Как выбрать настоящий дальнобойный электромотоцикл? Spozman Voyage Dajinniu успешно бросил вызов «спринтерскому бегу на 100 километров»
23 августа в Уси, провинция Цзянсу, был проведен конкурс Sportzman «Скоростной забег на 100 км». На глазах у Ни Вэйвэя, чемпиона мира по альпинистским велосипедам, и многих дилеров претендент, который управлял Spozman Voyage II Dajinniu, успешно совершил одну поездку с 70% электроэнергии при движении на полной скорости. Вызов дальности зарядки «100 километров».
Шпицман «Быстрые 100 км» Пробег Станция Уси-Цзянинь
В то же время 10 братьев на вынос из Ele.me также будут работать в качестве опытных офицеров для проведения месячного пробного опыта на Spozman Voyage II — Taurus.
Как выбрать продукт с длительным сроком службы батареи? Шпицман доказывает, что «быстрый бег» — это настоящий способ бега!
Как мы все знаем, проблемы с временем автономной работы не редкость в отрасли, и существует бесчисленное множество типов электрических двухколесных транспортных средств с временем автономной работы, но большинство из них увеличивают срок службы батареи за счет грубого укладки емкости батареи, а не настоящего прорыва в отношении времени автономной работы. . . И многие бренды часто используют относительно единообразные «испытания в рабочих условиях» в испытаниях на выносливость, которые не имеют эталонной ценности по сравнению с реальной ездой.
Условно говоря, Spozman Voyage II Taurus можно назвать в прямом смысле долговечным продуктом. Графеновая батарея второго поколения, которой он оснащен, не только еще больше увеличивает емкость батареи, но и обладает отличной устойчивостью к экстремальным температурам. В сочетании с рядом черных технологий, таких как удаленный однопроводной двигатель, контроллер постоянного тока на большие расстояния, запатентованная SDS интеллектуальная система питания, точный дисплей мощности SOC, графеновые шины с низким сопротивлением качению, система рекуперации энергии торможения CES, светодиодная энергия с низким энергопотреблением. группа энергосберегающих ламп и т. д. Производительность автомобиля превосходна с точки зрения времени автономной работы, мощности, энергосбережения и интеллекта.
вызов в процессе
Понятно, что в этом соревновании «быстрый бег на 100 километров», в котором участвовал курьер, второе поколение Spozman Voyage Da Jinniu преодолело 100-километровое испытание на выносливость со средней скоростью движения до 56 ярдов. Это очень редко встречается в испытаниях на выносливость двухколесных транспортных средств, что полностью демонстрирует сверхспособность «настоящей выносливости» этого продукта.
Энергосбережение 33% после бега на 100 км.
Как сказал свидетель-чемпион Ни Вэйвэй: «Я никогда не думал, что электромобили могут так долго работать на такой высокой скорости.
В среднем 120 километров в день без напряга, «бегущая одиночная машина», заточенная под брата на вынос
Данные показывают, что к концу 2021 года по всей стране будет более 13 миллионов людей, совершающих поездки на вынос, со средним ежедневным расстоянием более 120 километров, большинство из которых используют электрические двухколесные транспортные средства в качестве основного средства доставки.
Брат на вынос испытает второе поколение путешествия Спозмана · Телец
Хотя многие отечественные бренды оснащены специальными моделями для доставки, они в основном совпадают только с точки зрения внешнего вида, например, оснащены стойками и т. Д. Однако с точки зрения производительности продукта нет модели, которая полностью адаптируется к доставщику. . Это также привело к большому количеству модификаций, которые не только обходятся дорого, но и являются незаконными и повышают угрозу безопасности.
Spozman Voyage II · Taurus Challenge успешен
Условно говоря, второе поколение Spozman Voyage Dajinniu доказало в испытаниях, что оно может полностью удовлетворить экстремальные потребности курьера в путешествии. Ежедневная поездка в 120 километров совершенно без стресса. Несомненно, ежедневные роды нынешнего курьера более эффективны и безопасны. Предпочитаемый план компании должен помочь брату навынос получить больше заказов и стать новым поколением «работающих одиночных автомобилей».
Эпилог
В ключевом узле текущей итеративной модернизации электрических двухколесных транспортных средств вопрос о том, как предоставить людям более низкоуглеродные, эффективные и безопасные туристические продукты, является общей проблемой, стоящей перед всеми брендами. Условно говоря, Spozman настаивает на том, чтобы сосредоточиться на опытных пользователях, таких как братья на вынос с экстремальным мышлением, принимая исследования и разработки технологий в качестве основной движущей силы, что, несомненно, отражает его действительно ответственное отношение к пользователям. Для пользователей, которые хотят обменять на новый автомобиль, такая марка, несомненно, заслуживает большего доверия!
Вам также может понравиться
- Lynk & Co 09 EM-P Voyage Edition запущен в Китае
- Поставки электрического внедорожника AVATR 11 начнутся в декабре 2022 года по цене от 48 100 долларов США.
- Какие автомобили JAC будут выпускать на заводе «Москвич»
- NIU выпустил новый электромотоцикл SQi
- BYD появится в Японии в 2023 году с тремя моделями