых и относительно вялых рыночных условиях появление нового бренда π2 Мото — просветительское мероприятие. π2 Moto впечатляет элементами научной фантастики. Один из ее новых продуктов, 150-кубовый скутер Gravity с водяным охлаждением, является новинкой. Если называть его по типу продукта, Gravity 150 должен быть новым типом спортивного скутера, поскольку он сочетает в себе элементы спортивного велосипеда и скутера. Весь автомобиль использует дизайн квантовой геометрии с плавными линиями кузова и спортивной посадкой.

π2 Moto Gravity 150 объединяет элементы скутера и спортивного велосипеда Новости мотоциклов π2 Moto Gravity 150 MEGA CHINAMOTOR.00
ЧИНАМОТОР, №2 Мото Гравити 150

Как новый тип спортивного скутера, G-образная компоновка кузова Gravity 150 обеспечивает большую общую жесткость кузова. С 14-дюймовой втулкой большого диаметра улучшенный гироскопический эффект улучшает управляемость и производительность на поворотах. Нижняя балка представляет собой компоновку «три в одном» диаметром более 40 мм.

π2 Moto Gravity 150 объединяет элементы скутера и спортивного велосипеда π2 Moto Gravity 150 новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 05
ЧИНАМОТОР, №2 Мото Гравити 150

Двигатель Gravity представляет собой 150-кубовый четырехклапанный двигатель с водяным охлаждением, разработанный независимой компанией π.2 Moto с максимальной мощностью 12,2 кВт/8500 об/мин и максимальным крутящим моментом 14,7 Нм/6500 об/мин. Благодаря технологии импульсного зажигания он имеет бесшумный запуск и автоматический запуск и остановку. При этом, благодаря отличной регулировке центра тяжести и особой компоновке рамы, предельный угол наклона Gravity может достигать 38 градусов.

Тюнинг двигателя несколько отличается от традиционных скутеров. Благодаря позиционированию спортивного скутера и характеристикам четырехклапанного двигателя выходная мощность огромна на средних и высоких оборотах. В дополнение к большей безопасности, Gravity имеет центральный утопленный топливный бак на 11 литров, который не только оптимизирует общий центр тяжести кузова, но и сокращает посещение гонщиками заправочных станций.

Высота сиденья 770 мм относительно удобна для большинства девушек и новичков. Снаряженная масса 142 кг не является преимуществом среди самокатов того же уровня. Компактный корпус и уникальная компоновка обеспечивают не только гибкость управления и стабильную езду, но также хороший комфорт и большое пространство для ног.

Топливный бак на 11 л и конструкция с коротким хвостом жертвуют пространством для хранения по сравнению со скутером традиционной конструкции. Так ли важно место для хранения скутера? Это зависит от того, нужен ли пользователю большой объем памяти для практического использования, ответ — да. Но Gravity — это новый вид, преследующий индивидуальность, таким образом жертвуя пространством под сиденьем ради управляемости и хорошего внешнего вида. Он будет интересен многим молодым людям. π2 Moto стремится создать обширную экосистему бренда, ориентированную на клиента.



π2 Moto Gravity 150 объединяет элементы скутера и спортивного велосипеда π2 Moto Gravity 150 новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 04
ЧИНАМОТОР, №2 Мото Гравити 150

В стандартной комплектации Gravity будет поставляться с рядом высококлассных конфигураций, таких как пламя на боковой опоре, импульсное зажигание, автоматический запуск и остановка, а также запуск без ключа. Высокопрофильная версия также оснащена TFT-прибором, поддерживающим навигационную проекцию. Кроме того, на скутер необязательно устанавливать переднюю и заднюю камеры. Резервуар для воды спроектирован с отверстием для направления потока. Фара с линзой высокой яркости оснащена светодиодной полосой для бровей, благодаря чему голова выглядит компактной и резкой, милой, но жесткой.

С точки зрения конфигурации безопасности, он имеет передние и задние дисковые тормоза, а также двухканальную АБС в стандартной комплектации. Комбинация перевернутого переднего амортизатора и бокового одинарного заднего амортизатора редко встречается в скутерах, но чаще встречается в гоночных велосипедах. Передние и задние 14-дюймовые легкие ступицы обеспечивают лучшую устойчивость и проходимость.

Подводя итог, можно сказать, что Gravity150 — это уникальный скутер-кроссовер, впервые объединяющий элементы популярного скутера и спортивного мотоцикла. Для нынешнего рынка скутеров со все более серьезной однородной конкуренцией необходима новая кровь, такая как Gravity150, чтобы обеспечить диверсифицированный выбор потребления.

π2 Moto Gravity 150 объединяет элементы скутера и спортивного велосипеда π2 Moto Gravity 150 новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 08
ЧИНАМОТОР, №2 Мото Гравити 150

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»