28 сентября в районе Сишань, Уси, Китай, успешно прошла первая встреча Международной торговой ассоциации электромобилей Сишань на тему «Сплоченность в отношении двойного углерода и выход на зарубежный рынок вместе». Район Сишань представляет собой кластер электромобилей, в котором насчитывается более 100 производителей электромобилей и более 400 вспомогательных предприятий. Сумма экспорта готовых автомобилей превышает 200 миллионов долларов, а годовой объем выпуска готовых автомобилей превышает 12 миллионов, что составляет 40% национального производства электромобилей. Создание Xishan Electric Vehicle International Trade Association имеет далеко идущее значение для города Уси и даже для китайской индустрии электромобилей.
Сунь Мучу был избран первым президентом ассоциации, а Ни Сяофэн, Ян Сюнь, У Сюфэн и Шэн Сяолань были избраны первыми вице-президентами. Шэнь Юй был избран генеральным секретарем Ассоциации.
Цзян Бо, заместитель директора муниципального бюро торговли, Лу Сяобо, заместитель главы правительства района Уси, Цзян Синьци, директор районного бюро торговли Уси, Тэн Вэньцзе, заместитель директора районного бюро торговли Уси, Гун Чжицзе, вице-президент Уси Совета по содействию международной торговле, и другие лидеры приняли участие в заседании. Го Куйлун, директор Департамента международной торговли Департамента торговли провинции Цзянсу, поздравил с созданием Ассоциации посредством видеосвязи.
Цзян Бо, заместитель директора муниципального бюро торговли, и Лу Сяобо, заместитель главы районного правительства, и Сунь Мучу, председатель этой ассоциации, выступили с речами соответственно.
Цзян Бо: Международная торговля электромобилями Xishan станет типичным представителем развития индустрии электромобилей, а также послужит хорошим примером для развития цепочки поставок и производственной цепочки, а также международной торговли Уси. Это улучшит экспортируемые электромобили, чтобы двойной углерод стимулировал реформу экспорта электромобилей, и в полной мере сыграл бы свою ведущую роль.
Лу Сяобо: Производство электромобилей является одним из четырех промышленных кластеров, которые строит Xishan, и ожидается, что в будущем он станет первым знаковым промышленным кластером с доходом более 100 миллиардов долларов. Международная торговля связывает как внутренние, так и международные рынки и ресурсы. В период «14-й пятилетки» электромобильная промышленность будет в периоде большого спроса на внутреннем и внешнем рынке, повышения потребления и обновленных технологий. Его создание станет для нас важной отправной точкой для активной интеграции в новую внутреннюю и международную модель развития «двойного цикла» и использования новой возможности для реализации ВРЭП. важный носитель влияния. Это также важный перевозчик для предприятий, производящих электромобили, чтобы вместе захватить зарубежный рынок и усилить влияние международной конкурентоспособности Xishan Manufacturing.
Сунь Мучу: Международная торговая ассоциация электромобилей Xishan имеет светлое будущее под руководством правительства, возглавляющего всех членов этой ассоциации. Мы приложим усилия для улучшения качества экспортируемых электромобилей и повышения международной конкурентоспособности вместе, чтобы сформировать свои преимущества на международном рынке. Больший вклад будет сделан для развития Xishan.
Примерно в тысячелетии электромобили заменили мотоциклы, чтобы стать первым выбором для удобного путешествия с введением «запрета на мотоциклы». С 2003 по 2013 год китайские электромобили пережили 10-летний стремительный рост. Пока спрос людей на электромобили продолжает расти. Согласно соответствующим данным, производство электромобилей в Китае достигло 55 миллионов в 2021 году и постоянно росло.
«Производство электромобилей Китая зависит от Цзянсу, а производство электромобилей Цзянсу зависит от Уси». Уси является самым ранним промышленным кластером в Китае благодаря своей базе по производству мотоциклов. Однако в связи с введением в действие «постановления о запрете мотоциклов» многие предприятия были вынуждены трансформироваться, постепенно останавливая производство мотоциклов и переходя на производство электромобилей. На начальном этапе развития индустрия электромобилей Уси также сталкивалась с беспорядками, хаосом и чрезмерной конкуренцией и т. д. Но исправление и руководство муниципального правительства Уси, правительства Сишань, промышленности и торговли и других отделов по надзору за рынком обуздали распространение поддельных и некачественные продукты, а производство электромобилей было развито как местная ключевая отрасль. Предприятиям было предложено проводить работу по созданию бренда, расширять международный рынок и проводить технологические инновации. В настоящее время Сишань, город Уси, постепенно сформировал цепочку производства электромобилей, в которую входят Yadi, Xinri, Aima, TAILG, Xiaodao, Jinjian и другие ведущие автомобильные предприятия в качестве ядра, а также поддерживающие предприятия вверх и вниз по течению, такие как контроллеры, амортизаторы, рамы, двигатели, ступицы и пластмассовые детали взаимодействуют рядом.
С одной стороны, благодаря постоянному совершенствованию и развитию технологий электромобилей китайские электромобили становятся все более конкурентоспособными на международном рынке. С другой стороны, с введением в 2019 году новой политики национального стандарта для электромобилей управление электрическими мотоциклами и электрическими велосипедами осуществлялось соответствующими компетентными отделами по мотоциклам и велосипедам соответственно, что привело к дилемме для предприятий, производящих электромобили, конкурировать не только с традиционные велосипедные предприятия, но и мотоциклетные предприятия, которые постепенно сузили внутренний рынок электромобилей. После того, как электрические мотоциклы были включены в управление мотоциклами, они ограничены количеством лицензий. На транспортные средства, соответствующие национальным стандартам, серьезно влияет ценовая конкуренция, и в будущем предприятия по производству электромобилей столкнутся с более жесткой конкуренцией на внутреннем рынке. «Выход на зарубежный рынок» — это не только необходимость объективного выживания, но и дальновидное решение принять меры предосторожности. Эта мера является прогнозом рынка компании, а также неизбежным выбором отрасли для адаптации к изменениям времени.
Создание Xishan Electric Vehicle International Trade Association положительно отреагировало на строительство перекрестка «Пояс и дорога», поэтому оно может эффективно решать торговые трения, укреплять международное развитие брендов предприятий по производству электромобилей и сопровождать предприятия по производству электромобилей, выходящие на зарубежный рынок. . Это обеспечит стратегическую поддержку и политическое руководство для производителей электромобилей в Уси и даже в Китае, чтобы они действительно вышли на глобальный уровень. Это дорожная карта для китайских предприятий по производству электромобилей по расширению зарубежных рынков в новую эпоху.
Вам также может понравиться
- Hengchi 6 Electric SUV-Coupe от Evergrande
- Электромобили Evolute можно купить со скидкой почти в миллион
- Lifan может привезти автомобили в Россию… Ливан
- YADEA GUANNENG2.0 DM6S С ОБНОВЛЕННЫМ АССОРТИМЕНТОМ
- Мотоциклетная промышленность Китая восстанавливается от сокращения экспорта внешней торговли в августе