Мотоциклы

Мотоцикл Dayang — быть близким к данным и выделяться точностью


В последние два года отечественные производители выпускали новинки с большей скоростью. Однако жизненный цикл этих продуктов относительно короток. Причин, объясняющих это явление, много. Основная причина в том, что отечественные производители делают акцент только на одномерных преимуществах, таких как хороший внешний вид, большой рабочий объем, большее количество цилиндров, сходство с известным автомобилем по более низкой цене, что обязательно вызовет фурор и даже приведет к какая-то слепая покупка. Но разного рода негативные комментарии будут постепенно всплывать после партии доставки.

Мотоцикл Dayang: быть близким к данным и выделяться точностью Мотоцикл Dayang быть близким к данным и выделяться точностью Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 05 сжат
CHINAMOTOR, Даянг 150ADV

Жизненный цикл нового продукта и долговечность маркетинга — это тема, к которой нужно относиться серьезно.

Dayang 150ADV хорошо продается с момента его выпуска в марте 2021 года, и он стал звездным продуктом в матрице скутеров Dayang, что можно просто резюмировать по следующим причинам.

Мотоцикл Dayang: быть близким к данным и выделяться точностью Мотоцикл Dayang быть близким к данным и выделяться точностью Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 06
CHINAMOTOR, Даянг 150ADV

Во-первых, высокие стандарты и требования. Хотя 150ADV будет выпущен в 2021 году, платформа двигателя была разработана еще в 2018 году. Архитектура этого двигателя представляла собой двухклапанный двигатель с водяным охлаждением объемом 125 куб. Dayang решил запустить версию 125cc и версию 150cc и заменил два клапана на четыре клапана. В начале D&R, согласно различным конкурирующим продуктам, Даянг заявил, что необходимо значительно улучшить такие показатели, как мощность и крутящий момент, а затем начал технические исследования. Идея есть та, которая не только следует и превосходит прежнюю идею, но и развита ими в последние годы в общую.

Во-вторых, высокая точность. Завод Dayang претерпел большие изменения с тех пор, как в 2019 году выпустил DY 200-6A, разработанный три года назад. Dayang превратился в производственный метод, позволяющий быть ближе к данным и выделяться точностью. Dayang в основном производит свой собственный двигатель, раму и детали экстерьера, изготовленные методом литья под давлением. Данные, стандарты и требования к допускам для каждой детали прописаны, и фактическое значение должно быть бесконечно близко к теоретическому значению. Точность сборки становится все выше и выше, включая внутреннюю часть двигателя, двигатель и раму, а также раму и крышку. Соосность верхней и нижней опорных втулок рулевой колонки мотоциклов Dayang может достигать 0,005 мм, и завод закупил оборудование с более высокой точностью. Раньше втулки подшипников сначала растачивали, а затем приваривали, а сварка изменяла форму металлических деталей. Теперь втулки подшипников расточены после сварки. Это напрямую влияет на легкость управления.

В-третьих, множественная проверка. После запуска модели 150 некоторые пользователи сделали подробные записи вибрации на разных скоростных участках и отправили их обратно на завод. На одном из скоростных участков была чуть более сильная вибрация. Вообще говоря, на заводе нет необходимости регулировать эту вибрацию, и это спортивный скутер, на котором можно ездить по грунтовым дорогам. Однако Лю Ботао, генеральный менеджер Dayang, предъявляет высокие требования к технологии. Поэтому он все равно анализирует причины с техниками. Перечислили все причины, которые могли вызвать вибрации на данном скоростном участке, и исключили их одну за другой. В конце концов, они обнаружили, что регулировка горизонтального угла двигателя — лучший способ подавить вибрацию на данном этапе, поэтому они изменили значение один раз и установили автомобиль для цикла испытаний, а затем устанавливали и пробовали снова, пока не нашли более идеальное значение.



Мотоцикл Dayang: быть близким к данным и выделяться точностью Мотоцикл Dayang быть близким к данным и выделяться точностью Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 02 сжатый
CHINAMOTOR, Даянг 150ADV

Можно сказать, что Dayang 150ADV великолепен. Все беспокоились о мощности, качестве и других вопросах, когда он только запускался. В конце концов, большинство пользователей думают, что это своего рода мотоцикл для поездок на работу и развлечений. Пригородный транспорт должен быть надежным и долговечным, а это то, что волнует пользователей. После проверки на рынке считается, что Dayang 150ADV надежен как по внешнему виду, так и по качеству. Dayang 150ADV также заложил основу общественного приза для ретро-скутера VRF150, выпущенного в июне этого года.

Мотоцикл Dayang: быть близким к данным и выделяться точностью Мотоцикл Dayang быть близким к данным и выделяться точностью Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 04 сжатый
CHINAMOTOR, Даянг 150ADV

В настоящее время у пользователей больше требований, и сама по себе точка продажи может быть популярной только в краткосрочной перспективе. Мотоциклы являются потребительским товаром длительного пользования. Какими бы страстными ни были молодые люди, они не будут тратиться на деньги. Таким образом, общее качество является основным.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»